Выданная мне карта Маэстро оказалась оформлена на другого человека!

19.02.2015 23:32
3595
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера я оплатила транспортный налог и налог на недвижимость через терминал Сбербанка России с помощью карточки Маэстро Сбербанка. Карта не именная и была перевыпущена и выдана мне около двух месяцев назад. Тогда же мною был сгенерирован пин-код к карточке. К моему величайшему удивлению на квитанциях, подтверждающих оплату, которые выплюнул терминал, стояли реквизиты совсем другого лица! Оказалось, что выданная мне карта была оформлена на другого человека! И выходит, как-будто это лицо налоги и заплатило за меня. Поскольку налоги должны уплачиваться налогоплательщиком лично, то как вы понимаете, обязанность по уплате налогов мною так и осталась невыполненной. В налоговой мой платеж числится как невыясненный. В доп. офисе Сбера, куда я сегодня обратилась, делают круглые глаза и говорят, что никогда такого не видели и будут разбираться. Но разбирательство, по их же словам, может продлится не один месяц и все это время я буду недоимщиком. Налоговая говорит, что чтобы погасить мою задолженность, им нужно подтверждение от Сбера, официальное письмо о том, что это была их техническая ошибка, недоразумение. А администратор доп. офиса говорит, что таких заявлений они не дают. В общем, полный дурдом. Налоги заплатила, а спать спокойно не могу. Идти второй раз платить через кассу немаленькую сумму у меня возможности нет. В Сбербанке бардак полный и отношение к клиенту совершенно хамское. Жалобную книгу не дают, нагло ухмыляются, говорят, что закончилась, слишком много жалоб. Как мне получить от них такую бумагу? Ведь это исключительно вина Сбербанка! И еще любопытные факты. Когда сотрудник отделения делает выписку по этой карте, то выходит, что она оформлена на меня. Но когда я позвонила в службу клиентской поддержки, мне сказали, что карта принадлежит другому лицу и в итоге они ее заблокировали. На карте еще и деньги остались.. Я просто в шоке от того, что творится в Сбере. БЕЗОБРАЗИЕ И БЕСПРЕДЕЛ.
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-03T13:08:00+03:00
Уважаемая Nezabudka77!! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за то, что Вы оказались в такой ситуации, воспользовавшись услугами нашего банка. Для нас важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы провели проверку, по результатам которой стало известно, что при перевыпуске к Вашей карте по техническим причинам был привязан счет другого человека, поэтому, когда Вы совершали оплату в терминале, были указаны другие данные. Как мне стало известно, наши сотрудники оформили Вам документ, подтверждающий платеж. Также для урегулирования сложившейся ситуации, информация по Вашему обращению была направлена в профильное подразделение, и в настоящий момент данные по карте исправлены. Для исключения возникновения таких ситуаций в офисе банка было проведено дополнительное обучение сотрудников стандартам качественного и быстрого сервиса. Я очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024