Не перечислены деньги, внесенные через банкомат

03.03.2015 11:37
4261
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Я внес деньги на карточный счет через банкомат, расположенный в отделении банка (г. Химки, Московская обл.). Банкомат распечатал квитанцию об исполнении операции, смс сообщения о зачислении денег я не получил. Так как проблемы с смс оповещениями по карте в этом банке у меня были сосем недавно, то я решил, что они еще не полностью решены и не волновался, т.к. имел квитанцию банкомата. Для контроля за своим счетом я обратился 19 февраля в отделение банка для подключения сервиса "Личный кабинет". В процессе подключения я озвучил сотруднику банка проблему не получения смс сообщения. Сотрудник уверил меня, что произошел сбой у оператора связи, а у банка проблем нет. Я успокоенный пошел домой. Каково же было мое удивление, когда дома в личном кабинете банка я не увидел на счету перечисленных денег. Куда же смотрел сотрудник банка? Я тут же позвонил в колл-центр. Оператор определила, что деньги в банкомат попали, а из-за сбоя в нем, не перечислены на карту. После долгих переговоров выяснилось, что, несмотря на очевидность технического сбоя (даже оператор колл-центра видит, что деньги положены в банкомат но не перечислены на карту, т.е. операция не завершена), завершить операцию банк может ТОЛЬКО после личного заявления клиента. В банк я написал претензию по электронной почте T20150219007SS040Z43743 на работу оператора. Я еще раз пришел в отделение банка (20 февраля) и написал заявление на оспаривание операции. Срок рассмотрения до 60 дней. Правда сотрудник банка обнадежила меня, что скорее всего вопрос решится раньше, после инкассации банкомата, будут обнаружены излишки и деньги перечислят на счет (правда смс сообщения от этом не будет, да ладно, не это главное). 25 февраля я получил ответ на электронную жалобу, в котором меня уверили, что с оператором проведена беседа, был сделан запрос в профильное отделение банка, где подтвердили, что от меня получено заявление, и успокоили, что в течение 30 (60) дней заявление будет рассмотрено. Я понимаю, что много написанных мной букв - ни к чему не приведет, а вдруг? Конечно, в банке есть регламент рассмотрения заявлений, где расписано, что заявления рассматриваются в порядке поступления и установлен срок от 30 до 60 дней на рассмотрение. И, конечно, никто этот регламент не нарушил. Но неужели нельзя делить заявления по сложности и рассматривать не сложные (а мой случай подозреваю не сложный - уж с 19 февраля инкассация банкомата была проведена не однократно) в разумные сроки, а не в максимально возможные 60 дней? Так вот в итоге [U]минусы в работе банка[/U]. Очень плохой уровень профессионализма персонала колл-центра - работают тупо по инструкции, в случае вопросов, выходящих за рамки инструкции, начинают ходить по кругу, в рамках той же инструкции. Добиться возможности получить консультацию квалифицированного специалиста практически невозможно. Аналогично рядовые сотрудники в отделении. Я обращаюсь к сотруднику с вопросом о не получении смс сообщения о зачислении денег, получаю от него ответ, что проблема в операторе связи, а сотрудник даже не удосужился посмотреть, зачислены ли деньги. Я, в процессе оформления личного кабинета, прошу сотрудника изменить кодовое слово, указанное по умолчанию. Получаю заверение, что оно изменено, а, обратившись в колл-центр, узнаю, что кодовое слово не менялось. Ну а процессе работы с заявлениями я уже писал.
ПСБ
ПСБ
2015-03-03T12:48:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что в результате некорректной работы банкомата деньги не были зачислены на вашу карту. Несмотря на указанный в правилах срок, приложим все усилия, чтобы ускорить рассмотрение вашего заявления. Что касается сотрудников контакт-центра и офиса банка - проведем проверку корректности их действий и проинформируем вас по результатам. С уважением, Промсвязьбанк.
vl-r
2015-04-02T15:54:00+03:00
Деньги наконец перечислены на счет 27 марта - на 36-й день после подачи заявления на несогласие с операцией. Не могу оценить, насколько банк помог мне в решении проблемы. Процесс получения моих денег и общее впечатление от работы с банком описан ниже. 21 марта 2015 года прошло 30 календарных дней со дня принятия банком заявления о несогласии с операцией. Ответа на заявление не было. Не было ответа и 23 марта, когда я обратился в отделение банка лично. Тогда же 23 марта я передал через отделение банка досудебную претензию. Не знаю, подействовало это или нет, но 25 марта на телефон моей жены (она владелец основной карты, моя - дополнительная) пришло sms-сообщение об удовлетворении ее претензии (уточняю, претензию предъявлял я) и обещании перечислить деньги в течение 3 х дней. 27 марта sms о перечислении денег поступило, опять-таки, на телефон моей жены. Со мной банк не связывался никаким образом. Только оставлен комментарий к моему обращению в банк: "Хорошего дня! Владимир, вопрос решен. Осуществлен возврат 27.03.2015 в 12:20. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО «Промсвязьбанк» Маржана Адамова". Как видите, банк скромно умолчал о нарушении сроков рассмотрения претензий. Извинений в какой-либо другой форме ни мне, ни моей жене принесено не было. Осталось гадкое чувство, будто мимоходом облили грязью и, не обратив внимания, пошли дальше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 391
отзыв
5 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Замена карты

Оценка 5

16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я... Читать полностью

21.12.2024

Своевременная помощь

Оценка 5

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была... Читать полностью

20.12.2024

Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты

Оценка 5

19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к... Читать полностью

19.12.2024

В чате оказали поддержку по подключению кэшбека

Оценка 5

Прочитал в интернете о возможности подключения к карте кэшбека от покупок. Подробности узнал в мобильном чате приложения. 18.12.24 в 07:11 Александр подсоелинтлся в чате, уточнил... Читать полностью

18.12.2024

Рассказали про начисление бонусов ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 10 декабря 2024 года я посетила отделение банка, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б, так как не так давно я оформила себе в данном отделении банка... Читать полностью

17.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024