Отвратительная политика банка по отношению к вкладчикам

28.02.2015 21:11
2474
1
Оценка
1
Отзыв проверен
По прихоти руководства вкладчики очень сильно страдают. Из звонков на "горячую линию" следует, что банк коммерческий, делает, что хочет. А делает следующее - открывает офисы в небольших городах, рекламирует выгодные условия вкладов, естественно, люди идут, приносят свои деньги. В итоге офисы закрываются и вынуждены люди по городам России свои деньги разыскивать. При этом тратя своё рабочее время, свои деньги на оплату проезда и своё здоровье. Это потому, что банк "Русский Стандарт" так захотел. А вы спросили у вкладчиков, согласны ли они на такие условия, людей предупредили? Ни ответственности, ни уважения. Читайте и обходите этот банк и его хозяина Тарико десятой дорогой. Дополнение от 01.03.2015 1:43 В этом банке одни минусы. Читайте и запоминайте, чтобы никогда не связываться. Никогда не открывайте в этом банке вклад. Руководство делает что хочет, сначала рекламируют себя на всех столбах, потом офисы закрывают, вкладчиков держат за полных идиотов. По телефону врут, или говорят "не знаю", "не владею информацией". Дополнение от 01.03.2015 11:42 Это уже третий отзыв. Первые два не опубликовали. Отношение к вкладчикам, за чей счет вы существуете, просто хамское. Закрываете офисы по области, не выдаете карты в день открытия вклада, задним числом мотивируя это тем, что в банке не было пластика... Позор. Вот, люди, читайте и остерегайтесь. Иначе, пострадаете морально и материально за свои же деньги. Ростовская область. г.Таганрог. Дополнение от 01.03.2015 13:02 Ну и "банк". Ничего человеческого, один обман. Сначала рекламируют высокие ставки и выгодные условия вклада и вскоре офисы закрывают, за ненадобностью, как оказалось. Когда деньги у людей брали - офисы были нужны. Ездите потом, дураки, в другие города, ищите свои деньги. Начинают придумывать, что вкладчики должны (!!!) Следить за работой банка. Да это вы людям деньги должны, живёте за счёт вкладчиков. Карту при оформлении вклада не дали (грубейшее нарушение), теперь говорят - самой надо было звонить, узнавать. Что хотят, то и делают. Закрылись, а если б улетели на другую планету? Нам за вами бегать? Не дай бог никому попасть в такую ситуацию и связаться с этим "банком".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-01T14:32:00+03:00
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-02T20:24:24+03:00
Добрый день, ALU1968! Мне искренне жаль, что при сотрудничестве с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых услуг. Я с пониманием отношусь к описанной Вами ситуации, касаемо получения денежных средств в рамках заключенного договора банковского вклада, но смею заметить, что в соответствии со ст. 849 ГК РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Сумма вклада и проценты по вкладу перечисляются на счет соответствующей карты и становятся доступны для использования в день, следующий за днем зачисления. Днем окончания Срока вклада считается последний день Срока вклада. 26.02.2015 Вы обратились в Отделение Банка для досрочного закрытия договора банковского вклада открытого 23.12.2014. Договор был досрочно закрыт, денежные средства были успешно Вами получены 27.02.2015. Обращаю Ваше внимание, что при желании получить средства в кассе, во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей (500 долларов США/500 евро), рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве). Заказ осуществляется: До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения); После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения). Я понимаю, что принятое Банком решение о закрытии Отделения в Вашем городе могло вызывать негативные впечатления. Уверяю Вас, что Банк уделяем особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас! Позвольте отметить, что в связи с закрытием Отделения в Вашем городе Банком принято решение о том, что Клиенты, оформившие депозитную карту, имеют возможность снять депозит и проценты с депозитной карты без комиссии в банкоматах любого банка (начиная с даты, следующей за датой прекращения обслуживания соответствующего Отделения). А также, в настоящее время банком уточняется возможность досрочного расторжения вклада через Call-центр, и возможность отмены автопролонгации по депозитам, оформленным в соответствующих Отделениях. Позвольте отметить, что при заключении договора банковского вклада, Банком, в рамках договора открывается депозитный счет и карточный счет, к которому выпускается депозитная карта. Данная депозитная карта не была вами получена. Отмечу, что отсутствие пластика депозитных карт в Офисах Банка могло наблюдаться в январе 2015 года, и было вызвано повышенным спросом на них. В отношении описанных событий Банком инициировано служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 165296. Не могу оставить без внимания то, что в Банке зафиксированы Ваши письменные заявления от 26.02.2015. В настоящее время заявления находятся в работе. Я, в свою очередь, направил информацию коллегам для их приоритетного рассмотрения. По вопросу удаления отзыва рекомендую обратиться к администрации сайта. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024