Свинство и бардак, или Как мы 2 недели ждали и не дождались ответа по р\сч

26.02.2015 22:23
2439
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы подали заявку на открытие р\счета юр. лица в Альфа-банке в отделении Авиамоторная. Обещали, что срок рассмотрения 3-5 рабочих дней. Прошло 2 недели. Сотрудница в отделении запретила (!) к ней обращаться с этим вопросом, т.к. у нее нет и не может быть информации по этому вопросу - всё происходит в центр офисе. Документы обрабатываются в порядке общей очереди. Как будет ответ - позвонят. Не надо беспокоить ее этим! Спрашиваю куда можно позвонить, раз вы не в курсе? "Никуда" - был ответ. Сегодня звонила на горячую линию для юр лиц с попыткой хоть что-то выяснить: да или нет? Может документы какие-то дополнительные нужны? Когда вообще будет ответ? И оператор решил меня соединить с этим же менеджером в отделении, т.к. у них такая процедура. Что странно, если менеджер действительно не может быть в курсе ситуации (в соответствии с ее словами). Менеджер была занята и меня не соединили. Тогда я оставила заявку, чтобы мне перезвонили. Обещали, что это произойдет в течении 2 часов (они истекали в рабочее время отделения - в 18-30, а работает отделение до 20ч). И, как вы догадываетесь, никто не перезвонил. При этом на сайте висит красивая реклама, мол оставьте телефон - мы сами позвоним и приедем к вам в офис за документами и откроем счет в кратчайшие сроки. Оставила. Позвонили даже не на следующий день. Времени прошло столько, что я успела забыть в какой день я отправляла ту заявку на сайте. И ничем помочь в моем вопросе не могли опять таки - звоните на горячую линию. Мой вывод: если на этапе привлечения нового клиента в банк такое свинское отношение в отделении и неорганизованная, безответственная работа, то что будет, когда клиент уже привлечён? И интересно: есть ли вообще служба контроля качества? Следит ли кто-то за тем, чтобы клиентам перезванивали в соответствии с обещаниями, например?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-02T15:22:00+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам. Примите наши искренние извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса и несогласованные действия сотрудников. В ближайшее время по предоставленным номерам телефонов с Вами свяжется представитель Банка и предоставит разъяснения по сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 085
отзыва
49 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025