Свинство и бардак, или Как мы 2 недели ждали и не дождались ответа по р\сч

26.02.2015 22:23
2437
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы подали заявку на открытие р\счета юр. лица в Альфа-банке в отделении Авиамоторная. Обещали, что срок рассмотрения 3-5 рабочих дней. Прошло 2 недели. Сотрудница в отделении запретила (!) к ней обращаться с этим вопросом, т.к. у нее нет и не может быть информации по этому вопросу - всё происходит в центр офисе. Документы обрабатываются в порядке общей очереди. Как будет ответ - позвонят. Не надо беспокоить ее этим! Спрашиваю куда можно позвонить, раз вы не в курсе? "Никуда" - был ответ. Сегодня звонила на горячую линию для юр лиц с попыткой хоть что-то выяснить: да или нет? Может документы какие-то дополнительные нужны? Когда вообще будет ответ? И оператор решил меня соединить с этим же менеджером в отделении, т.к. у них такая процедура. Что странно, если менеджер действительно не может быть в курсе ситуации (в соответствии с ее словами). Менеджер была занята и меня не соединили. Тогда я оставила заявку, чтобы мне перезвонили. Обещали, что это произойдет в течении 2 часов (они истекали в рабочее время отделения - в 18-30, а работает отделение до 20ч). И, как вы догадываетесь, никто не перезвонил. При этом на сайте висит красивая реклама, мол оставьте телефон - мы сами позвоним и приедем к вам в офис за документами и откроем счет в кратчайшие сроки. Оставила. Позвонили даже не на следующий день. Времени прошло столько, что я успела забыть в какой день я отправляла ту заявку на сайте. И ничем помочь в моем вопросе не могли опять таки - звоните на горячую линию. Мой вывод: если на этапе привлечения нового клиента в банк такое свинское отношение в отделении и неорганизованная, безответственная работа, то что будет, когда клиент уже привлечён? И интересно: есть ли вообще служба контроля качества? Следит ли кто-то за тем, чтобы клиентам перезванивали в соответствии с обещаниями, например?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-02T15:22:00+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам. Примите наши искренние извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса и несогласованные действия сотрудников. В ближайшее время по предоставленным номерам телефонов с Вами свяжется представитель Банка и предоставит разъяснения по сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
5%
решено проблем
41 736
отзыва
41 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Разъяснение условий по подписке Альфа-смарт в чате приложения Альфы

Оценка 5

19 декабря 2024 года я обратился в чат банка с уточнением условий по подписке Альфа-смарт. Планировал крупную покупку техники, нужно было уточнить детали: сколько действует... Читать полностью

28.03.2025

Вернули кэшбэк

Оценка 4

В феврале 2025 года совершал покупки у партнёра Альфа банка "Вкусно и точка" по условия акции за покупку одного продукта в день из акции дня банк начисляет кэшбэк 50 процентов. Но... Читать полностью

25.03.2025

Решение комиссии Альфа Чек

Оценка 4

25.03.2025 Примерно в 4:30,я обратился к специалисту поддержки Альфа-Банка. У меня была проблема - Списание за услугу "Альфа-Чек"в размере ≈ 97 рублей,хотя никаких услуг на своей... Читать полностью

25.03.2025

Обращение в чат по поводу комиссии

Оценка 4

Обратилась за помощью в чат-поддержку приложения банка , так как списали коммисию за платежный стикер, которым я даже не пользовалась, и он вообще не работает, меня возмутила... Читать полностью

25.03.2025

В чате быстро помогли со справкой по доходам по накопительным счетам/вкладам за 2024 год

Оценка 5

Суть моего обращения в банк начинается с того, в начале марте я зашла в личный кабинет налогоплательщика и увидела там данные от Альфа банка по доходам за 2024 год. Но там были... Читать полностью

24.03.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте  24 марта 2025 списалась комиссия за услугу "альфа смарт " я новый пользователь и ,видимо ,не знала,что подключила ее позвонила в контактный центр  Вопрос решили... Читать полностью

24.03.2025

Оперативная помощь Александра в онлайн-чате

Оценка 5

24 марта 2025 года в 12:51 обратилась в чат банка, к разговору сразу подключился оператор Александр. Я написала, что хочу получать счета на коммунальные услуги в приложении банка... Читать полностью

24.03.2025