Мошенничество третьих лиц. Яндекс Деньги

22.02.2015 13:18
2760
32
Без оценки
21.02.15 г. в 17-39 мне позвонили якобы со службы поддержки яндекс деньги и сообщили о переводе на мой счет (дебетовую карту) денег. Для подтверждения необходимо назвать код, который указан в смс. И я назвала его... Через минуту зашла в личный кабинет, и увидела, что мне не поступили деньги, а их списали с моего счета на банковский счет. При чем сделано это было с моего личного кабинета, но IP адрес московский. То есть мошенники каким-то образом зашли в мой личный кабинет Яндекс деньги. Я обратилась в службу поддержки Яндекс деньги, мне там сообщили, что ни чем помочь не могут. После чего я позвонила в ваш банк, где мне оператор Артем сообщил, что может предложить мне только заблокировать карту. Но деньги я вернуть уже ни как не смогу. И что, если операция проводилась через личный кабинет Яндекс деньги, то в данном случае банк ни чем помочь не может. Вопрос: перевод был осуществлен на банковскую карту, платеж идет до 3 рабочих дней. В истории переводов в яндекс деньги видно, что платеж осуществлен на банковскую карту стороннего банка. Почему банк отказывается заблокировать платеж, ведь он еще не осуществлен? Любую дополнительную информацию предоставлю.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-24T13:40:00+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако в данном случае с нашей стороны проведение претензионной работы не представляется возможным. В рамках совместного проекта с Яндекс.Деньги наш банк выступает только в качестве эмитента карт и работает с клиентами сервиса исключительно по ограниченному числу вопросов, а именно: предоставление ПИН-кода, блокировка карт и их перевыпуск по некоторым причинам. По вопросам мошенничества с использованием кошелька Яндекс.Деньги необходимо обратиться непосредственно к поддержке сервиса. Надеемся, что ситуация будет успешно решена. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024