Мошеннические действия с картой

28.02.2015 11:49
3445
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являлась клиентом Промсвязьбанка (г.Москва). Имела там дебетовую карту. В марте 2014 года карту украли за границей вместе с кошельком. Сразу по телефону заблокировала ее и вернувшись в Москву написала заявление на перевыпуск карты. По карте была подключена услуга СМС уведомления. В октябре 2014 года получила СМС, что по карте возникла несанкционированная задолженность. Обратившись по телефону в банк узнала, что я якобы совершила две покупки в евро во Франции, хотя я в это время была в Москве. СМС уведомления о покупках я не получала. Я сразу заблокировала карту и написала заявления об оспаривании данных операций. И тут все началось! Мои заявления оставались без ответа около 3 месяцев, я писала еще два заявления в офисе банка и на сайте в службу качества. Все это время меня "терзали" звонками сотрудники банка из службы по взысканию задолженности, присылались СМС с угрозами начисления штрафных санкций, звонили моим родным домой. При этом никакие объяснения, что эта сумма мною оспаривается в расчет не брались. В результате в середине января мне восстановили на счете деньги, признав, что я не совершала эти операции. Никто в банке не извинился и никаких ответов на свои заявления я так и не дождалась. 21 января я написала заявление о закрытии счета в банке, а 27 января мне опять пришло уведомление о несанкционированной задолженности, которая как оказалась образовалась 09 января в результате того, что я опять якобы совершила покупку в евро во Франции на ту же сумму, что и в октябре и по тем же реквизитам. НО, при этом я совершила покупку по карте, которая была украдена в марте 2014 года и заблокирована тогда же! И все началось по новой! Мое заявление остается без ответа до настоящего времени, уже месяц. Меня каждый день донимают звонками на мобильный телефон и домашний телефон. Присылаются СМС, что я просрочила какие-то ежемесячные платежи и мне начисляются штрафные санкции. Когда я звоню в банк никто ничего пояснить не может, никто ситуацией не владеет. НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК! Ни в одном банке не встречалась с таким отношением к клиентам, когда никто ничего не знает и не хочет знать! На заявления не отвечают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-01T22:38:00+03:00
Уточните, пожалуйста, вы не заблокировали, не перевыпустили/не закрыли карту после возвращения средств, списанных в результате предполагаемых мошеннических действий?.. Подождем ответ банка.
vika1106
2015-03-02T08:57:31+03:00
На момент последней оспариваемой операции списания денежных средств в январе 2015 года у меня были заблокированы все карты банка: первая, с которой произошло списание, была украдена и сразу же заблокирована в марте 2014 года, и вторая, перевыпущенная после этого - заблокирована с 21.10.2014 года. Т.е. операция списания была с заблокированной карты!
ПСБ
ПСБ
2015-02-28T21:08:00+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно разберемся в вашем вопросе, после чего вас проинформируем. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Положительный отзыв ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная д.2 "Луганск-4" 13.11.2024 в 10:30. Меня встретила менеджер Лилия, уточнила какая услуга меня интересует. Мне нужна была... Читать полностью

13.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024