Нарушение сроков рассмотрения заявления, 30 дней спустя - ни ответа, ни привета

11.02.2015 10:34
6260
10
Оценка
3
Отзыв проверен
10 января 2015 года я написал Заявление о несогласии с операцией (содержимое см.ниже) и отправил его в Райффайзен Банк по e-mail, далее сделал звонок в Банк и получил подтверждение, что письмо получено, а также сотрудником мне были обозначены сроки рассмотрения (ответа) на заявление, которые составляют 30 календарных дней (т.е. до 10 февраля 2015 г.) На момент написания отзыва (11 февраля 2015) со мной никто из банка не связывался, ответа до сих не получено. Более того, 10 февраля 2015 я сам позвонил в банк, где мне было сказано, что заявление не понятно по каким причинам "застряло" и вам нужно обратиться в отделение банка. Я обращаться в отделение Банка не собираюсь, т.к. мое физическое присутствие ничего не решит, вся ситуация подробно описана в заявлении и ждет ответа от Банка, более того ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения граждан несет Банк, который по сути проигнорировал мое заявление. [I][B]Содержание Заявления - НАЧАЛО:[/B][/I] 26 декабря 2014 г. я, в интернет-банке ТКС Банка осуществлял пополнение моей карты ТКС банка с использованием банковских реквизитов моей кредитной карты Райффайзен банка двумя последовательными операциями. Сумма первой операции - 75 000 р., сумма второй – 60 000 р. 29 декабря 2014 г. на основании пункта 8 (Комиссия за переводы на карты других банков, 3% от суммы + 300 р.) действующих Тарифов по обслуживанию кредитных карт ( http://www.raiffeisen.ru/common/img/u...ariffs.pdf) мне были начислены комиссии за данные операции в размере 2 550 р. и 2 100 р. соответственно (Q-Cash Fee), а также начислены проценты в размере 4,80 р. 10 января 2015 г. я обратился в Колл-центр Райффайзен банка за разъяснениями о правомерности и основаниями списания комиссии (имеется запись телефонного разговора). На основании сноски 28 в вышеуказанных тарифах (пункт 8) максимальная сумма одного перевода составляет 20 000 р., а лимит на общую сумму переводов в неделю 100 000 р.. В моем случае не сработал как максимальный лимит одного перевода (75 000 и 60 000 р.), так и недельный (135 000 р.). Сотрудник банка по телефону сообщил, что данный лимит распространяется на операции совершенные только в интернет-банке Райффайзен банка, что считаю не правомерным, так как это не указано ни в вышеуказанных Тарифах, ни в Общих условиях обслуживания счетов, вкладов, и потребительских кредитов граждан (http://www.raiffeisen.ru/common/img/u...171110.pdf ). На основании пункта 6 Тарифов Лимит на переводы на карты других банков составляет не более 60% от суммы кредитного лимита в день (в моем случае это не более 81 600 р. в день), я же осуществил в один день операций на общую сумму в 135 000 р. На основании вышеизложенного, если бы Райффайзен банк соблюдал установленные им все вышеуказанные Лимиты, я бы не смог технически осуществить данные операции, система должна была отклонить операции на этапе подтверждения кодом по СМС, а не произвести их успешно и после списать комиссию неправомерно и необоснованно. Также, на момент проведения операции в СМС не было информации о взимании комиссии за данный тип операции. Прошу Вас возвратить сумму удержанной комиссии в размере 2 550 и 2 100 р., а также начисленные проценты – 4,8 р. обратно на банковскую карту. Убежден, что техническая ошибка на стороне Райффайзен банка, не должна обернуться в конечном счете финансовой проблемой для постоянного Клиента. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Станислав. [I][B]Содержание Заявления - КОНЕЦ.[/B][/I] Жду ответа на свое обращение. Спасибо.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2015-02-18T16:46:00+03:00
Добрый день. Мы искренне сожалеем, если при использовании кредитной карты Вам пришлось столкнуться с описанной Вами ситуацие. В ближайшее время мы осуществим возврат списанных комиссий и процентов по операциям от 29 декабря 2014 года. Вместе с тем, позвольте отметить, что проведенные Вами операции не относятся к операциям по переводу средств на карты других банков. Пользуясь случаем, позвольте поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим клиентом и выразить надежду, что произошедший инцидент не повлияет на наше сотрудничество в будущем. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024