Некомпетентность специалистов - по ошибке заблокировали карту, а разблокировать не могут

03.03.2015 22:40
3268
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочется ругаться матом. Уважаемое руководство Сбербанка, если вы набираете для работы в телефонной службе поддержки сотрудников, так требуйте он них хоть элементарной внимательности и ответственности за свои действия. Ситуация такова: У жены имеется зарплатная карта Сбербанка, которой она активно пользуется. Подключена услуга мобильный банк. Карта недавно перевыпускалась в связи со сменой паспортных данных (тоже отдельная песня). Так вот - 01.03.2015 в районе 17 часов на телефон приходит СМС о том, что с карты произведен платеж для оплаты услуг мобильной связи. Номер, на которой произведен платеж, чужой, но похож на номер жены. Естественно никаких платежей в этот момент жена не совершала, была дома и занималась своими делами. Для выяснения "а что это было", мы естественно сразу позвонили в службу поддержки, где оператор-девушка нас обрадовала - у жены оказывается подключено 2 номера для мобильного банка. Один ее, а другой - похожий, на который был произведен недавний платеж. Естественно, никакой другой номер телефона жена самостоятельно не подключала. Оператор сказал, что подключение этого "левого" номера было произведено в срок, совпадающей с моментом перевыпуска карты. Есть подозрение, что, когда карта перевыпускалась, чьи-то "заплетающиеся" пальцы ошиблись в паре цифр, при наборе имеющегося номера. В общем ладно. Естественно жена попросила отключить этот чужой номер от мобильного банка, и заблокировать функцию пополнения счета телефона через SMS-запросы. Девушка-оператор оставила жену "слушать музыку", а сама в этот момент что-то там делала своими руками. После минут 5 ее ковыряний, она вернулась на связь и сообщила, что случайно, по ошибке, отключила "не тот" номер телефона, который чужой, а правильный (т.к. они похожи), но "ничего страшного", т.к. она его подключила обратно, и отключила уже тот что нужно. "Если придет 2 смски об отключении и подключении", то она посоветовала не обращать внимания. И действительно пришли 2 смски - о том, что номер отключен и о том, что услуга мобильного банка заблокирована. После заверений, что теперь все в порядке, девушка попрощалась, а я решил попробовать выполнить перевод некоторой суммы на карту жены и каково же было удивление, когда на эту попытку вышло сообщение, что карта заблокирована. Еще раз связались со службой поддержки, где нам уже другой оператор подтвердил, что карта заблокирована - на резонный вопрос "Почему? Никто не просил выполнить блокировку карты, а только лишь отключить один номер", внятного ответа получить не удалось. "Скорее всего предыдущий оператор сделала это по ошибке" был ответ. На просьбу разблокировать карту, после очередного прослушивания музыки ответили, что сделать этого не могут, т.к. при блокировке "криворукий" оператор не указал причину блокировки. Предложили только оставить заявку, по которой "В самое ближайшее время проблему решат". На вопрос, когда это самое "ближайшее время" оператор ответа не дал. Пошли уже третьи сутки, как карта заблокирована, а по заявке жене никто не перезвонил. Сегодня вечером она самостоятельно звонила еще раз в поддержку и спрашивала что делать, где ей ответили: "Ждать, и если ближайшее время никто не перезвонить, то (барабанная дробь) - идти в отделение и писать заявление на перевыпуск карты". Отлично! Молодец Сбербанк. Из-за криворукости операторов (или программного обеспечения) клиенты теперь должны получать проблемы и решать их самостоятельно. Если сказать, что жена расстроена - это ничего не сказать. Картой она пользовалась достаточно активно и потребность в ней сейчас особенно остра, т.к. ряд расходов связан со здоровьем. Прошу Сбербанк как можно быстрее разобраться как с возникшей проблемой, так и с сотрудником, невнимательные и безответственные действия которого привели к данной ситуации.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025