Отказываются закрывать карту!

25.02.2015 11:55
2693
7
Оценка
1
Отзыв проверен
16.12.2014 мной были внесены денежные средства в офисе, расположенном на улице Дорогомиловская, на счет кредитной карты для полного погашения кредита и закрытия карты. Сотрудник данного офиса сообщила, что с обычными картами они не работают и 17.12.2014 я отправилась в офис, расположенный возле метро Молодежная. Мною было написано заявление на закрытие карты, сотрудник уверил меня, что карта будет закрыта в срок до 60 дней. 05.01.2015 мной был совершен звонок в колл-центр банка с целью уточнить дошло ли мое заявление и все ли в порядке, сотрудник ответил, что все в порядке и что карта будет закрыта в срок 60 дней с даты написания заявления. 24.01.2015 мне прислали выписку, никакой задолженности перед банком я не имею, на карте остались мои собственные средства. 26.01.2015 я позвонила в колл-центр уточнить когда будет точно закрыта карта и как получить собственные средства с карты. И тут понеслось... Сотрудник мне говорит, что заявления моего нет, просить перезвонить после 11.. Я звоню снова, мне говорят, что карта заблокирована, но заявления на закрытие нет, связываются с офисом. Говорят, что да, заявление от 17.12.2014 есть, но будет оно принято в работу только 26.01.2015! Сотрудник колл-центра советует обратиться в офис, 27.01.2015 я прихожу в офис на молодежной, меня там уверяют, что у меня :o я все хорошо, заявление от 17 декабря есть, карта будет закрыта в срок 60 дней от 17 декабря, я сразу же перезваниваю в колл-центр, мне подтверждают данную информацию. 28.01.2015 я захожу в интернет-банк и не вижу своей карты (сотрудники мне говорили, что как только закроют мою карту, ее не станет в интернет банке), думаю оо чудо, банк молодец, закрыл карту раньше! Звоню в колл-центр, тут опять эпопея! Ваша карта может будет закрыта через 60 дней от 26.01.2015! Я обратилась через сайт банка с указанным вопросом, ответ банка - Обращаем Ваше внимание на то, что датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается. На дату 25.02.2015 мне не выставлен заключительный счет-выписка, карта не закрыта. Сегодня звонила в колл-центр, сотрудник сообщил, что счет мне будет выставлен только 24.03.2015 и карта будет закрыта через 30 дней после выставления данного счета. На каких таких основаниях? Прошу банк наконец-то увидеть мое заявление, написанное 17 декабря! И закрыть карту!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-26T13:07:00+03:00
Добрый день, Sabuk! Поясню, что в настоящее время Банком инициировано закрытие договора по Карте. Также отмечу, что внутреннее расследование, зафиксированное под номером 152983, завершено. Напомню, что уточнить результаты рассмотрения обращения Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Позвольте мне от лица Банка принести извинения. Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 631
отзыв
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024