Ни ответа, ни привета

03.03.2015 13:36
2605
1
Без оценки
Добрый день! Ни для кого не секрет, что общение с банком осуществляется через сотрудников в отделении, либо через Call- центр. Если сотрудник не уполномочен решать такого рода вопросы, пишется Заявление через сотрудника банка соответствующему Руководству, в чьей компетенции находится данный вопрос. Являясь несколько лет Вашим клиентом, по разным продуктам банка, столкнулся с однобокостью системы. Обращение есть - ответа нет. По двум Заявлениям, касательно двух разных вопросов, банк игнорирует мои обращения. Первый запрос производился на увеличение лимита по кредитной карте. Карта получена с минимальным лимитом, но операции на протяжении всего времени пользования весьма активно осуществляются, не только с лимитом, предоставленным банком, но и с суммами в четырех кратном размере превышающие этот лимит по счету. Однако видимо я недостаточно платежеспособный клиент, хотя просрочек не допускаю, но банк просто оставил без внимания мое обращение. Второе Заявление было написано в отношении действующего кредитного продукта "Сдувай проценты", который исправно выплачивается. Просьба к банку заключалась лишь в возврате денежных средств, которые были дважды списаны в счет погашения по кредиту. Я решил наладить плотную работу с банком и стал активно также пользоваться не только кредитной картой, но и дебетовой "Банк в кармане", которая привязана к кредитному договору. В Итоге, пополнив по номеру договора кредитный счет "сдувай проценты", у меня в дополнение списалась с дебетовой карты "Банк в кармане" сумма в размере ежемесячного платежа. Не обрадовавшись сюрпризу, что второй платеж будет лежать" мертвым грузом " до следующего платежа по кредиту, я написал Заявление в банк, с просьбой произвести возврат средств, т.к. банк проявил инициативу самостоятельно и списал сразу две суммы. Но скоро наступает дата платежа, а банк молчит. Ну спишите ее, что же теперь, если вам так необходимы эти средства, которые вы пустили в оборот, я переживу. Номер договора - 112684488. Спасибо. Буду рад, все-таки, если банк пойдет навстречу и станет более лояльным к своему клиенту, с которым сложились партнерские отношения на протяжении нескольких лет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-04T11:56:00+03:00
Добрый день, wells! Понимаю, что ожидание ответов по заявлениям доставляет негативные эмоции. По первой части Вашего отзыва замечу, что заявление с просьбой увеличить Кредитный лимит по Карте в настоящее время находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, уточню возможность его приоритетного рассмотрения. По второй части отзыва в первую очередь позвольте пояснить, что возникшая ситуация связана с тем, что при заключении Кредитного договора Вы дали распоряжение на перевод денежных средств со Счета Карты «Банк в кармане» на Счет Кредита при отсутствии на нем в дату очередного платежа необходимой суммы. Соответственно, так как на Счету Кредита на 18.02.205 не было необходимой суммы для оплаты очередного платежа, то они автоматически были списаны с Карты «Банк в кармане». В настоящее время Ваше заявление по данной ситуации находится на рассмотрении. Я, со своей стороны, уточню возможность приоритетной подготовки письменного ответа по нему. При этом получить денежные средства наличными с активного Кредитного счета Вы могли обратившись в Уполномоченное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. В Москве соответствующее отделение расположено по адресу ул. Уральская, 5 (м. Щелковская). Режим работы данного отделения без выходных с 09:00 до 21:00. Отмечу, что за снятие денежных средств может быть взята комиссия согласно Условиями. Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024