Реструктуризация

08.02.2015 18:19
2228
1
Без оценки
Здравствуйте! Я меня такая проблема: я на протяжении нескольких лет, являюсь держателем кредитных карт Вашего банка. Всегда старался выплачивать взносы в установленный срок. На данный момент у меня просрочены платежи по двум картам. Я работаю водителем, два месяца пролежал в кровати, так как начались проблемы с позвоночником, и в связи с кризисом, мой доход с декабря 2014 снизился до 15 000 рублей. В результате не выплат, каждый день начисляется пеня, платежи становятся несоразмерными моему доходу. Я обращался в отделение банка города Тюмень, где ранее оформлял карты, с просьбой реструктуризировать сумму остатка по картам, но у меня даже не приняли заявление. Я его отправил заказным письмом в это отделение. Мне постоянно звонят, пугают коллекторами, говорят чтоб одолжил денег у знакомых. К сожалению, мне одолжить не у кого. Абсолютно никакого имущества у меня нет. Я вижу единственный выход из данной ситуации: списать пеню, мне ее нечем платить, и объединить все суммы остатков в одну общую сумму и сделать реструктуризацию. Конечно вы можете подать на меня в суд, но в итоге, это будет таже реструктуризация. Имущества у меня нет, официального дохода у меня тоже нет, но есть огромное желание вернуть банку деньги. Прошу, как можно быстрей, рассмотреть мое дело. Номера моих карт 5100********7989 и 3751********1793. Могу ежемесячно платить не более 6500 рублей. С уважением, Ростислав Владимирович.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-09T14:03:00+03:00
Добрый день, feb15! Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. При этом заявлений от Вашего имени по данному вопросу в Банке не зафиксировано. Замечу, что предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка. Я уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Также позвольте пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 156897. Дополнительно для её проведения прошу указать следующие данные: - адрес отделения, в которое Вы обращались; - дату обращения; - номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки; - ФИ сотрудников, с которыми Вы общались. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

26.09.2024 в 15.25 мне позвонили из банка Русский Стандарт, оператор В-на Т. С. по поводу пропуска платежа и в результате разговора, который длился около 4 минут мне предложили... Читать полностью

26.09.2024

Помощь в закрытии кредита

Оценка 5

Хочу выразить свою огромную благодарность сотруднику банка "Русский Стандарт " Л-ой Альбине за её помощь в моей ситуации .  Она помогла закрыть кредитную карту с помощью... Читать полностью

25.09.2024

Человечный подход к клиенту в сложной ситуации

Оценка 5

Из-за финансовых трудностей у меня образовалась длительная просрочка по оплате.  Сотрудник отдела урегулирования Д-ев А. М. неоднократно связывался со мной для решения вопроса... Читать полностью

19.09.2024

Реструктуризация

Оценка 5

Вчера, 16.09.2024 мне наконец-то удалось решить давно тянувшуюся проблему с просроченной задолженностью по моему кредиту в Банке Русский Стандарт. Со мной, в связи с пропусков... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее в банке брала три кредитные карты, после чего в 2014 году возникли финансовые проблемы и в 2018 году банк оформил реструктуризацию, которую также полностью не смогла погасить... Читать полностью

18.09.2024