Не начислили %

23.02.2015 13:12
2476
16
Без оценки
Добрый день, у меня лежат на карте чуть больше 125 000 руб. По карте проводились расходные операции, а % не начислены в полном объеме. Помня, что я обязательно должна сделать покупку я её сделала. По совету друга проверила, в старой версии интернет банка, она отображается если выбрать галочку покупки. Но проценты мне начислили исходя из ставки 4%, почему?
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-24T16:28:00+03:00
Здравствуйте. Процент на остаток по картсчету в размере 14% годовых не был начислен, поскольку Вы совершили операцию оплаты интернета через сервис Промсвязьбанка. В соответствии с пунктами 1 и 2 тарифа картсчета в качестве операции покупки засчитываются любые операции по оплате товаров/работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов), за исключением перевода денежных средств, оплаты мобильной связи, интернета и телекоммуникаций и/или пополнений электронных кошельков, операций, совершенных через интернет-банк и мобильный банк, а также иных операций по усмотрению банка. Тем не менее, банком в разовом порядке будет рассмотрен вопрос о корректировке баланса. О результате Вы обязательно будете проинформированы SMS-сообщением или звонком. Рекомендуем в дальнейшем во избежание повторения таких ситуаций учитывать наличие исключений в тарифе. Для выполнения условий получения ставки 14% годовых достаточно один раз за расчетный период оплатить покупку, например, в супермаркете. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025