Нежелание банка решать элементарный вопрос

20.02.2015 00:43
2143
1
Без оценки
Добрый день. 22 декабря 2014 года мне необходимо было снять валюту с депозитного счета в размере 1200 долларов США. Т.к. в наличии валюты не было, сотрудник отделения на Енисейской ул. порекомендовала снять через банкомат стороннего банка и написать заявление на компенсацию комиссии, что я тут же и проделал. Несмотря на многочисленные обращения в отделение банка и по телефону заявление до сих пор не рассмотрено. Тем самым нарушены все сроки и показано наплевательское отношение банка к своим клиентам. Спасибо за Ваш комментарий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-02T20:26:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-24T11:19:00+03:00
Добрый день, yuri1210! Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией. Начать свой ответ я бы хотел с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Вашей карты денежные средства были зачислены 21.02.2015 в размере 15 USD. Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Информация по Вашему обращению передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования, по части описанных событий. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером № 162584. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

15 января 2025 года обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт" с целью разблокировки карты. Меня встретила заместитель Наталья, узнала цель визита, помогла разобраться по всем... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность!

Оценка 5

Банк пошёл на встречу, очень доволен! Не стали начислять штраф за просроченный платёж! Очень доволен, вошли в моё положение. Была отменена неустойка.Приятно когда тебя понимают... Читать полностью

15.01.2025

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024