Об "открытости" ТКС-банка

04.03.2015 11:33
2277
6
Без оценки
ТКС-банк всегда отличала открытость перед клиентами и широкое информирование о своей деятельности. Анализируя ситуацию в последние месяцы, создается впечатление, что Банк постепенно отходит от этих установленных им самим правил. В подтверждение этого, в частности, два момента: во-первых, Банк очень ограниченно известил своих клиентов о повышении процентных ставок по депозитам в рублях и валюте. Если раньше об этом достаточно широко оповещалось, то сейчас это было сделано как-то незаметно. Так, вопреки прежней практике не было направленно ни какой информации своим постоянным клиентам ни в виде смс-сообщений, ни на адрес электронной почты. Во-вторых, точно также было сделано с понижением компенсации за перевод средств на счета в Банке с 1.5% до 1.0%. На соответствующие вопросы сотрудники Банка (колл-центр) заученно отвечают, что это, мол, «внутренняя политика Банка», что, мол, хочет, то и делает. Так-то так – но мы тоже не с улицы и мы КЛИЕНТЫ БАНКА. И, наверное, заслуживаем большего уважения в плане предоставления нам информации о деятельности той структуры, которой мы доверяем свои средства. Поэтому последующие пассажи сотрудников колл-центра не выдерживают критики: 1. «Оповестили об изменениях ограниченное число клиентов по усмотрению Банка!» - это шедевр! Это что шаг ухода от былой открытости в глухое «чекистское молчание», продиктованное «оперативной необходимостью»? 2. Об изменениях сообщалось, мол, на сайте Банка – наверное, так и было! Но это что? Значит ли, что теперь надо дневать и ночевать на этом сайте, плюнув на другие дела? А как же быть с прежней практикой информирования на сотовый и на электронную почту, как это было раньше? Или интернет-банк стал отходить от прежней практики? И еще один момент: Банк внедрил новую версию интернет-банка (банк он-лайн). Широко разрекламировал ее. Приходится констатировать, что она менее удобная в обращении, не менее информативна. Это не только мое мнение. Так считают и мои коллеги и знакомые, которые также являются клиентами Банка. Они отмечают, что за весьма упрощенным дизайном срывается малая информативность. Дело не только в отсутствии привычки, на которую могут сослаться. Объективно: по сравнению с прежней версией нет информации, когда последний срок получения бонуса (компенсации за перевод), когда последний срок пополнения вклада. Запутана система перевода средств с закрытого депозита на свои счета в других банках или другого способа получения средств. Старая версия была лучше, информативнее и удобнее в практической работе!
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-04T18:52:00+03:00
Здравствуйте. Вы обратились в банк 03.03.2015 для уточнения причины незачисления бонуса 1,5% за пополнение вклада, на что сотрудник отметил, что условия начисления бонуса – порядок и размер – были изменены, о чем банк официально заявил заранее на своем сайте (https://www.tinkoff.ru/about/news/28012015-deposit-rate-17/) за 30 дней до вступления в силу изменений по текущим договорам. Программным комплексом банка была осуществлена автоматическая рассылка e-mail с новостью об изменении условий, выборка клиентов для рассылки была создана по определенным параметрам. Неполучение подобного письма не освобождает клиента от обязанностей по договору. Согласно подписанному Вами договору банк официально информирет клиентов об изменении тарифов на своем сайте tinkoff.ru, там же банк публикует информацию о запуске новых продуктов и тарифов. В обязанности клиента, кроме прочего, входит и уточнение новостей банка. Повышение ставок по действующим вкладам в январе было беспрецедентной акцией. Банк увеличивал ставки по обращению клиентов, намеревавшихся закрыть вклады, так как стремился максимально клиентоориентированно подойти к ситуации, сложившейся в целом для клиентов на рынке банковских услуг. Будем откровенны, учитывая тот факт, что Вы были в числе тех, кому произведено увеличение ставок по вкладам, мы несколько удивлены данному отзыву. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024

Помощь тех. поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть... Читать полностью

26.12.2024

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024