Мошенничество третьих лиц. Яндекс Деньги

22.02.2015 13:18
2766
32
Без оценки
21.02.15 г. в 17-39 мне позвонили якобы со службы поддержки яндекс деньги и сообщили о переводе на мой счет (дебетовую карту) денег. Для подтверждения необходимо назвать код, который указан в смс. И я назвала его... Через минуту зашла в личный кабинет, и увидела, что мне не поступили деньги, а их списали с моего счета на банковский счет. При чем сделано это было с моего личного кабинета, но IP адрес московский. То есть мошенники каким-то образом зашли в мой личный кабинет Яндекс деньги. Я обратилась в службу поддержки Яндекс деньги, мне там сообщили, что ни чем помочь не могут. После чего я позвонила в ваш банк, где мне оператор Артем сообщил, что может предложить мне только заблокировать карту. Но деньги я вернуть уже ни как не смогу. И что, если операция проводилась через личный кабинет Яндекс деньги, то в данном случае банк ни чем помочь не может. Вопрос: перевод был осуществлен на банковскую карту, платеж идет до 3 рабочих дней. В истории переводов в яндекс деньги видно, что платеж осуществлен на банковскую карту стороннего банка. Почему банк отказывается заблокировать платеж, ведь он еще не осуществлен? Любую дополнительную информацию предоставлю.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-24T13:40:00+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако в данном случае с нашей стороны проведение претензионной работы не представляется возможным. В рамках совместного проекта с Яндекс.Деньги наш банк выступает только в качестве эмитента карт и работает с клиентами сервиса исключительно по ограниченному числу вопросов, а именно: предоставление ПИН-кода, блокировка карт и их перевыпуск по некоторым причинам. По вопросам мошенничества с использованием кошелька Яндекс.Деньги необходимо обратиться непосредственно к поддержке сервиса. Надеемся, что ситуация будет успешно решена. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025