Звонки от "сотрудников" Русского Стандарта

03.03.2015 17:59
2363
1
Без оценки
Добрый день! В июле 2013 года оформила в Вашем банке кредитную карту "Банк в кармане". Есть просрочки, плачу по мере возможностей, т.к. длительное время не работала.Вся контактная информация у банка в наличии. В связи с просрочкой, на номер моей матери стали поступать звонки с различных номеров телефона с требованием погасить задолженность, при этом ни звонков на мой номер телефона, ни сообщений на электронную почту не поступало. 02.03.2015 в 10.50 по местному времени на мой номер телефона поступило сообщение следующего содержания: "Екатерина! Отказ от оплаты зафиксирован.Банк передает долг на принудительное взыскание в КБ "АСД" по договору цессии под 7% в день и далее не будет нести ответственность (стю328 ГК РФ). Выезд по месту жительства и месту работы должника на предъявление претензии через 2 часа. Управление контроля рисков АО "Банк Русский Стандарт" г. Москва. тел 7(914)011-**** перезвоните срочно". Перезвонила, ответил сотрудник "службы взыскания". Пришли к договоренности, что оплату внесу 02.03.15 после окончания рабочего дня. Сумма была озвучена в размере 1800 рублей, а если я смогу внести оплату до 14.00, то 1380 рублей. Обратилась в ближайшее отделение банка (ул.Ленина, 42). Выяснилось,что банк закрыл этот филиал с 12 февраля 2015 года. О чем я сообщила "сотруднику банка". Сегодня 03.03.2015 внесла платеж в размере 2000 рублей через терминал, расположенный по адресу пр.50-летия Октября. Обратилась по телефону указанному ранее. На что получила ответ, что "сотрудник" больше с моим делом не имеет ничего общего и со мной свяжутся в дальнейшем. Обратилась на "горячую" линию Русского стандарта с просьбой проверить платеж. В ходе разговора с сотрудницей call-центра Анной выяснила,что номер не принадлежит базе вашего банка. А также что мой договор находится на балансе банка, и не в какое коллекторское агентство он передан не был. Была озвучена сумма моей задолженности, которая отличалась от названной ранее (чему я изначально не придала значение). Повторный звонок псевдосотруднику с просьбой представиться не увенчался успехом. Отказался представиться, в агрессивной форме закончил разговор. Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации. Кто получил доступ к моим персональным данным? Если договор был передан третьим лицам почему я не поучила письменного уведомления по данному факту? Номер кредитного договора 108068351.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-04T12:08:00+03:00
Добрый день, SaranaLove! Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за доставленные беспокойства, описанные в отзыве. Хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! На основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части описанных событий. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 165925. Для проведения проверки, в том числе, по части принадлежности номера телефона Банку, прошу Вас уточнить следующие данные: - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - по возможности временные рамки поступления звонков, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале. Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - написать письмо в Банк по электронной почте - http://www.rsb.ru/faq/ask/ , - обратиться к сотруднику Банка через сервис «Онлайн-помощник» http://www.rsb.ru/remote/online_helper/ - по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024