Отмена транзакций (операция Chargeback)

26.02.2015 11:59
2878
3
Без оценки
Добрый день. Нижеуказанное заявление в свободной форме со всеми необходимыми документами и заявлениями установленного образца я подал в поддержку Сбербанка по почте help@sberbank.ru. Данный отзыв пишу с целью усиления контроля за процессом обработки моего заявления. Обращение в поддержку № *74483*26820127 Приложение к заявлению о спорной транзакции Сбербанка в платежную систему Master Card. В августе 2014 года увидел в сети интернет рекламу компании PANTEON FINANCE LTD (далее "Компания"), которая предлагала вложить деньги в их систему ПАММ-счетов. Понадеявшись на честность компании и ее позиционирование себя как лучшего брокера на территории СНГ, я внес в период с августа по декабрь 2014г. средства в размере 279 490 рублей. 27 января 2015г. на официальном сайте компании panteon-finance.ru появилось сообщение о техническом сбое в компании и невозможности вывода средств с личного счета. С тех пор и по настоящий момент на сайте компании периодически появляются новости о якобы исправлении последствий технического сбоя, о проведении аудита счетов и т.п. вещи. Вся история вызывает подозрение в правдивости заявлений о сбое. Хоть компания и заверяет о массовом прохождении личными кабинетами аудита и начавшихся выплатах средств, но на крупнейшем в России форуме об инвестициях (mmgp.ru) примеры окончания аудитов личных кабинетов и выплат единичны и похожи на подставные. Общая атмосфера вокруг ситуации с компанией, высказывания большинства вкладчиков компании, отдельных авторитетных инвесторов и так называемых инсайдеров на форуме и личных блогах так же не добавляет надежды на положительное завершение ситуации. Так же с ноября 2014г. и по н.вр. у компании заблокирован WM-кошелек (см. приложение) в системе WebMoney. Это косвенно свидетельствует о нечистоплотности финансовых операций компании, т.к. платежная система WebMoney очень внимательно и аккуратно следит за законностью поведения своих клиентов и в случае нарушения блокирует их кошельки. Кроме того, финансовый отдел компании не отвечает ни по почте в установленные 3 дня, ни по телефону - отвечает автоответчик. В итоге компания не оказала мне следующие услуги: по-первых, вывод средств в установленные сроки, во-вторых, ответ финансового отдела на мои обращения в установленные сроки. Прошу Вас выполниить возврат платежей (Chargeback) на карту MasterCard № **** **** **** ****, выпущенную "Сбербанк" согласно правил платежной системы Master Card. P.S. Компания PANTEON FINANCE LTD пока официально банкротом себя не объявляла и пока ее действия назвать мошенническими нельзя. Но исходя из вышеуказанных наблюдений эта ситуация не за горами. Складывается ощущение, что компания тянет время. Поэтому не хочется затягивать вопрос с возвратом средств до момента, когда уже все станет очевидно и возможно поздно, в смысле требования с них денег. Поэтому я очень прошу компанию Master Card помочь мне вернуть мои средства, больше не знаю куда обращаться! Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024

Спасибо Сберу за помощь

Оценка 5

Реально не думал, что придется столкнуться с 115ФЗ.. У меня не большой магазин автозапчастей, и тут - здравствуйте, приехали.. Запрос документов. Сначала, понятное дело... Читать полностью

29.11.2024

Офис на ул. Щербакова 11, сотрудница кассы Дарья

Оценка 5

Посещала офис Сбера по адресу Санкт-Петербург, ул. Щербакова 11 с целью внесения монет на карту 27 и 27 ноября. Оба раза обслуживала одна и та же сотрудница кассы Дарья - большая... Читать полностью

28.11.2024