Задолженность

16.02.2015 18:10
2176
Без оценки
Сегодня 16/02/2015 года в 19.30 мне позвонила сотрудница банка фамилию пока не буду называть и объяснила, что у меня есть задолженность по карте viza. И я не медленно погасил долг сегодня. Я объяснил, что пока не могу погасить долг в связи с финансовыми проблемами, потому как я ушел с работы до нового года. Хотя всегда оплачивал. Но она меня не хотела слушать, давила психологически, что если я не погашу завтра же долг, то приедет какая-то комиссия на место работы и будет разбираться со мной уже на рабочем месте. Слушать даже не чего не хотела. Буду подавать на рефинансирование кредита. Пойдут ли на встречу или нет, пока не ясно, хотя в прошлый раз, когда писал, сказали, что помогут обязательно. Но вот уже второй месяц, как помогают, не слуху и не духу. Хотя пользуюсь этим банком на протяжении 14 лет и не какого снисхождения нет. Рассчитаюсь с долгами и больше в этот банк ни ногой и ещё буду всех отговаривать. Сдёрнули страховку с карты и раскидали на все. На счёт страховки будет другой разговор. Эту же страховку я сам и должен оплачивать... Где же хвалёная ПРОЗРАЧНОСТЬ банка, где же их ТАКТИЧНОСТЬ? Буду обращаться в организацию по защите заёмщиков и в другие соответствующие органы. Благо сейчас смогут помочь. А вам, уважаемый Банк Русский Стандарт, спасибо за всё, за то что за эти годы переплатил вам огромнейшую сумму, а вы всё больше и больше требуете. СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-24T01:50:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-17T12:17:00+03:00
Добрый день, sgw66! Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства! В первую очередь, я бы хотел отметить, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Обращаем Ваше внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном условиями и Графиком платежей. Условиями заключенного кредитного договора отсрочка не производится. Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. И при неисполнении Клиентом взятых на себя обязательств, систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей, Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Обращаем Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Уверяю Вас, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 159840. Для проведения тщательного расследования просим Вас уточнить данные по части поступающих звонков: - все номера телефонов, на которые и с которых поступают указанные звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Также прошу описать детали, затронутой темы в отзыве, про оформленную страховку. Запрошенные данные прошу направить в личном сообщении на данном портале. Хочу отметить, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Обозначить определенные критерии, к сожалению, не представляется возможным. По имеющейся информации на данном этапе по договорам Банк может предложить консолидированную реструктуризацию по следующим параметрам: - по ставке 36% годовых, без дополнительного документа и при полном погашении текущей просрочку хотя бы по одному из договоров; - или 28% годовых, при предоставлении дополнительного документа, подтверждающего финансовые трудности. Список документов я направил Вам в личном сообщении. В том случае, если Вас интересует данное предложение, рекомендую обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Напомню, что предложение актуально на данном этапе. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024