Не перечислены деньги, внесенные через банкомат

03.03.2015 11:37
4488
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Я внес деньги на карточный счет через банкомат, расположенный в отделении банка (г. Химки, Московская обл.). Банкомат распечатал квитанцию об исполнении операции, смс сообщения о зачислении денег я не получил. Так как проблемы с смс оповещениями по карте в этом банке у меня были сосем недавно, то я решил, что они еще не полностью решены и не волновался, т.к. имел квитанцию банкомата. Для контроля за своим счетом я обратился 19 февраля в отделение банка для подключения сервиса "Личный кабинет". В процессе подключения я озвучил сотруднику банка проблему не получения смс сообщения. Сотрудник уверил меня, что произошел сбой у оператора связи, а у банка проблем нет. Я успокоенный пошел домой. Каково же было мое удивление, когда дома в личном кабинете банка я не увидел на счету перечисленных денег. Куда же смотрел сотрудник банка? Я тут же позвонил в колл-центр. Оператор определила, что деньги в банкомат попали, а из-за сбоя в нем, не перечислены на карту. После долгих переговоров выяснилось, что, несмотря на очевидность технического сбоя (даже оператор колл-центра видит, что деньги положены в банкомат но не перечислены на карту, т.е. операция не завершена), завершить операцию банк может ТОЛЬКО после личного заявления клиента. В банк я написал претензию по электронной почте T20150219007SS040Z43743 на работу оператора. Я еще раз пришел в отделение банка (20 февраля) и написал заявление на оспаривание операции. Срок рассмотрения до 60 дней. Правда сотрудник банка обнадежила меня, что скорее всего вопрос решится раньше, после инкассации банкомата, будут обнаружены излишки и деньги перечислят на счет (правда смс сообщения от этом не будет, да ладно, не это главное). 25 февраля я получил ответ на электронную жалобу, в котором меня уверили, что с оператором проведена беседа, был сделан запрос в профильное отделение банка, где подтвердили, что от меня получено заявление, и успокоили, что в течение 30 (60) дней заявление будет рассмотрено. Я понимаю, что много написанных мной букв - ни к чему не приведет, а вдруг? Конечно, в банке есть регламент рассмотрения заявлений, где расписано, что заявления рассматриваются в порядке поступления и установлен срок от 30 до 60 дней на рассмотрение. И, конечно, никто этот регламент не нарушил. Но неужели нельзя делить заявления по сложности и рассматривать не сложные (а мой случай подозреваю не сложный - уж с 19 февраля инкассация банкомата была проведена не однократно) в разумные сроки, а не в максимально возможные 60 дней? Так вот в итоге [U]минусы в работе банка[/U]. Очень плохой уровень профессионализма персонала колл-центра - работают тупо по инструкции, в случае вопросов, выходящих за рамки инструкции, начинают ходить по кругу, в рамках той же инструкции. Добиться возможности получить консультацию квалифицированного специалиста практически невозможно. Аналогично рядовые сотрудники в отделении. Я обращаюсь к сотруднику с вопросом о не получении смс сообщения о зачислении денег, получаю от него ответ, что проблема в операторе связи, а сотрудник даже не удосужился посмотреть, зачислены ли деньги. Я, в процессе оформления личного кабинета, прошу сотрудника изменить кодовое слово, указанное по умолчанию. Получаю заверение, что оно изменено, а, обратившись в колл-центр, узнаю, что кодовое слово не менялось. Ну а процессе работы с заявлениями я уже писал.
ПСБ
ПСБ
2015-03-03T12:48:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что в результате некорректной работы банкомата деньги не были зачислены на вашу карту. Несмотря на указанный в правилах срок, приложим все усилия, чтобы ускорить рассмотрение вашего заявления. Что касается сотрудников контакт-центра и офиса банка - проведем проверку корректности их действий и проинформируем вас по результатам. С уважением, Промсвязьбанк.
vl-r
2015-04-02T15:54:00+03:00
Деньги наконец перечислены на счет 27 марта - на 36-й день после подачи заявления на несогласие с операцией. Не могу оценить, насколько банк помог мне в решении проблемы. Процесс получения моих денег и общее впечатление от работы с банком описан ниже. 21 марта 2015 года прошло 30 календарных дней со дня принятия банком заявления о несогласии с операцией. Ответа на заявление не было. Не было ответа и 23 марта, когда я обратился в отделение банка лично. Тогда же 23 марта я передал через отделение банка досудебную претензию. Не знаю, подействовало это или нет, но 25 марта на телефон моей жены (она владелец основной карты, моя - дополнительная) пришло sms-сообщение об удовлетворении ее претензии (уточняю, претензию предъявлял я) и обещании перечислить деньги в течение 3 х дней. 27 марта sms о перечислении денег поступило, опять-таки, на телефон моей жены. Со мной банк не связывался никаким образом. Только оставлен комментарий к моему обращению в банк: "Хорошего дня! Владимир, вопрос решен. Осуществлен возврат 27.03.2015 в 12:20. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО «Промсвязьбанк» Маржана Адамова". Как видите, банк скромно умолчал о нарушении сроков рассмотрения претензий. Извинений в какой-либо другой форме ни мне, ни моей жене принесено не было. Осталось гадкое чувство, будто мимоходом облили грязью и, не обратив внимания, пошли дальше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
1 347
отзыва
1 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за диалог

Оценка 5

22 февраля в приложение мне пришло пуш-уведомление об акции по получению 10% кешбэка по моей карте за покупки в кафе и ресторанах, магазинах цветов и товаров для дома с 22 по 23... Читать полностью

03.03.2025

Выяснила в чате условия акции

Оценка 5

О новой акции "Бонус к пенсии" я спросила в чате 19 февраля в 12:52. Сотрудница чата Оксана подтвердила наличие этой акции в банке и рассказала её условия. Участниками акции могут... Читать полностью

03.03.2025

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

24.02 позванил по бесплатному номеру в контактнвц центр, что бы уточнить можно ли перевыпустить карту онлайн , ответила оператор Оксана, сказала что можно,так как карта зарплатная... Читать полностью

24.02.2025

Когда ждать КЕШБЕК

Оценка 4

Совершал оплату картой псб и думал получить кешбек но его не было решил обратиться в онлайн чат 24.02.2025 чтобы получить ответ специалист, попросил бота подключить оператора... Читать полностью

24.02.2025

Отличная работа поддержки банка и в частности оператора Оксаны

Оценка 5

Приветствую всех, читающих этот отзыв. У меня возникли сложности в работе с мобильным приложением банка: я не могла разобраться как выпустить новую виртуальную карту. Я хотела... Читать полностью

23.02.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я имею карту банка ПСБ у неё срок годности по моему мнению истёк. Позвонил на горячую линию. Время ожидания кстати не большое. Приветливая девушка меня идентифицировала и... Читать полностью

23.02.2025