Незаконно подключена услуга, без моего согласия

05.03.2015 12:25
2330
3
Оценка
1
Отзыв проверен
04.03.2015 г. мне приходит сообщение о подключении без моего согласия, ни письменного, ни устного, некой услуги по интернет операциям. В 12-00 я звоню в ВТБ 24 и требую отключить данную услугу, т.к. она была подключена незаконно. Мне отказывают в ее отключении (специалист Александр, номер 09364). Указывая, что я должна придти и написать заявление. Я НЕ ДОЛЖНА КУДА-ЛИБО ИДТИ! [b]Я не давала своего письменного согласия на подключение услуги[/b] и не должна идти ее отключать. Я требую ее немедленного отключения. Я юрист и прекрасно знаю свои права и обязанности банка. Соответственно? требую восстановить мое нарушенное право по навязыванию дополнительных услуг (п. 2 ст. 16 ФЗ О Защите прав потребителей). В соответствии с ст. 421 ГК РФ закрепляется свобода сторон при заключении договора. Однако в отношении данной услуги я не заключала ни устных, ни письменных договоров, не получала оферт и не направляла акцептов. Я требую ее немедленного отключения.
ВТБ
ВТБ
2015-03-16T12:25:15+03:00
Здравствуйте! Отношения между Вами и Банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24», которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Договора. Информируем Вас, что в соответствии с п. 7.1.13 Правил, клиент обязуется подключить 3-D Secure в день получения карты, передав заявление на предоставление данной услуги по форме, установленной Банком. Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент в Банке реализована технология 3D Secure OTP с получением одноразового пароля в виде SMS-сообщений в момент проведения операции. Подключение к услуге производится автоматически, держателю карты направляется SMS-уведомление по факту подключения. Сожалеем, но дистанционно принять Ваш отказ от использования данного сервиса не представляется возможным. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 801
отзыв
15 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025