Оценка
Отзыв проверен
:help: ЖАЛКО НЕТ ОЦЕНКИ 0 "НОЛЬ"!!! :write_nr:
Являюсь клиентом БАНКА с конца 2012г. Вел и веду счета по ИП и ООО! Пререканий к БАНКУ не было - интернет Банк НА ВЫСОТЕ (ставлю только там 5+)! Но вот что со мной приключилось как с физическим лицом, держателем кредитки VISA GOLD!
Все клиенты Банка, держатели кредитных карт, помнят о [url=http://www.avangard.ru/rus/about/press/bank/detail.php?ID=13817]супер новости[/url] от Банка опубликованной в декабре месяце! КОРОТКО - МЫ ПОДНИМАЕМ СТАВКУ НА КРЕДИТКИ НА 6%!!!
Пошерстил интернет, поговорил с друзьями "банкирами" и пришел к выводу, что данное действие Банка является незаконным! Написал в Банк два заявления:
1) О возврате ставки на прежний уровень и
2) Об отзыве своих персональных данных!
И вот 4-го числа мне поступает звонок (с закрытого номера +7-985-***-72-59, надеюсь Банк не будет открещиваться от данного номера) по которому девушка мне приятным голосом передала следующее: "Вы писали заявление на возврат % ставки? Так вот Банком принято решение заблокировать Вам карту (за то, что такой умный как я понял!). Как только вы погасите по ней всю задолженность, Вам её снова разблокируют!". А что с процентами? - поинтересовался я. "Пока решения нет!" - ответили мне! "Ок, но имейте в виду я буду защищать свои гражданские права, если я не получу ответа на своё 1) заявление.." - предупредил я девушку!
В заявлении я указал что буду ждать ответ 10 рабочих дней!
И ЧУДО НА 11 РАБОЧИЙ ДЕНЬ 13.02.2015 В 11:35:47 - МНЕ ВЕРНУЛИ ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ НА ПРЕЖНИЙ УРОВЕНЬ!!! (за образцом можете обращаться с УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ!!!)
А теперь по 2)-му ЗАЯВЛЕНИЮ! К сожалению Банк АВАНГАРД как и многие другие, не сильно чтят нормы нормы Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и любят все интерпретировать на свой лад!
Обращаюсь, еще раз к представителям Банка и Р-ну Василию Ал-чу ЛИЧНО! (как к хранителю персональных данных в АВАНГАРДе) Да, моё заявление было не таким полным и развернутым как представленное здесь на сайте banki.ru
(https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877), но вывернуть всё так как будто я решил изменить условия договора (которого я почему-то вообще пе помню в момент подписания и на всякий случай запросил копию, помню лишь ЗАЯВЛЕНИЕ!!!) это уже БЕСПРЕДЕЛ!!!
А ВОТ ОТВЕТ БАНКА: "Между Вами и Банком заключен договор банковского счета, операции по которому совершаются с использованием кредитной банковской карты (далее - Договор), на основании которого был открыт в российских рублях и выпущена кредитная банковская карта. Банк осуществляет обработку Ваших персональных данных на основании заключенного между Вами и Банком Договора, и действующим законодательством Российской Федерации. При заключении Договора Вами дано согласие на обработку персональных данных. При этом обработка включает в себя, в том числе, и передачу данных третьим лицам в случаях предусмотренных законом или договором. В соответствии с п. 7.5., пп. "и", Договора: "Банк вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, в том числе лиц, не имеющих лицензии на право осуществления банковской деятельности, с сообщением им необходимой информации, сообщать третьим лицам, в том числе лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, о факте задолженности Клиента и любую иную информацию об отношениях Банка с Клиентом". В соответствии с п. 2 статьи 9 Закона согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона. В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон) обработка и передача персональных данных допускается в случае, если она необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Поскольку Ваше заявление направлено на одностороннее изменение условий Договора, при том, что внесение изменений в договор допускается либо на основании закона, либо по соглашению заключивших его сторон, настоящим сообщаем об отказе Банка в его удовлетворении. Договор продолжает действовать в неизменном виде. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Банк обязан хранить сведения, предоставленные Вами при открытии счета, не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня полного прекращения взаимных обязательств между Банком и Вами по Договору и расторжения данного Договора. На основании вышеизложенного, прекращение обработки Ваших персональных данных в настоящее время не представляется возможным"!
Завтра надеюсь получу в Банке копию ДОГОВОРА, и еще раз подам заявление на отзыв персональных данных! Очень НАДЕЮСЬ, что представители банка в этот раз более лояльно отнесутся к данному заявлению и избавят меня от обращений в компетентные органы!
P.S. Каюсь, пропускал сроки уплаты минимального платежа, но в остальном платил всё исправно, жестких просрочек вообще не было и надеюсь не будет, хоть и приходится в ДАННЫЙ МОМЕНТ по состоянию здоровья оформлять себе группу инвалидности!
Авангард
2015-02-18T13:44:00+03:00
1. По поводу блокировки Вашей карты сообщаем, что Банк Авангард может начислять проценты на всю образовавшуюся задолженность по единой ставке: старой или новой.
В соответствии с п. 7.5. Г) «Условий выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ «Авангард» Банк вправе без объяснения причин приостановить или прекратить действие всех или отдельных карт. Ваша карта была заблокирована в целях предотвращения образования новой задолженности, таким образом, была зафиксирована сумма задолженности, на которую проценты будут начисляться по старым ставкам. Погашать задолженность Вы можете любым способом, в том числе, минимальными платежами.
Вопрос о возобновления кредитования может быть рассмотрен Банком после полного погашения текущей задолженности и при условии Вашего согласия с действующими ставками.
2. По поводу отзыва согласия на обработку персональных данных сообщаем, что Банк осуществляет обработку Ваших персональных данных на основании заключенного между Вами и Банком Договора и в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Банк обязан хранить сведения, предоставленные Вами при открытии счета, не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня полного прекращения взаимных обязательств между Банком и Вами по Договору и расторжения данного Договора.
Таким образом, прекращение обработки Ваших персональных данных в настоящее время не представляется возможным.
29.01.2015г. на Ваше заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных был дан юридически обоснованный ответ, отражающий позицию Банка. В связи с поступлением в Банк повторных заявлений идентичного содержания сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для изменения своего решения.
Считаем Ваши претензии к Банку необоснованными.
ОАО АКБ «Авангард»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022