Мошенничество третьих лиц. Яндекс Деньги

22.02.2015 13:18
2763
32
Без оценки
21.02.15 г. в 17-39 мне позвонили якобы со службы поддержки яндекс деньги и сообщили о переводе на мой счет (дебетовую карту) денег. Для подтверждения необходимо назвать код, который указан в смс. И я назвала его... Через минуту зашла в личный кабинет, и увидела, что мне не поступили деньги, а их списали с моего счета на банковский счет. При чем сделано это было с моего личного кабинета, но IP адрес московский. То есть мошенники каким-то образом зашли в мой личный кабинет Яндекс деньги. Я обратилась в службу поддержки Яндекс деньги, мне там сообщили, что ни чем помочь не могут. После чего я позвонила в ваш банк, где мне оператор Артем сообщил, что может предложить мне только заблокировать карту. Но деньги я вернуть уже ни как не смогу. И что, если операция проводилась через личный кабинет Яндекс деньги, то в данном случае банк ни чем помочь не может. Вопрос: перевод был осуществлен на банковскую карту, платеж идет до 3 рабочих дней. В истории переводов в яндекс деньги видно, что платеж осуществлен на банковскую карту стороннего банка. Почему банк отказывается заблокировать платеж, ведь он еще не осуществлен? Любую дополнительную информацию предоставлю.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-24T13:40:00+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако в данном случае с нашей стороны проведение претензионной работы не представляется возможным. В рамках совместного проекта с Яндекс.Деньги наш банк выступает только в качестве эмитента карт и работает с клиентами сервиса исключительно по ограниченному числу вопросов, а именно: предоставление ПИН-кода, блокировка карт и их перевыпуск по некоторым причинам. По вопросам мошенничества с использованием кошелька Яндекс.Деньги необходимо обратиться непосредственно к поддержке сервиса. Надеемся, что ситуация будет успешно решена. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024