Односторонняя лояльность

19.02.2015 21:28
4063
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В ПСБ есть бонусная программа - программа лояльности к банку. Сегодня неожиданно выяснилось, что меня из нее исключили и аннулировали более 67 000 баллов, которые я копил в течении года. Справочная сообщила, что причина, по мнению профильного подразделения - "мошеннические действия, выразившиеся в чрезмерно большом количестве открытых вкладов, т.к. за пролонгацию каждого вклада дают целых 300 баллов". Хотелось бы обратить внимание банка на: 1) Никто из банка не удосужился даже прислать сообщение по PSB-Retail (хотя там есть целая подсистема внутреннего обмена сообщениями между банком и клиентом) о том, что я исключен из этой программы. Пришлось все узнавать самому через справочную. Я уже не говорю о том, что если банк чем-то недоволен - можно предупредить. 2) Да, у меня открыто около 50 вкладов на минимально возможные суммы. Я предпочитаю открыть 50 вкладов по 10 тыс. руб., чем один на полмиллиона - в случае необходимости можно просто досрочно закрыть несколько вкладов, не трогая остальных. Непонятно, почему банк считает это мошенничеством. 3) Ранее у меня в банке было еще больше вкладов (около 70 шт.), но из-за старого лимита страховых выплат АСВ я часть вкладов закрыл и уже вывел в другие банки. Непонятно, почему раньше не поднимался вопрос о чрезмерно большом количестве вкладов. 4) Большинство вкладов у меня пенсионные, которые банк не открывает дистанционно и я был вынужден ходить в Стромынское отделение более 30-40 раз, чтобы открыть свои вклады. Если это мошенничество, то почему мне в отделении это не сказали при открытии очередного вклада. 5) В этом году, по всем известным причинам, банк ввел вклад "Щедрый процент", где на короткие сроки давали большой процент (на месяц - 17%), а на год процент был гораздо меньший. И если я каждый месяц заново открываю вклады на 1 месяц, а не сразу на год - то в чем я виноват? 5) Если весь вопрос в 300 баллах при пролонгации вклада, то почему бы банку просто не уменьшить это количество баллов (например 10 баллов за пролонгацию), тем более, что правила начисления баллов банк уже неоднократно менял (больше пяти раз за неполные два года). В общем, странная односторонняя лояльность получается. Резюмируя, я хочу сказать, что не понимаю, какие правила я нарушил и прошу восстановить мое участие в программе. Ваш пока еще лояльный клиент, Т-гречко А.И.
ПСБ
ПСБ
2015-02-20T10:17:00+03:00
Здравствуйте! Уточним информацию, после чего предоставим вам комментарии. С уважением, Промсвязьбанк.
Товчик
2015-02-20T00:00:00+03:00
Большое спасибо. Вопрос решился положительно и меня восстановили в программе со всеми накоплениями. Со своей стороны обязуюсь уменьшить количество вкладов (по мере их закрытия) и излишне не усердствовать в накоплении бонусов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 963
отзывов
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025

Начисление процентов

Оценка 5

1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат мобильного приложения банка 17.03.2025 с вопросом о сроке действия повышенной приветственной ставки по моему накопительному счету. Оператор Stepan проверил... Читать полностью

02.04.2025

Консультация по начислению процентов по НС

Оценка 5

29 марта обратилась в чат поддержки банка с вопросом о порядке начисления процентов по накопительному счету "Про запас", интересовала дата начисления процентов, так как информация... Читать полностью

01.04.2025

Сотрудница Полина разъяснила условия по вкладу

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 01:57 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Задал вопрос относительно действующего вклада в банке, который открыл 28.02.2025 года. Вклад состоит из двух процентных... Читать полностью

01.04.2025