Самовольная блокировка карты

02.03.2015 10:57
2272
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25.02 обращался в Банк по телефону с целью уточнить некоторые данные касательно последних операций. Во время разговора с оператором Анной (здесь и далее – номер оператора – Б 641) карта была заблокирована сотрудником банка, потому что ей показалось, что одна из операций не была совершена клиентом лично, что не было озвучено с моей стороны, и как ей могло это показаться – тоже непонятно. Более того, перед этим, я несколько раз внятно попросил НЕ блокировать мою карту. Но в ответ я только и слышал наводящие вопросы, что данная операция не моя, хотя я только лишь хотел уточнить больше информации. Подтверждения моей непричастности к данной операции я не озвучивал! Я потребовал объяснить причину блокировки карты, Анна сказала, что с моих слов я не совершал данную операцию, и она поступила как ей и полагается. Все ответы, данные сотрудником банка, были выученными из служебной инструкции и совершенно не отвечали на мои вопросы. Поведение сотрудника крайне некомпетентно. Далее я попросил соединить со старшим специалистом, для выяснения обстоятельств по вышеописанному случаю. Максим (Б 186) утверждал, что не может комментировать действия предыдущего сотрудника и может помочь лишь тем, что оставит жалобу на прослушивание разговора с Анной специальным отделом. В качестве контактного телефона я указывал номер +7(778)58***90, казахстанский оператор, сотрудник уверял, что со мной свяжутся по любому номеру телефона. После этого я просил уточнить Максима по поводу альтернативных способов восстановления доступа к карте и моих дальнейших действий, но в ходе разговора выяснилось, что Максим, хоть и старший сотрудник call-центра, но не соблюдает элементарных правил общения с клиентами и не пытался встать на мою сторону и оказать хоть какую-то помощь. На просьбу переключить на другого специалиста, он заверил, что не имеет технической возможности это сделать. Совершаю повторный звонок на линию ВТБ24. Сразу прошу переключить на старшего, отвечает Елена (78). Описываю всю ситуацию Елене. Она заверяет, что сотрудники отдела рассмотрения жалоб свяжутся со мной через сутки. Также заверяет, что банк может осуществить перевыпуск карты по заявлению, поданному в ходе телефонного разговора, и выдать ее без моего личного присутствия в отделении банка, если ее придет забирать человек по нотариальной доверенности, либо выпустить доп. карту на имя родственника. Альтернатива не самая удобная, но приемлемая. 2.03 Звоню в банк с целью уточнить данные по поданному заявлению (номер CR – 1792716). Результатов никаких нет и более того, узнаю, что карту перевыпустить не смогут в любом случае, так как причина – компрометация. Что означает, что слова оператора Елены (78) также не соответствуют действительности. Все это время я нахожусь за пределами РФ. Отделений ВТБ24 здесь нет, есть только ВТБ, но и там ничем помочь не могут. Выбраться отсюда без денег не представляется возможным. Единственный источник средств для меня – карта ВТБ24 № 4272...3112, которая в данный момент заблокирована вашим сотрудником без основания. С момента блокировки прошло уже 5 суток и никаких действий на встречу клиенту, поставленному в крайне тяжелое положение, со стороны банка не предпринято. В связи с произошедшим прошу рассмотреть в срочном порядке данную жалобу. Разблокировать мою карту, принести извинения за доставленные неудобства и возместить ущерб, нанесенный за дни бездействия со стороны банка. Действия всех вышеперечисленных сотрудников считаю крайне некомпетентными. Прошу провести внутреннее расследование и внести изменения в правила работы банка по отношению к клиенту, допускающие в исключительных случаях перевыпуск карты без личного присутствия в отделении и доставки ее в любую точку мира.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-09T19:36:00+03:00
Не припомните, во сколько общались с Еленой 25.02?
ВТБ
ВТБ
2015-03-03T14:56:00+03:00
Уважаемый Алексей! Обращаем внимание, что право Банка блокировать карту клиента оговорена в п. 6.2.2 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24. 25.02.2015 г. Вы самостоятельно обратились на «горячую» линию Банка. В телефонном разговоре Вы сообщили сотруднику Банка о несанкционированном списании денежных средств со счета карты. Сотрудник Банка правомерно без Вашего согласия заблокировал карту для уменьшения финансовых потерь с Вашей стороны. Сожалеем, но разблокировка карты не может быть осуществлена. Вам необходимо обратиться в любой офис ВТБ24 и подать заявление на перевыпуск карты. Каких-либо нарушений со стороны сотрудников Банка допущено не было. Просим сообщить дату и время Вашего звонка на «горячую» линию Банка, когда консультацию Вам предоставляла Елена. Информацию Вы можете добавить в комментарии к отзыву. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024