Нежелание банка решать элементарный вопрос

20.02.2015 00:43
2147
1
Без оценки
Добрый день. 22 декабря 2014 года мне необходимо было снять валюту с депозитного счета в размере 1200 долларов США. Т.к. в наличии валюты не было, сотрудник отделения на Енисейской ул. порекомендовала снять через банкомат стороннего банка и написать заявление на компенсацию комиссии, что я тут же и проделал. Несмотря на многочисленные обращения в отделение банка и по телефону заявление до сих пор не рассмотрено. Тем самым нарушены все сроки и показано наплевательское отношение банка к своим клиентам. Спасибо за Ваш комментарий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-02T20:26:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-24T11:19:00+03:00
Добрый день, yuri1210! Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией. Начать свой ответ я бы хотел с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Вашей карты денежные средства были зачислены 21.02.2015 в размере 15 USD. Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Информация по Вашему обращению передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования, по части описанных событий. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером № 162584. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 965
отзыва
3 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025