Некомпетентность специалистов - по ошибке заблокировали карту, а разблокировать не могут

03.03.2015 22:40
3222
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочется ругаться матом. Уважаемое руководство Сбербанка, если вы набираете для работы в телефонной службе поддержки сотрудников, так требуйте он них хоть элементарной внимательности и ответственности за свои действия. Ситуация такова: У жены имеется зарплатная карта Сбербанка, которой она активно пользуется. Подключена услуга мобильный банк. Карта недавно перевыпускалась в связи со сменой паспортных данных (тоже отдельная песня). Так вот - 01.03.2015 в районе 17 часов на телефон приходит СМС о том, что с карты произведен платеж для оплаты услуг мобильной связи. Номер, на которой произведен платеж, чужой, но похож на номер жены. Естественно никаких платежей в этот момент жена не совершала, была дома и занималась своими делами. Для выяснения "а что это было", мы естественно сразу позвонили в службу поддержки, где оператор-девушка нас обрадовала - у жены оказывается подключено 2 номера для мобильного банка. Один ее, а другой - похожий, на который был произведен недавний платеж. Естественно, никакой другой номер телефона жена самостоятельно не подключала. Оператор сказал, что подключение этого "левого" номера было произведено в срок, совпадающей с моментом перевыпуска карты. Есть подозрение, что, когда карта перевыпускалась, чьи-то "заплетающиеся" пальцы ошиблись в паре цифр, при наборе имеющегося номера. В общем ладно. Естественно жена попросила отключить этот чужой номер от мобильного банка, и заблокировать функцию пополнения счета телефона через SMS-запросы. Девушка-оператор оставила жену "слушать музыку", а сама в этот момент что-то там делала своими руками. После минут 5 ее ковыряний, она вернулась на связь и сообщила, что случайно, по ошибке, отключила "не тот" номер телефона, который чужой, а правильный (т.к. они похожи), но "ничего страшного", т.к. она его подключила обратно, и отключила уже тот что нужно. "Если придет 2 смски об отключении и подключении", то она посоветовала не обращать внимания. И действительно пришли 2 смски - о том, что номер отключен и о том, что услуга мобильного банка заблокирована. После заверений, что теперь все в порядке, девушка попрощалась, а я решил попробовать выполнить перевод некоторой суммы на карту жены и каково же было удивление, когда на эту попытку вышло сообщение, что карта заблокирована. Еще раз связались со службой поддержки, где нам уже другой оператор подтвердил, что карта заблокирована - на резонный вопрос "Почему? Никто не просил выполнить блокировку карты, а только лишь отключить один номер", внятного ответа получить не удалось. "Скорее всего предыдущий оператор сделала это по ошибке" был ответ. На просьбу разблокировать карту, после очередного прослушивания музыки ответили, что сделать этого не могут, т.к. при блокировке "криворукий" оператор не указал причину блокировки. Предложили только оставить заявку, по которой "В самое ближайшее время проблему решат". На вопрос, когда это самое "ближайшее время" оператор ответа не дал. Пошли уже третьи сутки, как карта заблокирована, а по заявке жене никто не перезвонил. Сегодня вечером она самостоятельно звонила еще раз в поддержку и спрашивала что делать, где ей ответили: "Ждать, и если ближайшее время никто не перезвонить, то (барабанная дробь) - идти в отделение и писать заявление на перевыпуск карты". Отлично! Молодец Сбербанк. Из-за криворукости операторов (или программного обеспечения) клиенты теперь должны получать проблемы и решать их самостоятельно. Если сказать, что жена расстроена - это ничего не сказать. Картой она пользовалась достаточно активно и потребность в ней сейчас особенно остра, т.к. ряд расходов связан со здоровьем. Прошу Сбербанк как можно быстрее разобраться как с возникшей проблемой, так и с сотрудником, невнимательные и безответственные действия которого привели к данной ситуации.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024