Реструктуризация

08.02.2015 18:19
2229
1
Без оценки
Здравствуйте! Я меня такая проблема: я на протяжении нескольких лет, являюсь держателем кредитных карт Вашего банка. Всегда старался выплачивать взносы в установленный срок. На данный момент у меня просрочены платежи по двум картам. Я работаю водителем, два месяца пролежал в кровати, так как начались проблемы с позвоночником, и в связи с кризисом, мой доход с декабря 2014 снизился до 15 000 рублей. В результате не выплат, каждый день начисляется пеня, платежи становятся несоразмерными моему доходу. Я обращался в отделение банка города Тюмень, где ранее оформлял карты, с просьбой реструктуризировать сумму остатка по картам, но у меня даже не приняли заявление. Я его отправил заказным письмом в это отделение. Мне постоянно звонят, пугают коллекторами, говорят чтоб одолжил денег у знакомых. К сожалению, мне одолжить не у кого. Абсолютно никакого имущества у меня нет. Я вижу единственный выход из данной ситуации: списать пеню, мне ее нечем платить, и объединить все суммы остатков в одну общую сумму и сделать реструктуризацию. Конечно вы можете подать на меня в суд, но в итоге, это будет таже реструктуризация. Имущества у меня нет, официального дохода у меня тоже нет, но есть огромное желание вернуть банку деньги. Прошу, как можно быстрей, рассмотреть мое дело. Номера моих карт 5100********7989 и 3751********1793. Могу ежемесячно платить не более 6500 рублей. С уважением, Ростислав Владимирович.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-09T14:03:00+03:00
Добрый день, feb15! Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. При этом заявлений от Вашего имени по данному вопросу в Банке не зафиксировано. Замечу, что предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка. Я уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Также позвольте пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 156897. Дополнительно для её проведения прошу указать следующие данные: - адрес отделения, в которое Вы обращались; - дату обращения; - номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки; - ФИ сотрудников, с которыми Вы общались. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Пенза г

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Шамшина Сергея Сергеевича, с которым консультировался по вопросу погашения просроченной задолженности. Я там пропустил пару платежей (так уж вышло... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в урегулировании задолженности

Оценка 5

Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И... Читать полностью

29.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024