Об "открытости" ТКС-банка

04.03.2015 11:33
2275
6
Без оценки
ТКС-банк всегда отличала открытость перед клиентами и широкое информирование о своей деятельности. Анализируя ситуацию в последние месяцы, создается впечатление, что Банк постепенно отходит от этих установленных им самим правил. В подтверждение этого, в частности, два момента: во-первых, Банк очень ограниченно известил своих клиентов о повышении процентных ставок по депозитам в рублях и валюте. Если раньше об этом достаточно широко оповещалось, то сейчас это было сделано как-то незаметно. Так, вопреки прежней практике не было направленно ни какой информации своим постоянным клиентам ни в виде смс-сообщений, ни на адрес электронной почты. Во-вторых, точно также было сделано с понижением компенсации за перевод средств на счета в Банке с 1.5% до 1.0%. На соответствующие вопросы сотрудники Банка (колл-центр) заученно отвечают, что это, мол, «внутренняя политика Банка», что, мол, хочет, то и делает. Так-то так – но мы тоже не с улицы и мы КЛИЕНТЫ БАНКА. И, наверное, заслуживаем большего уважения в плане предоставления нам информации о деятельности той структуры, которой мы доверяем свои средства. Поэтому последующие пассажи сотрудников колл-центра не выдерживают критики: 1. «Оповестили об изменениях ограниченное число клиентов по усмотрению Банка!» - это шедевр! Это что шаг ухода от былой открытости в глухое «чекистское молчание», продиктованное «оперативной необходимостью»? 2. Об изменениях сообщалось, мол, на сайте Банка – наверное, так и было! Но это что? Значит ли, что теперь надо дневать и ночевать на этом сайте, плюнув на другие дела? А как же быть с прежней практикой информирования на сотовый и на электронную почту, как это было раньше? Или интернет-банк стал отходить от прежней практики? И еще один момент: Банк внедрил новую версию интернет-банка (банк он-лайн). Широко разрекламировал ее. Приходится констатировать, что она менее удобная в обращении, не менее информативна. Это не только мое мнение. Так считают и мои коллеги и знакомые, которые также являются клиентами Банка. Они отмечают, что за весьма упрощенным дизайном срывается малая информативность. Дело не только в отсутствии привычки, на которую могут сослаться. Объективно: по сравнению с прежней версией нет информации, когда последний срок получения бонуса (компенсации за перевод), когда последний срок пополнения вклада. Запутана система перевода средств с закрытого депозита на свои счета в других банках или другого способа получения средств. Старая версия была лучше, информативнее и удобнее в практической работе!
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-04T18:52:00+03:00
Здравствуйте. Вы обратились в банк 03.03.2015 для уточнения причины незачисления бонуса 1,5% за пополнение вклада, на что сотрудник отметил, что условия начисления бонуса – порядок и размер – были изменены, о чем банк официально заявил заранее на своем сайте (https://www.tinkoff.ru/about/news/28012015-deposit-rate-17/) за 30 дней до вступления в силу изменений по текущим договорам. Программным комплексом банка была осуществлена автоматическая рассылка e-mail с новостью об изменении условий, выборка клиентов для рассылки была создана по определенным параметрам. Неполучение подобного письма не освобождает клиента от обязанностей по договору. Согласно подписанному Вами договору банк официально информирет клиентов об изменении тарифов на своем сайте tinkoff.ru, там же банк публикует информацию о запуске новых продуктов и тарифов. В обязанности клиента, кроме прочего, входит и уточнение новостей банка. Повышение ставок по действующим вкладам в январе было беспрецедентной акцией. Банк увеличивал ставки по обращению клиентов, намеревавшихся закрыть вклады, так как стремился максимально клиентоориентированно подойти к ситуации, сложившейся в целом для клиентов на рынке банковских услуг. Будем откровенны, учитывая тот факт, что Вы были в числе тех, кому произведено увеличение ставок по вкладам, мы несколько удивлены данному отзыву. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Решённый вопрос по вкладу

Оценка 5

Я написал в чат 04.10.2024 в 2:42 и мне ответила Юлия. У меня возникли вопросы касательно зачисления средств по вкладу и получения средств перед автоматическим закрытием счета Т... Читать полностью

07.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки... Читать полностью

04.11.2024

Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения

Оценка 5

19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных... Читать полностью

03.11.2024

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024