Звонки от "сотрудников" Русского Стандарта

03.03.2015 17:59
2360
1
Без оценки
Добрый день! В июле 2013 года оформила в Вашем банке кредитную карту "Банк в кармане". Есть просрочки, плачу по мере возможностей, т.к. длительное время не работала.Вся контактная информация у банка в наличии. В связи с просрочкой, на номер моей матери стали поступать звонки с различных номеров телефона с требованием погасить задолженность, при этом ни звонков на мой номер телефона, ни сообщений на электронную почту не поступало. 02.03.2015 в 10.50 по местному времени на мой номер телефона поступило сообщение следующего содержания: "Екатерина! Отказ от оплаты зафиксирован.Банк передает долг на принудительное взыскание в КБ "АСД" по договору цессии под 7% в день и далее не будет нести ответственность (стю328 ГК РФ). Выезд по месту жительства и месту работы должника на предъявление претензии через 2 часа. Управление контроля рисков АО "Банк Русский Стандарт" г. Москва. тел 7(914)011-**** перезвоните срочно". Перезвонила, ответил сотрудник "службы взыскания". Пришли к договоренности, что оплату внесу 02.03.15 после окончания рабочего дня. Сумма была озвучена в размере 1800 рублей, а если я смогу внести оплату до 14.00, то 1380 рублей. Обратилась в ближайшее отделение банка (ул.Ленина, 42). Выяснилось,что банк закрыл этот филиал с 12 февраля 2015 года. О чем я сообщила "сотруднику банка". Сегодня 03.03.2015 внесла платеж в размере 2000 рублей через терминал, расположенный по адресу пр.50-летия Октября. Обратилась по телефону указанному ранее. На что получила ответ, что "сотрудник" больше с моим делом не имеет ничего общего и со мной свяжутся в дальнейшем. Обратилась на "горячую" линию Русского стандарта с просьбой проверить платеж. В ходе разговора с сотрудницей call-центра Анной выяснила,что номер не принадлежит базе вашего банка. А также что мой договор находится на балансе банка, и не в какое коллекторское агентство он передан не был. Была озвучена сумма моей задолженности, которая отличалась от названной ранее (чему я изначально не придала значение). Повторный звонок псевдосотруднику с просьбой представиться не увенчался успехом. Отказался представиться, в агрессивной форме закончил разговор. Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации. Кто получил доступ к моим персональным данным? Если договор был передан третьим лицам почему я не поучила письменного уведомления по данному факту? Номер кредитного договора 108068351.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-04T12:08:00+03:00
Добрый день, SaranaLove! Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за доставленные беспокойства, описанные в отзыве. Хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! На основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части описанных событий. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 165925. Для проведения проверки, в том числе, по части принадлежности номера телефона Банку, прошу Вас уточнить следующие данные: - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - по возможности временные рамки поступления звонков, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале. Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - написать письмо в Банк по электронной почте - http://www.rsb.ru/faq/ask/ , - обратиться к сотруднику Банка через сервис «Онлайн-помощник» http://www.rsb.ru/remote/online_helper/ - по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024