Отмена транзакций (операция Chargeback)

26.02.2015 11:59
2876
3
Без оценки
Добрый день. Нижеуказанное заявление в свободной форме со всеми необходимыми документами и заявлениями установленного образца я подал в поддержку Сбербанка по почте help@sberbank.ru. Данный отзыв пишу с целью усиления контроля за процессом обработки моего заявления. Обращение в поддержку № *74483*26820127 Приложение к заявлению о спорной транзакции Сбербанка в платежную систему Master Card. В августе 2014 года увидел в сети интернет рекламу компании PANTEON FINANCE LTD (далее "Компания"), которая предлагала вложить деньги в их систему ПАММ-счетов. Понадеявшись на честность компании и ее позиционирование себя как лучшего брокера на территории СНГ, я внес в период с августа по декабрь 2014г. средства в размере 279 490 рублей. 27 января 2015г. на официальном сайте компании panteon-finance.ru появилось сообщение о техническом сбое в компании и невозможности вывода средств с личного счета. С тех пор и по настоящий момент на сайте компании периодически появляются новости о якобы исправлении последствий технического сбоя, о проведении аудита счетов и т.п. вещи. Вся история вызывает подозрение в правдивости заявлений о сбое. Хоть компания и заверяет о массовом прохождении личными кабинетами аудита и начавшихся выплатах средств, но на крупнейшем в России форуме об инвестициях (mmgp.ru) примеры окончания аудитов личных кабинетов и выплат единичны и похожи на подставные. Общая атмосфера вокруг ситуации с компанией, высказывания большинства вкладчиков компании, отдельных авторитетных инвесторов и так называемых инсайдеров на форуме и личных блогах так же не добавляет надежды на положительное завершение ситуации. Так же с ноября 2014г. и по н.вр. у компании заблокирован WM-кошелек (см. приложение) в системе WebMoney. Это косвенно свидетельствует о нечистоплотности финансовых операций компании, т.к. платежная система WebMoney очень внимательно и аккуратно следит за законностью поведения своих клиентов и в случае нарушения блокирует их кошельки. Кроме того, финансовый отдел компании не отвечает ни по почте в установленные 3 дня, ни по телефону - отвечает автоответчик. В итоге компания не оказала мне следующие услуги: по-первых, вывод средств в установленные сроки, во-вторых, ответ финансового отдела на мои обращения в установленные сроки. Прошу Вас выполниить возврат платежей (Chargeback) на карту MasterCard № **** **** **** ****, выпущенную "Сбербанк" согласно правил платежной системы Master Card. P.S. Компания PANTEON FINANCE LTD пока официально банкротом себя не объявляла и пока ее действия назвать мошенническими нельзя. Но исходя из вышеуказанных наблюдений эта ситуация не за горами. Складывается ощущение, что компания тянет время. Поэтому не хочется затягивать вопрос с возвратом средств до момента, когда уже все станет очевидно и возможно поздно, в смысле требования с них денег. Поэтому я очень прошу компанию Master Card помочь мне вернуть мои средства, больше не знаю куда обращаться! Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024