Отказываются закрывать карту!

25.02.2015 11:55
2694
7
Оценка
1
Отзыв проверен
16.12.2014 мной были внесены денежные средства в офисе, расположенном на улице Дорогомиловская, на счет кредитной карты для полного погашения кредита и закрытия карты. Сотрудник данного офиса сообщила, что с обычными картами они не работают и 17.12.2014 я отправилась в офис, расположенный возле метро Молодежная. Мною было написано заявление на закрытие карты, сотрудник уверил меня, что карта будет закрыта в срок до 60 дней. 05.01.2015 мной был совершен звонок в колл-центр банка с целью уточнить дошло ли мое заявление и все ли в порядке, сотрудник ответил, что все в порядке и что карта будет закрыта в срок 60 дней с даты написания заявления. 24.01.2015 мне прислали выписку, никакой задолженности перед банком я не имею, на карте остались мои собственные средства. 26.01.2015 я позвонила в колл-центр уточнить когда будет точно закрыта карта и как получить собственные средства с карты. И тут понеслось... Сотрудник мне говорит, что заявления моего нет, просить перезвонить после 11.. Я звоню снова, мне говорят, что карта заблокирована, но заявления на закрытие нет, связываются с офисом. Говорят, что да, заявление от 17.12.2014 есть, но будет оно принято в работу только 26.01.2015! Сотрудник колл-центра советует обратиться в офис, 27.01.2015 я прихожу в офис на молодежной, меня там уверяют, что у меня :o я все хорошо, заявление от 17 декабря есть, карта будет закрыта в срок 60 дней от 17 декабря, я сразу же перезваниваю в колл-центр, мне подтверждают данную информацию. 28.01.2015 я захожу в интернет-банк и не вижу своей карты (сотрудники мне говорили, что как только закроют мою карту, ее не станет в интернет банке), думаю оо чудо, банк молодец, закрыл карту раньше! Звоню в колл-центр, тут опять эпопея! Ваша карта может будет закрыта через 60 дней от 26.01.2015! Я обратилась через сайт банка с указанным вопросом, ответ банка - Обращаем Ваше внимание на то, что датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается. На дату 25.02.2015 мне не выставлен заключительный счет-выписка, карта не закрыта. Сегодня звонила в колл-центр, сотрудник сообщил, что счет мне будет выставлен только 24.03.2015 и карта будет закрыта через 30 дней после выставления данного счета. На каких таких основаниях? Прошу банк наконец-то увидеть мое заявление, написанное 17 декабря! И закрыть карту!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-26T13:07:00+03:00
Добрый день, Sabuk! Поясню, что в настоящее время Банком инициировано закрытие договора по Карте. Также отмечу, что внутреннее расследование, зафиксированное под номером 152983, завершено. Напомню, что уточнить результаты рассмотрения обращения Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Позвольте мне от лица Банка принести извинения. Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025