Покупка валюты через банкомат. Потеря 40 000 руб. Отказ в отмене операции

26.02.2015 23:36
2581
2
Без оценки
В наше непростое время, возникла необходимость в приобретении наличной валюты. Обратились в Юникредит банк, клиентом которого уже более 8 лет являюсь, возможно больше, точно уже не помню. 04.02.15 посмотрели курс в интернете на сайте банка, приехали в банк (отделение Ломоносовский) вместе с супругой. В кассе банка нам продали 5000 долларов США, кассир сказала, что больше нет наличных. Доллары были проданы по курсу 67.45 руб. в 13.53 Уточнили курс в банкомате в отделении, он составил 66.2 руб за доллар, что было довольно выгодно на тот момент времени. После этого мы с двух карт Мастер Кард Голд через банкомат купили еще более 10 тыс. долларов Наличные деньги были загружены в банкомат и сняты в виде долларов. Операции сопровождались СМС сообщениями о балансе счета подтверждающими данный курс. После этого совершенно случайно 07.08.15 я обнаружил недостачу средств на наших картах. После детального изучения выписки, оказалось что произошла конвертация по курсу, который существенно изменился и составил 69.7 рублей за доллар. Более чем на 3 рубля, а точнее на 3,7 рубля. Суммарный ущерб составил для бюджета семьи более 40 тыс рублей. Причем баланс на 40 тыс. рублей уменьшился без каких либо уведомлений. При том что карты дебетовые. Мною сразу же был произведен звонок в банк, с просьбой отменить данную транзакцию, но оператор ответил, что операция проведена корректно. Также было отправлено сообщение в банк через онлайн-банк, с просьбой отмены транзакции. 09.02.15 года, отвез в отделение на Ломоносовском письмо на отмену конвертации. Обращению присвоен номер №319/3974. После этого был звонок из банка моей супруге, в котором нам сообщили, что операция проведена корректно, зачитаны некие пункты из договора и т.п. Письменное уведомление предложено ожидать. В сложившейся ситуации я настоятельно прошу ответственных в Юникреди Банке лиц, разобраться в сложившейся ситуации. Так как налицо имеет ряд нарушений ведущих к неоправданным финансовым потерям клиента. Среди них, недостаточное информирование клиента о реальном курсе на момент совершения конвертации. Отсутствие СМС уведомления о списании средств со счета после проведения конвертации по реальному курсу. Манипуляции с курсом. Буквально за час до поднятия курса более чем на 3 рубля, он был снижен на рубль, мы пока ехали в банк, курс упал почти на рубль. Скажу честно, такого не ожидал. Я бы еще понял, если бы это произошло где то за границей, в стороннем банкомате и т.д. Но так что бы в отделении родного банка!? клиентами которого, моя семья столько лет является, продуктами которого активно пользуется. В том числе и как юр.лицо, так как счет нашего семейного предприятия находится в этом банке. Все еще надеемся на взаимопонимание данной ситуации. С уважением, Александр.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Грамотная работа эксперта с клиентом

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе эксперта Марии Евгеньевны( офис Проспект Большевиков) Меня проконсультировали по моему вопросу, предложили оформить дебетовую карту... Читать полностью

28.08.2023