Проблема с закрытием кредитной карты

15.02.2015 12:44
7427
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь владельцем кредитной карты от Сбербанк Master Card Gold. В своё время мне её выдали по какой-то специальной акции с бесплатным обслуживанием на всё время действия и очень низкой процентной ставкой (17% по кредитке, 50 дней без процентов). К самому продукту претензий нет, вместе с программой СПАСИБО от Сбербанк, одно из лучших предложений на рынке. Так что претензии мои касаются только обслуживания. Например, вчера я пытался закрыть кредитку, на что сотрудник и администратор отделения мне заявили, что не могут этого сделать, если у меня нет никаких других счетов в Сбербанке. Предложили мне для закрытия кредитки открыть у них счет а потом через месяц приехать его закрыть! Просто абсурд! Глобальная проблема. Карту я получал в Нижнем Новгороде, но потом переехал в Москву, где и живу по сей день. Оказывается, чтобы перевыпустить карту или совершить какие-либо действия, требующие личного обращения в банк, мне нужно посещать именно то отделение, которое мне карту выдавало. Сейчас ситуация немного улучшилась, теоретически я могу обратиться в любое отделение, но только в границах Нижнего Новгорода. Это просто чертовски неудобно и дико. Локальная проблема. Собственно, описал в преамбуле. Я обратился 14.02.15 г. в дополнительный офис Сбербанк №9042/0106, находящийся по адресу г. Нижний Новгород, ул. Героя Фильченкова, д.10. с целью закрыть мою кредитную карту Master Card Gold. Сотрудница банка мне сообщила, что закрыть карту я могу только при наличии другого счета в Сбербанке, на который будет перечислен остаток собственных средств. Я сообщил, что у меня нет других счетов в Сбербанке, но есть счета в Альфа Банке, реквизиты которых я готов предоставить прямо сейчас. На что мне ответили, что так нельзя и карту они отказываются закрывать. Или я должен прямо сейчас открыть счет в Сбербанке, указать его реквизиты в заявлении на закрытие карты, и только так они примут заявление в работу. После этого, через 45 дней я могу закрыть этот новый счет, для чего мне нужно приехать в отделение опять. Дикость же! Я позвонил на горячую линии Сбербанк, там мне сказали, что никакой счет в Сбербанке для закрытия кредитки конечно же открывать не нужно. Но и сотруднице и администратору этого отделения на это было наплевать, они заявили мне "пусть они там у себя в Москве как хотят работают, в Нижнем Новгороде такие правила". После этого я ушел и решил написать этот отзыв. В дополнение - электронная очередь в этом отделении работает очень плохо, постоянно возникает путаница кто кого должен принять. Всегда очередь в выходные, работает только в лучше случае половина окошек. И, главное, очень вызывающе общаются сотрудницы банка. С таким пафосом и пренебрежением, очевидно, они совершенно не хотят приложить ни капли усилий, чтобы решить проблему Клиента, это чувствуется. В Нижнем Новгороде я сейчас нахожусь в отпуске и очень хотел бы всё же закрыть счет кредитной карты до возвращения в Москву 17.02. Очень надеюсь, что руководство Банка окажет содействие в решении этой проблемы. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-25T11:46:23+03:00
Уважаемый Сергей Третьяков! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. При закрытии счета кредитной карты Ваши личные средства могут быть зачислены на счет, открытый в другой кредитной организации. К сожалению, во время Вашего визита сотрудник отделения предоставил Вам неверную информацию о возможности закрытия счета карты, отказ в совершении операции также неправомерен. Я приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мне известно, что сотрудники банка связались с Вами и заявление на закрытие счета кредитной карты Вы уже подали. Решение Вашего вопроса находится на особом контроле сотрудника отдела качества обслуживания. Также должна сказать, что с сотрудниками отделения проведен дополнительный инструктаж по особенностям закрытия счета кредитной карты. Я надеюсь, что счет Вашей карты будет успешно закрыт в установленные банком сроки, которые составляют 30 календарных дней, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025