Реструктуризация

08.02.2015 18:19
2235
1
Без оценки
Здравствуйте! Я меня такая проблема: я на протяжении нескольких лет, являюсь держателем кредитных карт Вашего банка. Всегда старался выплачивать взносы в установленный срок. На данный момент у меня просрочены платежи по двум картам. Я работаю водителем, два месяца пролежал в кровати, так как начались проблемы с позвоночником, и в связи с кризисом, мой доход с декабря 2014 снизился до 15 000 рублей. В результате не выплат, каждый день начисляется пеня, платежи становятся несоразмерными моему доходу. Я обращался в отделение банка города Тюмень, где ранее оформлял карты, с просьбой реструктуризировать сумму остатка по картам, но у меня даже не приняли заявление. Я его отправил заказным письмом в это отделение. Мне постоянно звонят, пугают коллекторами, говорят чтоб одолжил денег у знакомых. К сожалению, мне одолжить не у кого. Абсолютно никакого имущества у меня нет. Я вижу единственный выход из данной ситуации: списать пеню, мне ее нечем платить, и объединить все суммы остатков в одну общую сумму и сделать реструктуризацию. Конечно вы можете подать на меня в суд, но в итоге, это будет таже реструктуризация. Имущества у меня нет, официального дохода у меня тоже нет, но есть огромное желание вернуть банку деньги. Прошу, как можно быстрей, рассмотреть мое дело. Номера моих карт 5100********7989 и 3751********1793. Могу ежемесячно платить не более 6500 рублей. С уважением, Ростислав Владимирович.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-09T14:03:00+03:00
Добрый день, feb15! Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. При этом заявлений от Вашего имени по данному вопросу в Банке не зафиксировано. Замечу, что предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка. Я уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Также позвольте пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 156897. Дополнительно для её проведения прошу указать следующие данные: - адрес отделения, в которое Вы обращались; - дату обращения; - номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки; - ФИ сотрудников, с которыми Вы общались. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Первый раз сталкиваюсь с невероятным проявлением лояльности Банка, несмотря на существенное нарушение сроков оплаты с моей стороны. У меня существенная просрочка, с моим договором... Читать полностью

27.02.2025

Сотрудник банка Русский стандарт держат свое слово

Оценка 5

Ранее я общалась с сотрудником досудебного отдела(службы контроля) банка Русский стандарт К-ль Виталий Сергеевич. Так случилось, что сломался ноутбук и не могла некоторое время... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Из-за закрытия магазина, уволилась с работы, затем устроилась на новую, где произошло непредвиденное обстоятельство и ввиду чего произошла утрата платежеспособности и поэтому я... Читать полностью

17.02.2025

Помощь с просроченной задолженностью

Оценка 5

Из-за временной потери работы возникли финансовые трудности и образовалась просроченная задолженность перед Банком.  По одному из договоров поступило выгодное предложение, со мной... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возникли трудности с работой,потеряла работу из-за чего не могла оплачивать кредит и кредитную карту,возникли просроченные задолжности.Обратилась в банк ,объяснила свою ситуацию... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя огромнейшая благодарность Роману А-вичу С., который поразил меня лёгкостью решения казалось бы моего сложного вопроса!Я всегда была добросовестный плательщиком, к своей... Читать полностью

31.01.2025