Отказ от потребительского кредита

03.03.2015 02:46
2599
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые представители банка! 22 февраля 2015 года банк выдал потребительский кредит (договор № 115698067) на приобретение услуг. 23 февраля в компанию третье лицо(ООО Рояль Бьюти), где осуществлялась выдача кредита представителем банка было отдано заявление-отказ от использования услуг с указанием в заявлении - перечислить в обратном порядке деньги в банк. 24 февраля в банк было отдано заявление об отказе от потребительского кредита на приобретение услуг. 28 февраля в банк была отдана претензия на бездействие банка с еще раз отказом от потребительского кредита. Итого - на сегодня банк до сих пор не связался смой по вопросу аннулирования потребительского кредита. Банк нарушает мое право на отказ от потребительского кредита Согласно ФЗ - N 353 "О потребительском кредите (займе)" Статья 11. п 1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления. Кому и где еще написать, чтобы банк наконец отреагировал на все заявления? Писать на Имя Набиуллиной в Центробанк, чтобы у вас сразу лицензию забирали? PS: Банк по электронной почте лишь присылает стандартный ответ - отдайте товар в ООО Роял Бьюти - а там нечего отдавать. В договоре с ними указана услуга, отказ от которой в виде официального заявления уже сделан. Действия Роял Бьюти и Русского Стандарта в условиях кризиса выглядят как сговор с целью получения выгоды. Видимо, если дело не двинется, надо обращаться в Центробанк РФ по данному вопросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-06T10:42:00+03:00
Уточните, пожалуйста, у вас два кредита, оформленные через одну организацию в разных банках? Отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7784541/
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-03T11:01:00+03:00
Добрый день, l3on! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию. В первую очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что решение о предоставлении кредита принимается по результатам рассмотрения заявления Клиента. Банк в свою очередь производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке "Русский Стандарт" может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Об отказе в предоставлении кредита, о причинах отказа Банк не сообщает. В случае принятия Банком, положительного решения по заявке Вы вправе отказаться от заключения договора, так как решение о заключении/не заключении того или иного договора является Вашим неотъемлемым правом и положительное решение Банка о предоставлении кредита не обязывает Вас заключать договор. Обратите внимание, что Кредитный договор, заключенный между Банком и Заемщиком, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Индивидуальные условия, Условия по кредитам, являющиеся общими условиями договора потребительского кредита, и График платежей. При оформлении кредита Клиент подписывает Анкету, содержащую внесенные сотрудником сведения о Клиенте. Подписывая Анкету, Клиент подтверждает достоверность указанного. Если данные были указаны неверно – подписание документа производится не должно. В месте оформления заявок на кредит размещается «Папка Клиента», содержащая всю необходимую документацию в рамках законодательства. Хочу отметить, что после рассмотрения Банком заявки на кредит было принято положительное решение. После чего Вами был заключен договор, средства в рамках данного договора Банком были предоставлены для оплаты товара. Кредит предоставляется Банком Клиенту в сумме и на срок, указанные в Заявлении. Кредит предоставляется Банком Клиенту путем зачисления суммы Кредита на Счет и считается предоставленным с даты такого зачисления. Кредит был предоставлен 23.02.2015. Перевод средств был осуществлен на основании оформленного Клиентом заявления о предоставлении потребительского кредита (в т.ч. распоряжение о переводе денежных средств). Статья 821 ГК предусматривает отказ от предоставления или получения кредита Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором. В соответствии с Условиями по кредитам, применяемым для договоров, заключаемых со 02.07.2014 г.: Договор заключается путем акцепта Заемщиком предложения (оферты) Банка о заключении Договора, изложенного в Индивидуальных условиях, переданных Банком Заемщику. Акцептом Заемщиком предложения (оферты) Банка о заключении Договора является подписание Заемщиком Индивидуальных условий и передача их Банку в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заемщиком Индивидуальных условий от Банка. Договор считается заключенным с даты получения Банком подписанных со стороны Заемщика Индивидуальных условий, ранее переданных Банком Заемщику. Кредитный Договор может быть расторгнут в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации. Также Договор считается прекратившим свое действие после закрытия Банком Счета в соответствии с пунктом 3.9. Условий. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ . Впоследствии, Вы обратились в Отделение Банка с заявлениями от 24.02.2015 и 28.02.2015. По данным заявлениям ведется работа. Информация в настоящее время находится на контроле Банка. Ведется работа по урегулированию вопроса. Я постараюсь ускорить процесс рассмотрения. О результатах я дополнительно сообщу в рамках данного портала. Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа), -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. Хочу Вас заверить, что Банк обязательно обратит повышенное внимание описанным Вами событиям и проведет тщательное расследование с целью оценки корректности и правомерности действий представителей Банка. Результаты данной проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 165417. Я надеюсь, что мои пояснения внесли ясность в данную ситуацию. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помощь от банка Русский стандарт

Оценка 5

Хотел написать отзыв о профессиональном сотруднике банка Русский стандарт К-ль Виталий С. который 06 марта 2025 года в 18:00, приехал ко мне домой я не мог установить приложение, и... Читать полностью

07.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Впервые за долгое время сотрудничества с Банком появились большие трудности и не получилось оплатить кредит вовремя.  Просрочка была более 2 месяцев. Очень большая сумма к... Читать полностью

07.03.2025

Списали неустойку

Оценка 5

Хотел бы написать отзыв, немного запутался в платежах, был пропуск в связи с задержкой зарплаты. Виталий С. с службы контроля банка Русский стандарт, приехал ко мне домой 6 марта... Читать полностью

07.03.2025

Спасибо

Оценка 5

Оставлял запрос на кредит через сайт банка, кредит одобрили, позвонили из банка и пригласили в офис. 06.03.2025г подошёл в офис банка для подписания договора, сотрудница банка... Читать полностью

06.03.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

После длительных просрочек начала восстанавливать платежи перед Банком. Несмотря на существенные пропуски и в прошлом желание оформить процедуру банкротства, Банк ко мне как... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Долгое время испытываю большие финансовые трудности, и с трудом получалось оплачивать платежи по кредиту. Мне очень помог сотрудник из г. Иркутска - А. В. В-ий. С ним знакомы с... Читать полностью

04.03.2025