Об "открытости" ТКС-банка

04.03.2015 11:33
2276
6
Без оценки
ТКС-банк всегда отличала открытость перед клиентами и широкое информирование о своей деятельности. Анализируя ситуацию в последние месяцы, создается впечатление, что Банк постепенно отходит от этих установленных им самим правил. В подтверждение этого, в частности, два момента: во-первых, Банк очень ограниченно известил своих клиентов о повышении процентных ставок по депозитам в рублях и валюте. Если раньше об этом достаточно широко оповещалось, то сейчас это было сделано как-то незаметно. Так, вопреки прежней практике не было направленно ни какой информации своим постоянным клиентам ни в виде смс-сообщений, ни на адрес электронной почты. Во-вторых, точно также было сделано с понижением компенсации за перевод средств на счета в Банке с 1.5% до 1.0%. На соответствующие вопросы сотрудники Банка (колл-центр) заученно отвечают, что это, мол, «внутренняя политика Банка», что, мол, хочет, то и делает. Так-то так – но мы тоже не с улицы и мы КЛИЕНТЫ БАНКА. И, наверное, заслуживаем большего уважения в плане предоставления нам информации о деятельности той структуры, которой мы доверяем свои средства. Поэтому последующие пассажи сотрудников колл-центра не выдерживают критики: 1. «Оповестили об изменениях ограниченное число клиентов по усмотрению Банка!» - это шедевр! Это что шаг ухода от былой открытости в глухое «чекистское молчание», продиктованное «оперативной необходимостью»? 2. Об изменениях сообщалось, мол, на сайте Банка – наверное, так и было! Но это что? Значит ли, что теперь надо дневать и ночевать на этом сайте, плюнув на другие дела? А как же быть с прежней практикой информирования на сотовый и на электронную почту, как это было раньше? Или интернет-банк стал отходить от прежней практики? И еще один момент: Банк внедрил новую версию интернет-банка (банк он-лайн). Широко разрекламировал ее. Приходится констатировать, что она менее удобная в обращении, не менее информативна. Это не только мое мнение. Так считают и мои коллеги и знакомые, которые также являются клиентами Банка. Они отмечают, что за весьма упрощенным дизайном срывается малая информативность. Дело не только в отсутствии привычки, на которую могут сослаться. Объективно: по сравнению с прежней версией нет информации, когда последний срок получения бонуса (компенсации за перевод), когда последний срок пополнения вклада. Запутана система перевода средств с закрытого депозита на свои счета в других банках или другого способа получения средств. Старая версия была лучше, информативнее и удобнее в практической работе!
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-04T18:52:00+03:00
Здравствуйте. Вы обратились в банк 03.03.2015 для уточнения причины незачисления бонуса 1,5% за пополнение вклада, на что сотрудник отметил, что условия начисления бонуса – порядок и размер – были изменены, о чем банк официально заявил заранее на своем сайте (https://www.tinkoff.ru/about/news/28012015-deposit-rate-17/) за 30 дней до вступления в силу изменений по текущим договорам. Программным комплексом банка была осуществлена автоматическая рассылка e-mail с новостью об изменении условий, выборка клиентов для рассылки была создана по определенным параметрам. Неполучение подобного письма не освобождает клиента от обязанностей по договору. Согласно подписанному Вами договору банк официально информирет клиентов об изменении тарифов на своем сайте tinkoff.ru, там же банк публикует информацию о запуске новых продуктов и тарифов. В обязанности клиента, кроме прочего, входит и уточнение новостей банка. Повышение ставок по действующим вкладам в январе было беспрецедентной акцией. Банк увеличивал ставки по обращению клиентов, намеревавшихся закрыть вклады, так как стремился максимально клиентоориентированно подойти к ситуации, сложившейся в целом для клиентов на рынке банковских услуг. Будем откровенны, учитывая тот факт, что Вы были в числе тех, кому произведено увеличение ставок по вкладам, мы несколько удивлены данному отзыву. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Как открыть "Вклад"

Оценка 5

15 декабря 2024 года в 11:37 я обратилась в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн приложения «Т- Банк». Сотрудница Светлана ответила мне через буквально минутку. Она... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк всегда решает вопросы была ситуация пополнил счет через банкомат сбербанк на 20000 взяли комиссию за зачисление 200 рублей сбербанк при обращении в чат т банк комиссию... Читать полностью

15.12.2024

Консультация по открытию вклада

Оценка 5

Хочу поблагодарить Михаила из Т-Банка за профессиональную помощь в открытии вклада. 14 декабря 2024 года он предложил мне оптимальный вариант на сумму 200.000 рублей, подробно... Читать полностью

14.12.2024

Вопросы по выведению доходности на карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, а именно Алексея (номер 88075212 ) за достаточно Подробную помощь по текущему вкладу. Сегодня возник вопрос по условиям выведения доходности... Читать полностью

12.12.2024

Внесение денег

Оценка 5

Сегодня 12.12.2024 в 15:50 обратился в онлайн банк доя уточнения как внести доллары через банкомат. Изначально бот дал не верную информацию и я потерял 10% на конвертации. Однако... Читать полностью

12.12.2024

Отзыв о работе Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы сказать пару слов о работе Т-банка. Банком пользуюсь давно и могу сказать, что это один из самых лучших банков на данный момент. Банк предоставляет... Читать полностью

12.12.2024

Качественная работа службы поддержки

Оценка 5

09.12.24 в 22:10 обратился в службу поддержки с вопросом по поводу открытия счета в другой валюте. В 22:19 Софья дала понятный ответ по интересующему меня вопросу,рассказала... Читать полностью

09.12.2024