Ни ответа, ни привета

03.03.2015 13:36
2610
1
Без оценки
Добрый день! Ни для кого не секрет, что общение с банком осуществляется через сотрудников в отделении, либо через Call- центр. Если сотрудник не уполномочен решать такого рода вопросы, пишется Заявление через сотрудника банка соответствующему Руководству, в чьей компетенции находится данный вопрос. Являясь несколько лет Вашим клиентом, по разным продуктам банка, столкнулся с однобокостью системы. Обращение есть - ответа нет. По двум Заявлениям, касательно двух разных вопросов, банк игнорирует мои обращения. Первый запрос производился на увеличение лимита по кредитной карте. Карта получена с минимальным лимитом, но операции на протяжении всего времени пользования весьма активно осуществляются, не только с лимитом, предоставленным банком, но и с суммами в четырех кратном размере превышающие этот лимит по счету. Однако видимо я недостаточно платежеспособный клиент, хотя просрочек не допускаю, но банк просто оставил без внимания мое обращение. Второе Заявление было написано в отношении действующего кредитного продукта "Сдувай проценты", который исправно выплачивается. Просьба к банку заключалась лишь в возврате денежных средств, которые были дважды списаны в счет погашения по кредиту. Я решил наладить плотную работу с банком и стал активно также пользоваться не только кредитной картой, но и дебетовой "Банк в кармане", которая привязана к кредитному договору. В Итоге, пополнив по номеру договора кредитный счет "сдувай проценты", у меня в дополнение списалась с дебетовой карты "Банк в кармане" сумма в размере ежемесячного платежа. Не обрадовавшись сюрпризу, что второй платеж будет лежать" мертвым грузом " до следующего платежа по кредиту, я написал Заявление в банк, с просьбой произвести возврат средств, т.к. банк проявил инициативу самостоятельно и списал сразу две суммы. Но скоро наступает дата платежа, а банк молчит. Ну спишите ее, что же теперь, если вам так необходимы эти средства, которые вы пустили в оборот, я переживу. Номер договора - 112684488. Спасибо. Буду рад, все-таки, если банк пойдет навстречу и станет более лояльным к своему клиенту, с которым сложились партнерские отношения на протяжении нескольких лет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-04T11:56:00+03:00
Добрый день, wells! Понимаю, что ожидание ответов по заявлениям доставляет негативные эмоции. По первой части Вашего отзыва замечу, что заявление с просьбой увеличить Кредитный лимит по Карте в настоящее время находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, уточню возможность его приоритетного рассмотрения. По второй части отзыва в первую очередь позвольте пояснить, что возникшая ситуация связана с тем, что при заключении Кредитного договора Вы дали распоряжение на перевод денежных средств со Счета Карты «Банк в кармане» на Счет Кредита при отсутствии на нем в дату очередного платежа необходимой суммы. Соответственно, так как на Счету Кредита на 18.02.205 не было необходимой суммы для оплаты очередного платежа, то они автоматически были списаны с Карты «Банк в кармане». В настоящее время Ваше заявление по данной ситуации находится на рассмотрении. Я, со своей стороны, уточню возможность приоритетной подготовки письменного ответа по нему. При этом получить денежные средства наличными с активного Кредитного счета Вы могли обратившись в Уполномоченное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. В Москве соответствующее отделение расположено по адресу ул. Уральская, 5 (м. Щелковская). Режим работы данного отделения без выходных с 09:00 до 21:00. Отмечу, что за снятие денежных средств может быть взята комиссия согласно Условиями. Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025