Перевыпуск карты без заявления

21.02.2015 23:23
2481
4
Без оценки
Здравствуйте. Долгое время (уже года 4) являюсь клиентом "Альфа-Банка". Но только сейчас решил выяснить следующее: на каком основании банк в одностороннем порядке перевыпускает дебетовую карту, у которой истёк срок действия? Это происходит не в первый раз, но раньше я не обращал на это внимание. Т.к. мне такая же новая карта и была нужна. Поясню суть проблемы: у меня подключен пакет услуг "Класс". К нему выпущена дебетовая карта (мужская карта GAMELAND-MAXIM). Срок окончания её действия: 01/15. Т.е. в конце января карта стала недействительной. Я не хотел перевыпускать данную карту, а хотел выпустить другую карту. Однако в январе мне на телефон пришла СМС о том, что новая карта (такая же) уже перевыпущена. И всё это сделано без какого-либо заявления с моей стороны и вообще без моего ведома. И мне было бы всё равно, если бы 19 января за эту карту, самовольно выпущенную банком, с меня не была снята комиссия за обслуживание этой карты за 2015 год (450 руб.). Такая же ситуация произошла до этого с другой картой: вместо карты с магнитной полосой (стоимость обслуживании: 0 руб.), банк самовольно перевыпустил карту с чипом и ПайПасс (стоимость обслуживания: 139 руб.), но в декабре я закрыл на это глаза и забрал карту. Однако это происходит регулярно и стало приносить мне, как клиенту, убытки. Итог: карту я не заказывал и не получал, но деньги за обслуживание карты, о которой я ничего не знаю, почему-то с меня списаны. Я же хочу через несколько дней заказать другую карту (MC Standart), для чего и дожидался окончания действия текущей карты. В договоре ничего про автоматический перевыпуск карт без ведома клиента не сказано. Более того, в п. 5.4.1 Договора указано, что карта может быть перевыпущена клиентом на основании заявления на перевыпуск карты, которое может быть оформлено только двумя способами: в отделении банка или по телефону через Альфа-консультант. Каким образом я могу вернуть свои деньги, списанные за услугу, которую я не заказывал?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-02T16:09:31+03:00
Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-24T16:51:20+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за длительное время сотрудничества с Банком. Условия выпуска, обслуживания и использованию карты отражены в Приложении № 4 к Договору: http://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_23022015.pdf. Обратите, пожалуйста, внимание на п. 13.4.5. Приложения, который определяет право Банка перевыпускать карты на новый срок, если Вы за месяц до истечение срока действия конкретной карты не уведомили нас о нежелании дальнейшего ее использования (заявление возможно подать как в Телефонном центре, так и в ближайшем офисе Банка) Просим понять – данный процесс предполагает экономию времени наших Клиентов и избавляет от отслеживания необходимости выпуска новой карты. Сожалеем, что Вы были не в курсе данной особенности. Учитывая, что Вы не планируете забирать новую карту, комиссия за ее обслуживание будет возмещена на Ваш счет в течение 2-х дней. Касательно карты с технологией бесконтактных платежей: в декабре 2011 г. Вы оформили заявление на выпуск карты MasterCard PayPass, в декабре 2014 г. Банк на новый срок выпустил аналогичную карту. Надеемся, мы прояснили ситуацию, а наши отношения продолжат успешно развиваться с исключительно положительными впечатлениями. Всегда рады видеть Вас в отделении, ну и, конечно, готовы помочь дистанционно - ждем вопросов по телефону 8 800 200 00 00. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Поблагодарить в решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе... Читать полностью

26.12.2024

Банкомат не читал карту

Оценка 5

20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024