Реструктуризация

08.02.2015 18:19
2233
1
Без оценки
Здравствуйте! Я меня такая проблема: я на протяжении нескольких лет, являюсь держателем кредитных карт Вашего банка. Всегда старался выплачивать взносы в установленный срок. На данный момент у меня просрочены платежи по двум картам. Я работаю водителем, два месяца пролежал в кровати, так как начались проблемы с позвоночником, и в связи с кризисом, мой доход с декабря 2014 снизился до 15 000 рублей. В результате не выплат, каждый день начисляется пеня, платежи становятся несоразмерными моему доходу. Я обращался в отделение банка города Тюмень, где ранее оформлял карты, с просьбой реструктуризировать сумму остатка по картам, но у меня даже не приняли заявление. Я его отправил заказным письмом в это отделение. Мне постоянно звонят, пугают коллекторами, говорят чтоб одолжил денег у знакомых. К сожалению, мне одолжить не у кого. Абсолютно никакого имущества у меня нет. Я вижу единственный выход из данной ситуации: списать пеню, мне ее нечем платить, и объединить все суммы остатков в одну общую сумму и сделать реструктуризацию. Конечно вы можете подать на меня в суд, но в итоге, это будет таже реструктуризация. Имущества у меня нет, официального дохода у меня тоже нет, но есть огромное желание вернуть банку деньги. Прошу, как можно быстрей, рассмотреть мое дело. Номера моих карт 5100********7989 и 3751********1793. Могу ежемесячно платить не более 6500 рублей. С уважением, Ростислав Владимирович.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-09T14:03:00+03:00
Добрый день, feb15! Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. При этом заявлений от Вашего имени по данному вопросу в Банке не зафиксировано. Замечу, что предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка. Я уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Также позвольте пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 156897. Дополнительно для её проведения прошу указать следующие данные: - адрес отделения, в которое Вы обращались; - дату обращения; - номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки; - ФИ сотрудников, с которыми Вы общались. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка Русский стандарт в Волгограде на адресу проспект Ленина, 2 для погашения кредита и задолженности, специалисты помогли... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

11.12.2024 обращалась в отделение банка в городе Стерлитамак по улице Худайбердина 19 а. Меня обслуживала кредитный менеджер Зубкова Светлана. Мне предложили сделать выкуп долга... Читать полностью

11.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

Баранов Владимир Динисович квалифицированно подошел к моей ситуации, очень хороший сотрудник. Произошло недорозумение по поводу оплаты очередного платежа, уехал в командировку и... Читать полностью

04.12.2024

Решили кризисную ситуацию

Оценка 5

Султанова Алина Тимуровна, из банка Русский стандарт очень спокойно и профессионально решила проблему с выплатой по кредиту. Создав другой график внесения денежных средств. Чем... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность

Оценка 5

яаляю клиентом вашего банка с 2020 года,, возникли финансовые трудности, допустила пропуск платежа по своему кредиту  26 июня 2024 мне написали а переписке от службе контроля... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность Образцову Виктору Алексеевичу

Оценка 5

Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотруднику отдела просроченный платежей Образцову Виктору Алексеевичу.  Пропустил несколько платежей по договору.  Виктор Алексеевич... Читать полностью

29.11.2024

Отличное обсуживание

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Дзержинского, срочно понадобились средства на личные цели, нас принял на обслуживание сотрудник Корыстин Валентин, мне быстро одобрили кредит, оформили в... Читать полностью

27.11.2024