Вот такие вот сотрудники работают в банке

18.02.2015 22:38
2153
3
Без оценки
Я являюсь клиентом банка «Русский стандарт» пользовалась услугами банка как потребительскими кредитами так и кредитными картами. В настоящее время не закрыто две кредитных карты, по которым до декабря месяца платила исправно без пропуска платежей, с января 2015 года у меня возникли финансовые трудности, мне стали поступать звонки на номер моего мобильного телефона. Данные люди представлялись сотрудниками банка, после ведения диалога и объяснения всех обстоятельств, объясняя, что я не отказываюсь платить, могу, но меньшую сумму, у данных сотрудников резко менялся тон разговора и в ход пошли оскорбления, угрозы мне физической расправой и созданием проблем моим родственникам, так как я нахожусь на седьмом месяце беременности мои нервы просто не выдержали постоянных звонков с угрозами и я сменила номер мобильного телефона, но моим родственникам подобные звонки поступают регулярно не по одному разу в день. 18.02.2015 года позвонили моей родственнице, и сообщили, что если я не внесу деньги на счет приедут не известные люди и надо мной разберутся физически, конечно было все сказано не в такой корректной форме как я излагаю. Это вообще переход всех границ, рассылают смс сообщения с суммами моей задолженности моим родственникам, которые не являются моими поручителями, тем самым нарушая мои права и статью 26 о «Банковской тайне». Платила платила, а оказывается только одни проценты платила больше 100 тыс.руб. какие проценты могут быть, я в шоке, от действий сотрудников данного банка. Надеюсь найдется на вас управа и на ваши слова после моего обращения в прокуратуру и центробанк! Платить я не переставала! Работают хамы!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-19T10:08:00+03:00
Добрый день, fomachka! Я прекрасно понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. В отношении описанных событий Банком инициировано служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 160640. Для проведения тщательного расследования, по части поступающих звонков, прошу уточнить данные, а именно: - номера телефонов, на которые и с которых поступают указанные звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Прошу Вас обратить внимание, что условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежа. Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение задолженности в срок и в размере, определенном условиями. Условиями заключенного кредитного договора отсрочка не производится. И в случае систематического нарушения сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. И в том случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024