Грейс-период и его опасность в Русском Стандарте

10.02.2015 12:51
2704
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго здоровья всем. Скажу сразу, все было прекрасно, пользовался 2-мя картами Банк в кармане Голд и обычная с грейсом 50 дней. Интернет банк прекрасный, все платежи проходили вовремя. Но в декабре 2014 года решил подбить итоги. После изучения выписок обнаружил ошибки. 19.09.2014 в выписке увидел удержание 2761,22 руб., а 311,62 рубля удержаны 19.10.14. якобы за нарушение сроков оплаты грейс-периода. 16.12.2014 после звонка в банк по совету оператора отправил на inbox@i.rsb.ru для М-баевой Ю,Ш. описание проблемы и вложил выписки из онлайн-банка. 20.12.2014 после повторного звонка оператору выяснилось, что нужно написать еще одно письмо на имя Д-товой Елены Александровны, звонить попозже и ждать исправления ошибки банка. Оказывается произошел сбой в программе и ошибочное списание денежных средств 19.09.2014 и 19.10.14. При последующих звонках 26.12.2014 и 22.01.2015 проговаривалось, что банк работает и мне необходимо подождать. 10 февраля 2015 оператор Ольга на вопрос о сроках рассмотрения обращения в банк сообщила мне, что сроки как таковые отсутствуют и ждать пока банк вернет мне "проценты". Почему проценты я так и не понял. Вот такой грейс-период.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-30T09:49:18+03:00
Добрый день, HighSarg! От лица Банка приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что 16.07.2015 денежные средства были зачислены на Счет Вашей Карты. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
HighSarg
2015-07-18T21:46:48+03:00
Ну вот, прошло всего 10 месяцев после "ошибки" банка, 5 месяцев после обращения на сайте к представителю банка и месяц после обращения в Центробанк, и украденные деньги возвращены на карту. Проценты за пользование деньгами даже по ставке рефинансирования ЦБ не вернули. А если бы я был им должен денег?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025