Нарушение законодательства, одностороннее изменение тарифов

26.02.2015 11:31
2382
Без оценки
Некоторое время являюсь клиентом этого банка. Сегодня 26 февраля 2015г. получил странное СМС, из которого следует о том, что банк в одностороннем порядке меняет условия моего вклада... На каком основании руководство банка в одностороннем порядке меняет условия дебетовых вкладов? Это прямое нарушение банковского законодательства. Я обратился по горячей линии банка, но внятного ответа не получил. Я оставил кляузу за номером - 163570 с требованием предоставить мне исчерпывающую информацию и дать объяснения (в письменном виде), чтобы я мог использовать эту информацию в дальнейшей борьбе за свои права. Если этот ответ меня не удовлетворит я буду вынужден обратится в ФАС. ;) опыт есть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-28T20:30:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-27T10:13:00+03:00
Добрый день, vvvova! Понимаю, что изменение Тарифного плана по Карте могло доставить негативные эмоции. Отмечу, что наш Банк действует строго в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. Обращу Ваше внимание, что согласно «Условиям банковского обслуживания дебетовых карт «Русский Стандарт»»: 3.1. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план). В случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана), Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п. 3.2 Условий. 3.3. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п.п. 3.1, 3.2 Условий, следующими способами: 3.3.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов по месту нахождения Банка и его подразделений; 3.3.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru и/или www.почтоваякарта.рф. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ Замечу, что если Вы хотите получить письменный ответ, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

15 января 2025 года обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт" с целью разблокировки карты. Меня встретила заместитель Наталья, узнала цель визита, помогла разобраться по всем... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность!

Оценка 5

Банк пошёл на встречу, очень доволен! Не стали начислять штраф за просроченный платёж! Очень доволен, вошли в моё положение. Была отменена неустойка.Приятно когда тебя понимают... Читать полностью

15.01.2025

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024