Не верьте операторам на слово!?

18.02.2015 00:14
2279
2
Без оценки
При звонке оператору ТКС после полной оплаты кредита, она отказала в расторжении договора и блокировки карты? :evil: Мотивируя тем, что до окончания действия карты осталось пол года. Предложила даже уговаривала не расторгать договор предупредив, что за обслуживание карты и СМС сообщении списания производится не будут. СМС сообщения у меня отключены. Ну раз так думаю пусть лежит, а вдруг понадобится. Тогда я попросил заблокировать карту, на что она мне дала утвердительный ответ. Ну я и успокоился... СМС отключен в личный кабинет не захожу. 17 февраля приходит смс сообщение "Regulyrnaya pokupka. дальше номер карты и сумма 799.00 RUB" Вопрос: как с заблокированной карты могли произвести списание? После этого позвонил в ТКС предъявил претензию. С начала поясню, что год назад через интернет магазин приобрел программу на компьютер и та фирма меня подключила меня к автоматическому продлению лицензии. Ладно она на автомате отправила запрос на списание использовав мои данные но почему с казалось-бы с заблокированной кары (как мне утверждала сотрудница банка) списали эту сумму? Я позвонил оператору ТКС предъявил претензию! Мне перезвонили со службы ТКС насчет моей претензии и я ничего от них добиться не смог. Они мне даже дали прослушать последнюю аудиозапись (3-х минутного разговора с оператором). В которой как они предупредили в целях безопасности вырезали мои подтверждения личных данных: номер паспорта, адреса и номера сотового телефона. После прослушивания в этой аудиозаписи не было и слова про блокировку карты. Были слышны щелчки отключения звука когда я озвучивал свои персональные данные. Еще слышны были отключения в середине и в конце аудиозапись была "урезана". После ее слов Договор не разрываем У Вас с картой все в порядке запись обрывается. Разговор у нас еще продолжалась. После этих слов я ее убедительно просил заблокировать карту! Последние слова не вошли в аудиозапись. Кстати меня все устраивало, все удобно но этот случай меня разочаровал. 1. Не хотят разрывать договора. 2. Не верьте операторам на слово. 3. Перепроверяйте блокировку карты и расторжение договора. PS от начала списания до предъявления претензии прошло 7 часов списание находится в стадии "В ОБРАБОТКЕ". Прошу аннулировать списание мне отказывают! Повторную претензию по телефону отказали принимать. Предложили в письменной форме писать в Москву. Сейчас прошло 9 часов... КИСЛАЯ ИСТОРИЯ... кто захочет брать кредит, дерзайте... Хотя это и не великие деньги... А если-бы ВСЮ СУММУ доступного лимита сняли? Значит от такой оплошности эта карта не застрахована! :D Спасибо за внимание! По русскому я не очень прошу извинить.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-18T18:18:00+03:00
Здравствуйте. Ситуация с нашей стороны выглядит так: Вы обратились в банк для уточнения суммы необходимой для полного погашения задолженности и расторжения договора. Прямой просьбы о блокировке карты не было даже после уточняющего вопроса сотрудника. Вы подтвердили, что требуется именно расторжение договора. Эта процедура не подразумевает под собой блокировку карты, так как после фактического расторжения договора меняется его статус. По окончании разговора сотрудник сообщил сроках, в которые Вам перезвонят для завершения процедуры расторжения договора. Во время следующего диалога Вам было предложено сохранить кредитную карту. Сотрудник озвучил дату списания платы за обслуживание и SMS-Банк. После предоставления этой информации Вы самостоятельно выразили согласие на сохранение карты. «Уговоров» мы не услышали. В этом звонке Вы также не просили заблокировать карту. В конце разговора у Вас даже уточнили, все ли в порядке с картой, на что Вы дали положительный ответ. Поскольку статус карты и договора были активными, списание средств было произведено. Вы обратились в банк и оставили претензию на то, что Вы просили сотрудника заблокировать карту и расторгнуть договор, а он этого не сделал. Мы прослушали звонки и, как уже сообщалось выше, не обнаружили нарушений. Нами было принято решение связаться с Вами и дать прослушать звонки. Фрагмент с идентификацией действительно был исключен, о чем Вас заранее предупредили. После того, как был прослушан один из звонков Вы начали утверждать, что нами были вырезаны фрагменты, где говорилось о блокировке карты, что не соответствует истине. Каких-либо весомых аргументов от Вас мы не услышали, поэтому признать ошибку сотрудников в данной ситуации не представляется возможным. В настоящий момент Ваш договор расторгнут, соответственно карта неактивна. Уверяем Вас, что если бы подобная просьба прозвучала раньше, мы бы это сделали. Что касается оспаривания операции, то у банка в данной ситуации будет мало шансов, так как покупку инициировали Вы. Тем не менее нами будет рассмотрен вопрос о компенсации списания. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024