Не верьте операторам на слово!?

18.02.2015 00:14
2283
2
Без оценки
При звонке оператору ТКС после полной оплаты кредита, она отказала в расторжении договора и блокировки карты? :evil: Мотивируя тем, что до окончания действия карты осталось пол года. Предложила даже уговаривала не расторгать договор предупредив, что за обслуживание карты и СМС сообщении списания производится не будут. СМС сообщения у меня отключены. Ну раз так думаю пусть лежит, а вдруг понадобится. Тогда я попросил заблокировать карту, на что она мне дала утвердительный ответ. Ну я и успокоился... СМС отключен в личный кабинет не захожу. 17 февраля приходит смс сообщение "Regulyrnaya pokupka. дальше номер карты и сумма 799.00 RUB" Вопрос: как с заблокированной карты могли произвести списание? После этого позвонил в ТКС предъявил претензию. С начала поясню, что год назад через интернет магазин приобрел программу на компьютер и та фирма меня подключила меня к автоматическому продлению лицензии. Ладно она на автомате отправила запрос на списание использовав мои данные но почему с казалось-бы с заблокированной кары (как мне утверждала сотрудница банка) списали эту сумму? Я позвонил оператору ТКС предъявил претензию! Мне перезвонили со службы ТКС насчет моей претензии и я ничего от них добиться не смог. Они мне даже дали прослушать последнюю аудиозапись (3-х минутного разговора с оператором). В которой как они предупредили в целях безопасности вырезали мои подтверждения личных данных: номер паспорта, адреса и номера сотового телефона. После прослушивания в этой аудиозаписи не было и слова про блокировку карты. Были слышны щелчки отключения звука когда я озвучивал свои персональные данные. Еще слышны были отключения в середине и в конце аудиозапись была "урезана". После ее слов Договор не разрываем У Вас с картой все в порядке запись обрывается. Разговор у нас еще продолжалась. После этих слов я ее убедительно просил заблокировать карту! Последние слова не вошли в аудиозапись. Кстати меня все устраивало, все удобно но этот случай меня разочаровал. 1. Не хотят разрывать договора. 2. Не верьте операторам на слово. 3. Перепроверяйте блокировку карты и расторжение договора. PS от начала списания до предъявления претензии прошло 7 часов списание находится в стадии "В ОБРАБОТКЕ". Прошу аннулировать списание мне отказывают! Повторную претензию по телефону отказали принимать. Предложили в письменной форме писать в Москву. Сейчас прошло 9 часов... КИСЛАЯ ИСТОРИЯ... кто захочет брать кредит, дерзайте... Хотя это и не великие деньги... А если-бы ВСЮ СУММУ доступного лимита сняли? Значит от такой оплошности эта карта не застрахована! :D Спасибо за внимание! По русскому я не очень прошу извинить.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-18T18:18:00+03:00
Здравствуйте. Ситуация с нашей стороны выглядит так: Вы обратились в банк для уточнения суммы необходимой для полного погашения задолженности и расторжения договора. Прямой просьбы о блокировке карты не было даже после уточняющего вопроса сотрудника. Вы подтвердили, что требуется именно расторжение договора. Эта процедура не подразумевает под собой блокировку карты, так как после фактического расторжения договора меняется его статус. По окончании разговора сотрудник сообщил сроках, в которые Вам перезвонят для завершения процедуры расторжения договора. Во время следующего диалога Вам было предложено сохранить кредитную карту. Сотрудник озвучил дату списания платы за обслуживание и SMS-Банк. После предоставления этой информации Вы самостоятельно выразили согласие на сохранение карты. «Уговоров» мы не услышали. В этом звонке Вы также не просили заблокировать карту. В конце разговора у Вас даже уточнили, все ли в порядке с картой, на что Вы дали положительный ответ. Поскольку статус карты и договора были активными, списание средств было произведено. Вы обратились в банк и оставили претензию на то, что Вы просили сотрудника заблокировать карту и расторгнуть договор, а он этого не сделал. Мы прослушали звонки и, как уже сообщалось выше, не обнаружили нарушений. Нами было принято решение связаться с Вами и дать прослушать звонки. Фрагмент с идентификацией действительно был исключен, о чем Вас заранее предупредили. После того, как был прослушан один из звонков Вы начали утверждать, что нами были вырезаны фрагменты, где говорилось о блокировке карты, что не соответствует истине. Каких-либо весомых аргументов от Вас мы не услышали, поэтому признать ошибку сотрудников в данной ситуации не представляется возможным. В настоящий момент Ваш договор расторгнут, соответственно карта неактивна. Уверяем Вас, что если бы подобная просьба прозвучала раньше, мы бы это сделали. Что касается оспаривания операции, то у банка в данной ситуации будет мало шансов, так как покупку инициировали Вы. Тем не менее нами будет рассмотрен вопрос о компенсации списания. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Т-Банк порадовал лояльностью - вернул проценты без лишних вопросов!

Оценка 5

11 апреля я обратилась в онлайн чат, так как заметила, что на 2 дня опоздала с беспроцентным платежом по кредитной карте, тут же погасила его, и решила попросить Т-банк вернуть... Читать полностью

21.04.2025

Очень клиентоориентировано

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с... Читать полностью

20.04.2025

Большое спасибо!

Оценка 5

Сделала перевод на кредитную карту другого банка в выходной день по реквизитам счета. Льготный период заканчивался в воскресенье и перевод не проходил, т.к. выходной день... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за понимание

Оценка 5

Здравствуйте.Благодарю Сотрудника Аделину и Тиньков Банк,что отнеслись с пониманием к моей ситуации.Ошибочно перевела себе в другой банк деньги,тут же увидела,просила не снимать... Читать полностью

20.04.2025

Банк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Не в первый раз в силу своей невнимательности пропускаю срок действия подписок, банк правомерно списал средства за подписку, однако при обращении в банк специалисты пошли мне... Читать полностью

20.04.2025

Обратился в тех поддержку

Оценка 5

 Пользуюсь Премиум тарифом от Т-банка .нравится удобное приложение. Обратился в тех. поддержку 19.04.2025г . Вопрос о начислении бонусных миль после оплаты на Озоне. Вопрос был... Читать полностью

19.04.2025