Претензия по предоставлению графика платежей по ипотечному кредиту

02.03.2015 16:02
3385
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В августе 2014 г. оформил ипотечный кредит в ВТБ 24 на льготных условиях, с субсидированной ставкой. Документы в субсидирующую организацию направляет банк. По истечении месяца начали идти просрочки по кредиту. При этом я регулярно перечислял ежемесячный платеж, согласно графику погашения. Обратился в отделение банка, в котором был выдан кредит, за разъяснением данной ситуации. Менеджер банка сказал, что это полностью их вина, т.к. они изначально составили неверный график погашения и субсидируемая часть платежа приходит после фактической даты списания ежемесячного платежа со счета, в связи с чем идут просрочки. Меня уверили, что в ближайшее время они исправят ошибку и выдадут мне новый график погашения. До конца 2014 года я оплатил 16000 руб., помимо своего ежемесячного платежа. А в январе мне опять начали звонить по поводу просрочки! После безуспешных попыток разрешить проблему с менеджером, обратился к начальнику ипотечного отдела. Оказалось, он вообще не в курсе данной ситуации! Оставил претензию в отделении банка и на официальном сайте, срок рассмотрения претензии уже истек, а ответа все нет! Вопрос по сей день не решен, почему то банк не может переделать график на протяжении пяти месяцев! Сотрудники банка разводят руками. Неужели банк такого уровня не в силах контролировать работу своих подразделений? [b]17.03.2015 13:47[/b] С августа 2014 года являюсь ипотечным заемщиком банка, кредит был оформлен по субсидированной ставке. После оформления всех документов мне был выдан график платежей по кредиту и я стал исправно по нему платить. Как позже выяснилось, график был составлен некорректно, в связи с чем образовалась просроченная задолженность! В банке, естественно, сослались на "техническую ошибку", но за каждой такой ошибкой, как правило, стоит некомпетентный сотрудник банка, который не удосужился перепроверить данные, введенные им в программу! Исправлять свою ошибку сотрудники банка не спешили, а задолженность росла. Чтобы хоть как-то ускорить процесс перерасчета, я оставил претензию в отделении банка, а также на официальном сайте, и разместил по этому поводу свой отзыв на banki.ru. После рассмотрения претензии, мне заявили, что согласно кредитному договору, я должен погасить образовавшуюся просроченную задолженность, несмотря на то, что она возникла по вине банка, а также мне необходимо было самому просчитать график погашения, прежде чем его подписывать! Кстати, этого не могут сделать даже финансисты, не говоря уже о рядовых потребителях. Видимо, Статья 10. и Статья 12. Закона РФ "О защите прав потребителей" сотрудникам банка совсем не знакомы! Либо, они просто не считают нужным обращать на них внимание.
ВТБ
ВТБ
2015-05-12T17:53:19+03:00
Уважаемый Виктор! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024