Вот такие вот сотрудники работают в банке

18.02.2015 22:38
2158
3
Без оценки
Я являюсь клиентом банка «Русский стандарт» пользовалась услугами банка как потребительскими кредитами так и кредитными картами. В настоящее время не закрыто две кредитных карты, по которым до декабря месяца платила исправно без пропуска платежей, с января 2015 года у меня возникли финансовые трудности, мне стали поступать звонки на номер моего мобильного телефона. Данные люди представлялись сотрудниками банка, после ведения диалога и объяснения всех обстоятельств, объясняя, что я не отказываюсь платить, могу, но меньшую сумму, у данных сотрудников резко менялся тон разговора и в ход пошли оскорбления, угрозы мне физической расправой и созданием проблем моим родственникам, так как я нахожусь на седьмом месяце беременности мои нервы просто не выдержали постоянных звонков с угрозами и я сменила номер мобильного телефона, но моим родственникам подобные звонки поступают регулярно не по одному разу в день. 18.02.2015 года позвонили моей родственнице, и сообщили, что если я не внесу деньги на счет приедут не известные люди и надо мной разберутся физически, конечно было все сказано не в такой корректной форме как я излагаю. Это вообще переход всех границ, рассылают смс сообщения с суммами моей задолженности моим родственникам, которые не являются моими поручителями, тем самым нарушая мои права и статью 26 о «Банковской тайне». Платила платила, а оказывается только одни проценты платила больше 100 тыс.руб. какие проценты могут быть, я в шоке, от действий сотрудников данного банка. Надеюсь найдется на вас управа и на ваши слова после моего обращения в прокуратуру и центробанк! Платить я не переставала! Работают хамы!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-19T10:08:00+03:00
Добрый день, fomachka! Я прекрасно понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. В отношении описанных событий Банком инициировано служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 160640. Для проведения тщательного расследования, по части поступающих звонков, прошу уточнить данные, а именно: - номера телефонов, на которые и с которых поступают указанные звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Прошу Вас обратить внимание, что условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежа. Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение задолженности в срок и в размере, определенном условиями. Условиями заключенного кредитного договора отсрочка не производится. И в случае систематического нарушения сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. И в том случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025