Рекстуризация

19.02.2015 14:52
2896
2
Без оценки
Являюсь клиентом банка уже давно! Все платежи вносил в полном объеме и без просрочек. Но на данный момент сложилась трудная жизненная ситуация-потеря работы,травма пальцев. Понимаю, что минимальные платежи для меня теперь будут непосильны. Я не смог оплатить предыдущие платежи 08.01.2015;08.02.2015, и не смогу внести следующий 08.03.2015, причина - отсутствие денежных средств. Прошу произвести реструктуризацию, платить я не отказываюсь и не скрываюсь! Надеюсь и верю, что банк, с которым в течение долгого времени мы сосуществовали на взаимовыгодных условиях, пойдет мне сейчас на встречу и предоставит реструктуризацию. С фиксацией суммы моего долга,длительной рассрочкой и остановкой начисления процентов и штрафов.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-19T18:35:02+03:00
Здравствуйте. Банк рассмотрел Ваш случай, но сотрудники, к сожалению, не смогли с Вами связаться. Предложение банка отправлено в виде SMS-сообщения. Надеемся, что благодаря ему Вы быстрее восстановите Вашу платежеспособность и еще долго будете нашим клиентом. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Кешбек

Оценка 5

Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда... Читать полностью

10.09.2024

Лояльность

Оценка 5

Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка... Читать полностью

02.08.2024

Оператор Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо... Читать полностью

30.07.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024