Не верьте операторам на слово!?

18.02.2015 00:14
2277
2
Без оценки
При звонке оператору ТКС после полной оплаты кредита, она отказала в расторжении договора и блокировки карты? :evil: Мотивируя тем, что до окончания действия карты осталось пол года. Предложила даже уговаривала не расторгать договор предупредив, что за обслуживание карты и СМС сообщении списания производится не будут. СМС сообщения у меня отключены. Ну раз так думаю пусть лежит, а вдруг понадобится. Тогда я попросил заблокировать карту, на что она мне дала утвердительный ответ. Ну я и успокоился... СМС отключен в личный кабинет не захожу. 17 февраля приходит смс сообщение "Regulyrnaya pokupka. дальше номер карты и сумма 799.00 RUB" Вопрос: как с заблокированной карты могли произвести списание? После этого позвонил в ТКС предъявил претензию. С начала поясню, что год назад через интернет магазин приобрел программу на компьютер и та фирма меня подключила меня к автоматическому продлению лицензии. Ладно она на автомате отправила запрос на списание использовав мои данные но почему с казалось-бы с заблокированной кары (как мне утверждала сотрудница банка) списали эту сумму? Я позвонил оператору ТКС предъявил претензию! Мне перезвонили со службы ТКС насчет моей претензии и я ничего от них добиться не смог. Они мне даже дали прослушать последнюю аудиозапись (3-х минутного разговора с оператором). В которой как они предупредили в целях безопасности вырезали мои подтверждения личных данных: номер паспорта, адреса и номера сотового телефона. После прослушивания в этой аудиозаписи не было и слова про блокировку карты. Были слышны щелчки отключения звука когда я озвучивал свои персональные данные. Еще слышны были отключения в середине и в конце аудиозапись была "урезана". После ее слов Договор не разрываем У Вас с картой все в порядке запись обрывается. Разговор у нас еще продолжалась. После этих слов я ее убедительно просил заблокировать карту! Последние слова не вошли в аудиозапись. Кстати меня все устраивало, все удобно но этот случай меня разочаровал. 1. Не хотят разрывать договора. 2. Не верьте операторам на слово. 3. Перепроверяйте блокировку карты и расторжение договора. PS от начала списания до предъявления претензии прошло 7 часов списание находится в стадии "В ОБРАБОТКЕ". Прошу аннулировать списание мне отказывают! Повторную претензию по телефону отказали принимать. Предложили в письменной форме писать в Москву. Сейчас прошло 9 часов... КИСЛАЯ ИСТОРИЯ... кто захочет брать кредит, дерзайте... Хотя это и не великие деньги... А если-бы ВСЮ СУММУ доступного лимита сняли? Значит от такой оплошности эта карта не застрахована! :D Спасибо за внимание! По русскому я не очень прошу извинить.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-18T18:18:00+03:00
Здравствуйте. Ситуация с нашей стороны выглядит так: Вы обратились в банк для уточнения суммы необходимой для полного погашения задолженности и расторжения договора. Прямой просьбы о блокировке карты не было даже после уточняющего вопроса сотрудника. Вы подтвердили, что требуется именно расторжение договора. Эта процедура не подразумевает под собой блокировку карты, так как после фактического расторжения договора меняется его статус. По окончании разговора сотрудник сообщил сроках, в которые Вам перезвонят для завершения процедуры расторжения договора. Во время следующего диалога Вам было предложено сохранить кредитную карту. Сотрудник озвучил дату списания платы за обслуживание и SMS-Банк. После предоставления этой информации Вы самостоятельно выразили согласие на сохранение карты. «Уговоров» мы не услышали. В этом звонке Вы также не просили заблокировать карту. В конце разговора у Вас даже уточнили, все ли в порядке с картой, на что Вы дали положительный ответ. Поскольку статус карты и договора были активными, списание средств было произведено. Вы обратились в банк и оставили претензию на то, что Вы просили сотрудника заблокировать карту и расторгнуть договор, а он этого не сделал. Мы прослушали звонки и, как уже сообщалось выше, не обнаружили нарушений. Нами было принято решение связаться с Вами и дать прослушать звонки. Фрагмент с идентификацией действительно был исключен, о чем Вас заранее предупредили. После того, как был прослушан один из звонков Вы начали утверждать, что нами были вырезаны фрагменты, где говорилось о блокировке карты, что не соответствует истине. Каких-либо весомых аргументов от Вас мы не услышали, поэтому признать ошибку сотрудников в данной ситуации не представляется возможным. В настоящий момент Ваш договор расторгнут, соответственно карта неактивна. Уверяем Вас, что если бы подобная просьба прозвучала раньше, мы бы это сделали. Что касается оспаривания операции, то у банка в данной ситуации будет мало шансов, так как покупку инициировали Вы. Тем не менее нами будет рассмотрен вопрос о компенсации списания. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024