Проблема с закрытием кредитной карты

15.02.2015 12:44
7338
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь владельцем кредитной карты от Сбербанк Master Card Gold. В своё время мне её выдали по какой-то специальной акции с бесплатным обслуживанием на всё время действия и очень низкой процентной ставкой (17% по кредитке, 50 дней без процентов). К самому продукту претензий нет, вместе с программой СПАСИБО от Сбербанк, одно из лучших предложений на рынке. Так что претензии мои касаются только обслуживания. Например, вчера я пытался закрыть кредитку, на что сотрудник и администратор отделения мне заявили, что не могут этого сделать, если у меня нет никаких других счетов в Сбербанке. Предложили мне для закрытия кредитки открыть у них счет а потом через месяц приехать его закрыть! Просто абсурд! Глобальная проблема. Карту я получал в Нижнем Новгороде, но потом переехал в Москву, где и живу по сей день. Оказывается, чтобы перевыпустить карту или совершить какие-либо действия, требующие личного обращения в банк, мне нужно посещать именно то отделение, которое мне карту выдавало. Сейчас ситуация немного улучшилась, теоретически я могу обратиться в любое отделение, но только в границах Нижнего Новгорода. Это просто чертовски неудобно и дико. Локальная проблема. Собственно, описал в преамбуле. Я обратился 14.02.15 г. в дополнительный офис Сбербанк №9042/0106, находящийся по адресу г. Нижний Новгород, ул. Героя Фильченкова, д.10. с целью закрыть мою кредитную карту Master Card Gold. Сотрудница банка мне сообщила, что закрыть карту я могу только при наличии другого счета в Сбербанке, на который будет перечислен остаток собственных средств. Я сообщил, что у меня нет других счетов в Сбербанке, но есть счета в Альфа Банке, реквизиты которых я готов предоставить прямо сейчас. На что мне ответили, что так нельзя и карту они отказываются закрывать. Или я должен прямо сейчас открыть счет в Сбербанке, указать его реквизиты в заявлении на закрытие карты, и только так они примут заявление в работу. После этого, через 45 дней я могу закрыть этот новый счет, для чего мне нужно приехать в отделение опять. Дикость же! Я позвонил на горячую линии Сбербанк, там мне сказали, что никакой счет в Сбербанке для закрытия кредитки конечно же открывать не нужно. Но и сотруднице и администратору этого отделения на это было наплевать, они заявили мне "пусть они там у себя в Москве как хотят работают, в Нижнем Новгороде такие правила". После этого я ушел и решил написать этот отзыв. В дополнение - электронная очередь в этом отделении работает очень плохо, постоянно возникает путаница кто кого должен принять. Всегда очередь в выходные, работает только в лучше случае половина окошек. И, главное, очень вызывающе общаются сотрудницы банка. С таким пафосом и пренебрежением, очевидно, они совершенно не хотят приложить ни капли усилий, чтобы решить проблему Клиента, это чувствуется. В Нижнем Новгороде я сейчас нахожусь в отпуске и очень хотел бы всё же закрыть счет кредитной карты до возвращения в Москву 17.02. Очень надеюсь, что руководство Банка окажет содействие в решении этой проблемы. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-25T11:46:23+03:00
Уважаемый Сергей Третьяков! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. При закрытии счета кредитной карты Ваши личные средства могут быть зачислены на счет, открытый в другой кредитной организации. К сожалению, во время Вашего визита сотрудник отделения предоставил Вам неверную информацию о возможности закрытия счета карты, отказ в совершении операции также неправомерен. Я приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мне известно, что сотрудники банка связались с Вами и заявление на закрытие счета кредитной карты Вы уже подали. Решение Вашего вопроса находится на особом контроле сотрудника отдела качества обслуживания. Также должна сказать, что с сотрудниками отделения проведен дополнительный инструктаж по особенностям закрытия счета кредитной карты. Я надеюсь, что счет Вашей карты будет успешно закрыт в установленные банком сроки, которые составляют 30 календарных дней, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024