Много, слишком много недостатков

26.02.2015 10:31
2916
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На счет моей карты поступили деньги, которые я вижу в выписке по счету, однако они не отражаются на балансе уже 9 ДНЕЙ! Это нарушение инструкций ЦБ! А ничего, что эти деньги могут быть мне нужны здесь и сейчас?! Я могу понять, что проблемы, описанные ниже, были связаны с санацией и сотрудники устали. Бывает. Но это откуда проблема? Банк не пытается быстро решить проблему, т.к. сотрудники колл - центра отправляют в офис. А что в состоянии сделать сотрудник офиса? Точно также - ничего. Снимались деньги за смс - информирование, однако услуга не оказывалась. В офисе не помогли! Помогла только жалоба на сайте и то, через длительное время. Внимание вопрос: где деньги, которые были списаны, однако услуга не оказывалась. Я "слышал", что это ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА! Однако это починили. Тут спасибо. Сотрудник колл - центра утверждал, что при снятии в банкомате СБРФ при сумме свыше 5 т.руб. комиссии по моей карте нет. Однако комиссия оказалась! Из - за отсутствия оплаченного смс-информирования я узнал об этом через 3 дня! Т.е. банк из - за двух своих ошибок лишил меня денежных средств. Сказали, что проводят внутреннее расследование. И вновь меня просят указать информацию о том, когда это было и т.д. Хм... через 2 месяца. При условии, что я ссылался в своем запросе на старый запрос, где это было указано. Т.е., учитывая старый запрос банк рассматривает мою претензию больше 45 дней. Совсем грустно. Как вкладчика банк меня уже потерял, хотя даже во время санации я оставался...
Траст
2015-03-02T17:43:00+03:00
Добрый день! Комиссия за выдачу наличных денежных средств в банкомате стороннего Банка не может быть возвращена. Даже если на момент Вашего обращения в банкомате Банка отсутствовали денежные средства, Вы могли бесплатно воспользоваться другими банкоматами Банка, банкоматами банков, являющихся участниками ОРС или партнерами НБ «ТРАСТ» (ОАО). Расчетные карты с лимитом разрешенного овердрафта, равным «0», заблокированы из наличия ошибок в Досье по Договору на выпуск карты. По достигнутой с Вами договоренности ждем Вас в офисе Банка для переоформления договорных документов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Недочеты, связанные с подключением услуги «СМС-справка по счету» по картам, устранены. С Уважением, Елена Станецкая
tema1544
2015-03-03T13:48:00+03:00
В целом, спасибо за оперативность. Для меня это оказалось приятной неожиданностью
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015