Задолженность

16.02.2015 18:10
2178
Без оценки
Сегодня 16/02/2015 года в 19.30 мне позвонила сотрудница банка фамилию пока не буду называть и объяснила, что у меня есть задолженность по карте viza. И я не медленно погасил долг сегодня. Я объяснил, что пока не могу погасить долг в связи с финансовыми проблемами, потому как я ушел с работы до нового года. Хотя всегда оплачивал. Но она меня не хотела слушать, давила психологически, что если я не погашу завтра же долг, то приедет какая-то комиссия на место работы и будет разбираться со мной уже на рабочем месте. Слушать даже не чего не хотела. Буду подавать на рефинансирование кредита. Пойдут ли на встречу или нет, пока не ясно, хотя в прошлый раз, когда писал, сказали, что помогут обязательно. Но вот уже второй месяц, как помогают, не слуху и не духу. Хотя пользуюсь этим банком на протяжении 14 лет и не какого снисхождения нет. Рассчитаюсь с долгами и больше в этот банк ни ногой и ещё буду всех отговаривать. Сдёрнули страховку с карты и раскидали на все. На счёт страховки будет другой разговор. Эту же страховку я сам и должен оплачивать... Где же хвалёная ПРОЗРАЧНОСТЬ банка, где же их ТАКТИЧНОСТЬ? Буду обращаться в организацию по защите заёмщиков и в другие соответствующие органы. Благо сейчас смогут помочь. А вам, уважаемый Банк Русский Стандарт, спасибо за всё, за то что за эти годы переплатил вам огромнейшую сумму, а вы всё больше и больше требуете. СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-24T01:50:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-17T12:17:00+03:00
Добрый день, sgw66! Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства! В первую очередь, я бы хотел отметить, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Обращаем Ваше внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном условиями и Графиком платежей. Условиями заключенного кредитного договора отсрочка не производится. Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. И при неисполнении Клиентом взятых на себя обязательств, систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей, Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Обращаем Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Уверяю Вас, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 159840. Для проведения тщательного расследования просим Вас уточнить данные по части поступающих звонков: - все номера телефонов, на которые и с которых поступают указанные звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Также прошу описать детали, затронутой темы в отзыве, про оформленную страховку. Запрошенные данные прошу направить в личном сообщении на данном портале. Хочу отметить, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Обозначить определенные критерии, к сожалению, не представляется возможным. По имеющейся информации на данном этапе по договорам Банк может предложить консолидированную реструктуризацию по следующим параметрам: - по ставке 36% годовых, без дополнительного документа и при полном погашении текущей просрочку хотя бы по одному из договоров; - или 28% годовых, при предоставлении дополнительного документа, подтверждающего финансовые трудности. Список документов я направил Вам в личном сообщении. В том случае, если Вас интересует данное предложение, рекомендую обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Напомню, что предложение актуально на данном этапе. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025