Мошеннические действия с картой

28.02.2015 11:49
3481
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являлась клиентом Промсвязьбанка (г.Москва). Имела там дебетовую карту. В марте 2014 года карту украли за границей вместе с кошельком. Сразу по телефону заблокировала ее и вернувшись в Москву написала заявление на перевыпуск карты. По карте была подключена услуга СМС уведомления. В октябре 2014 года получила СМС, что по карте возникла несанкционированная задолженность. Обратившись по телефону в банк узнала, что я якобы совершила две покупки в евро во Франции, хотя я в это время была в Москве. СМС уведомления о покупках я не получала. Я сразу заблокировала карту и написала заявления об оспаривании данных операций. И тут все началось! Мои заявления оставались без ответа около 3 месяцев, я писала еще два заявления в офисе банка и на сайте в службу качества. Все это время меня "терзали" звонками сотрудники банка из службы по взысканию задолженности, присылались СМС с угрозами начисления штрафных санкций, звонили моим родным домой. При этом никакие объяснения, что эта сумма мною оспаривается в расчет не брались. В результате в середине января мне восстановили на счете деньги, признав, что я не совершала эти операции. Никто в банке не извинился и никаких ответов на свои заявления я так и не дождалась. 21 января я написала заявление о закрытии счета в банке, а 27 января мне опять пришло уведомление о несанкционированной задолженности, которая как оказалась образовалась 09 января в результате того, что я опять якобы совершила покупку в евро во Франции на ту же сумму, что и в октябре и по тем же реквизитам. НО, при этом я совершила покупку по карте, которая была украдена в марте 2014 года и заблокирована тогда же! И все началось по новой! Мое заявление остается без ответа до настоящего времени, уже месяц. Меня каждый день донимают звонками на мобильный телефон и домашний телефон. Присылаются СМС, что я просрочила какие-то ежемесячные платежи и мне начисляются штрафные санкции. Когда я звоню в банк никто ничего пояснить не может, никто ситуацией не владеет. НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК! Ни в одном банке не встречалась с таким отношением к клиентам, когда никто ничего не знает и не хочет знать! На заявления не отвечают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-01T22:38:00+03:00
Уточните, пожалуйста, вы не заблокировали, не перевыпустили/не закрыли карту после возвращения средств, списанных в результате предполагаемых мошеннических действий?.. Подождем ответ банка.
vika1106
2015-03-02T08:57:31+03:00
На момент последней оспариваемой операции списания денежных средств в январе 2015 года у меня были заблокированы все карты банка: первая, с которой произошло списание, была украдена и сразу же заблокирована в марте 2014 года, и вторая, перевыпущенная после этого - заблокирована с 21.10.2014 года. Т.е. операция списания была с заблокированной карты!
ПСБ
ПСБ
2015-02-28T21:08:00+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно разберемся в вашем вопросе, после чего вас проинформируем. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,29
средняя оценка
21%
решено проблем
5 454
отзывов
5 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024

Замена карты

Оценка 5

16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я... Читать полностью

21.12.2024

Своевременная помощь

Оценка 5

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была... Читать полностью

20.12.2024

Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты

Оценка 5

19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к... Читать полностью

19.12.2024

В чате оказали поддержку по подключению кэшбека

Оценка 5

Прочитал в интернете о возможности подключения к карте кэшбека от покупок. Подробности узнал в мобильном чате приложения. 18.12.24 в 07:11 Александр подсоелинтлся в чате, уточнил... Читать полностью

18.12.2024

Рассказали про начисление бонусов ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 10 декабря 2024 года я посетила отделение банка, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б, так как не так давно я оформила себе в данном отделении банка... Читать полностью

17.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024