Без предупреждения!

24.02.2015 12:38
2231
4
Без оценки
Являлся клиентом этого банка несколько лет. Сильно расписывать не стану, просто суть. Была у меня карта с овердрафтом, пользовался ей довольно долго. В один прекрасный момент, расплачиваясь в кафе, мне сообщили, что карта пустая. Такого не могло произойти, так как я положил на нее все свои деньги наличные. Оказалось, что банк в одностороннем порядке лишил меня карты, заблокировав ее, без какого-либо предупреждения, без каких-либо нарушений с моей стороны. Прошел почти месяц с тех пор, но до сих пор никто из представителей банка со мной не связался. Вопрос: раз карту вы заблокировали, меня не трогаете, счетов не выставляете... значит я ничего вам не должен? Я так рассудил. если это не так, то где график платежей? Где хоть какая-то информация? Где хоть какие-то пояснения по поводу того, почему со мной так поступили? Кстати говоря, работаю в организации, довольно крупной. У многих была подобная карта. Не секрет, что в одночасье банк перекрыл доступ к себе... не только мне. Ну, а раз графика платежей нет, то я вам прощаю все, что должен. Такие дела... Либо прошу хоть как о намекнуть о своих планах, относительно меня. Ставлю чистый кол, и это обосновано! Месяц как кинули, и никакой информации по данному случаю. Это не обслуживание, это ПОЗОР. Позор вам...ВТБ! [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста: Вам заблокировали счет или обнулили кредитный лимит? Обращались ли в банк по этому поводу, и если да, то куда, когда и что Вам конкретно ответили? [b]ZloЗел: [/b] Мне обнулили кредитный лимит, забрав все деньги, что я туда положил. но не это главное. Главное то, что прошло много времени, а мне никто не выписал условий для дальнейшего сотрудничества. Я не согласен с односторонним решением банка. Очень хочу увидеть условия, по которым они со мной будут сотрудничать. На данный момент я не знаю ни процентной ставки, ни срока, за который я должен рассчитаться, ни числа, в который я должен гасить задолженность. В банк звонил, информации не дают. Была карта с овердрафтом 170 тысяч рублей. Платежи вносил как положено. Условия жизненные у меня не менялись. Так что решение банка для меня не понятно. Пусть просто скажут: "Да, мы решили больше с вами не сотрудничать! Остаток вашей задолженности разбит на энное количество лет. Минимальный платеж такой то. Число такое то". И я должен с этим согласиться! В противном случае считаю, что банк не выполняет условие нашего с ним договора. С новыми условиями меня не ознакомили, и я вполне имею право с ними не соглашаться. Даже если опустить всю эту ерундистику, то банк мог бы поступить по человечески, предупредив меня. Получается, должен только я, а банк просто собирает проценты? Нет, банк тоже должен. В общем, мне ничего не стоит уйти в тень и не платить, неустойку суд назначит минимальную... я ее не боюсь. Если банк не продолжит выполнять свою функцию, то единственное место, где меня увидят... это в суде. Причем я не стану ждать коллекторов, сам пойду. Подожду возможного разъяснения и сразу же с иском явлюсь, но банк молчит. За это, кстати, еще кол бы им поставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-03T17:09:46+03:00
Однако, банк вправе обнулить кредитный лимит... Оценка снята.
ZloЗел
2015-03-11T12:18:10+03:00
однако! я не за обнуление поставил кол. а за обслуживание и за то, что оставили меня в сложной ситуации, забрав все деньги. ответ банка-чистая отписка. ни одного слова, в их ответе, не является правдой. поясняю. после того, как зарплатный проект окончился, нам выдали новые карты в банке, под мою личную ответственность. карта до 16 года! к тому же, я очень долго пользовался картой и лично уточнял, не заберут ли ее. собственно, для этого мне карту то и поменяли на новую. это уже я лично а не работа. лично меня и должны были предупредить о том, что условия меняются. так же лично меня, должы были предупредить, что карту вовсе обнулят. так же кол ставлю за то, что до сих пор нет никаких условия для меня, что бы оплатить остаток долга. банк специально это делает, чтоб начать начислять неустойку. на данный момент мне не говорят: сколько я должен, когда оплачивать, какой платеж, какая процентная ставка. и уж точо не мой работодатель, должен об этом говорить. работодатель уже забыть забыл о втб. надеюсь на понимание.
ВТБ
ВТБ
2015-03-11T11:54:57+03:00
Здравствуйте! Банковская карта была предоставлена Вам в рамках зарплатного проекта на основании договора, заключенного между Банком и Вашей организацией-работодателем. В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 (ПАО), Банк имеет право снизить лимит овердрафта, установленный в рамках договора, до нуля и изменить условия обслуживания карты в случае расторжения трудовых отношений клиента с предприятием-участником зарплатного проекта, а также в случае прекращения Банком обслуживания предприятия-работодателя клиента в рамках зарплатного проекта. Поскольку Ваш работодатель принял решение о расторжении договора на обслуживание с Банком, условия обслуживания карты были изменены. Сожалеем, но оповещение сотрудников находится в компетенции бухгалтерии Вашей организации. Для получения консультации относительно условий обслуживания Вашей банковской карты Вы можете обратиться офис ВТБ24, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 134а. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 783
отзывов
7 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.02.25 я впервые решила компенсировать поездку на такси, которая полагается мне как держателю карты "Привилегия". Вошла в личный кабинет, увидела, что в январе мной выполнены... Читать полностью

18.02.2025

Помощь в оперативном решении нестандартного вопроса

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв об обращении за помощью. В связи с недобросовестным отношением иного банка, возникла необходимость срочного получения выписки нетипизированной... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотрудникам контакт центра за лояльность и понимание, а также оперативное и положительное решение вопроса. Обратилась с просьбой вернуть комиссию за ошибочнок снятие... Читать полностью

16.02.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился через онлайн чат банка ВТБ с просьбой рассмотреть обращение и вернуть комиссию за переводы по кредитной карте на Яндекс банк за платежи по Яндекс сплиту. Ща что бралась... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику под кодовым номером 70**62. Мой вопрос по поводу кредитной карты решился практически моментально! Отдельное спасибо за... Читать полностью

12.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025