Русский Стандарт
2015-03-03T11:01:00+03:00
Добрый день, l3on!
Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию.
В первую очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что решение о предоставлении кредита принимается по результатам рассмотрения заявления Клиента. Банк в свою очередь производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке "Русский Стандарт" может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Об отказе в предоставлении кредита, о причинах отказа Банк не сообщает. В случае принятия Банком, положительного решения по заявке Вы вправе отказаться от заключения договора, так как решение о заключении/не заключении того или иного договора является Вашим неотъемлемым правом и положительное решение Банка о предоставлении кредита не обязывает Вас заключать договор.
Обратите внимание, что Кредитный договор, заключенный между Банком и Заемщиком, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Индивидуальные условия, Условия по кредитам, являющиеся общими условиями договора потребительского кредита, и График платежей.
При оформлении кредита Клиент подписывает Анкету, содержащую внесенные сотрудником сведения о Клиенте. Подписывая Анкету, Клиент подтверждает достоверность указанного. Если данные были указаны неверно – подписание документа производится не должно.
В месте оформления заявок на кредит размещается «Папка Клиента», содержащая всю необходимую документацию в рамках законодательства.
Хочу отметить, что после рассмотрения Банком заявки на кредит было принято положительное решение. После чего Вами был заключен договор, средства в рамках данного договора Банком были предоставлены для оплаты товара.
Кредит предоставляется Банком Клиенту в сумме и на срок, указанные в Заявлении. Кредит предоставляется Банком Клиенту путем зачисления суммы Кредита на Счет и считается предоставленным с даты такого зачисления. Кредит был предоставлен 23.02.2015. Перевод средств был осуществлен на основании оформленного Клиентом заявления о предоставлении потребительского кредита (в т.ч. распоряжение о переводе денежных средств).
Статья 821 ГК предусматривает отказ от предоставления или получения кредита
Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.
В соответствии с Условиями по кредитам, применяемым для договоров, заключаемых со 02.07.2014 г.:
Договор заключается путем акцепта Заемщиком предложения (оферты) Банка о заключении Договора, изложенного в
Индивидуальных условиях, переданных Банком Заемщику. Акцептом Заемщиком предложения (оферты) Банка о заключении Договора является подписание Заемщиком Индивидуальных условий и передача их Банку в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заемщиком Индивидуальных условий от Банка. Договор считается заключенным с даты получения Банком подписанных со стороны Заемщика Индивидуальных условий, ранее переданных Банком Заемщику.
Кредитный Договор может быть расторгнут в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации. Также Договор считается прекратившим свое действие после закрытия Банком Счета в соответствии с пунктом 3.9. Условий.
Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ .
Впоследствии, Вы обратились в Отделение Банка с заявлениями от 24.02.2015 и 28.02.2015. По данным заявлениям ведется работа.
Информация в настоящее время находится на контроле Банка. Ведется работа по урегулированию вопроса. Я постараюсь ускорить процесс рассмотрения.
О результатах я дополнительно сообщу в рамках данного портала.
Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
- по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
- посредством сервисов «Видеоконсультант»
- http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,
-по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа),
-в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/
Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
Хочу Вас заверить, что Банк обязательно обратит повышенное внимание описанным Вами событиям и проведет тщательное расследование с целью оценки корректности и правомерности действий представителей Банка. Результаты данной проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 165417.
Я надеюсь, что мои пояснения внесли ясность в данную ситуацию.
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»