Незаконно подключена услуга, без моего согласия

05.03.2015 12:25
2329
3
Оценка
1
Отзыв проверен
04.03.2015 г. мне приходит сообщение о подключении без моего согласия, ни письменного, ни устного, некой услуги по интернет операциям. В 12-00 я звоню в ВТБ 24 и требую отключить данную услугу, т.к. она была подключена незаконно. Мне отказывают в ее отключении (специалист Александр, номер 09364). Указывая, что я должна придти и написать заявление. Я НЕ ДОЛЖНА КУДА-ЛИБО ИДТИ! [b]Я не давала своего письменного согласия на подключение услуги[/b] и не должна идти ее отключать. Я требую ее немедленного отключения. Я юрист и прекрасно знаю свои права и обязанности банка. Соответственно? требую восстановить мое нарушенное право по навязыванию дополнительных услуг (п. 2 ст. 16 ФЗ О Защите прав потребителей). В соответствии с ст. 421 ГК РФ закрепляется свобода сторон при заключении договора. Однако в отношении данной услуги я не заключала ни устных, ни письменных договоров, не получала оферт и не направляла акцептов. Я требую ее немедленного отключения.
ВТБ
ВТБ
2015-03-16T12:25:15+03:00
Здравствуйте! Отношения между Вами и Банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24», которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Договора. Информируем Вас, что в соответствии с п. 7.1.13 Правил, клиент обязуется подключить 3-D Secure в день получения карты, передав заявление на предоставление данной услуги по форме, установленной Банком. Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент в Банке реализована технология 3D Secure OTP с получением одноразового пароля в виде SMS-сообщений в момент проведения операции. Подключение к услуге производится автоматически, держателю карты направляется SMS-уведомление по факту подключения. Сожалеем, но дистанционно принять Ваш отказ от использования данного сервиса не представляется возможным. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,50
средняя оценка
13%
решено проблем
13 115
отзыва
12 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Перепутала карты и сняла деньги с кредитной карты вместо дебетовой

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка ВТБ, в частности Б-ко Кристина. Перепутала кредитную карту ВТБ с дебетовой картой Сбера и сняла наличные с кредитной карты ВТБ в банкомате... Читать полностью

27.03.2025

Очень оперативное обслуживание

Оценка 5

26 марта, уже ближе к ночи, я открыла переписку в онлайн чате банка ВТБ. Общалась с оператором Натальей (табельный номер 7******0), все быстро отвечала. Понимала, какую я хочу... Читать полностью

26.03.2025

Помощь в выпуске кредитной карты

Оценка 4

Несколько месяцев назад заблокировала кредитную карту. Позже возникла необходимость её разблокировать для совершения покупок.Поддержка посоветовала выпустить цифровую карту к счёту... Читать полностью

26.03.2025

Комиссия за снятие в банкомате

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка ВТБ. На ней была задолженность. Я положила деньги в сумме 3000 через банкомат, и тут же сняла 2 раза по 900 руб. В итоге за каждое снятие с меня... Читать полностью

25.03.2025

Работа онлайн-чата

Оценка 4

Оформлял карту в отделении банка. В процессе сотрудник выдал вторую карту, пояснив, что это «запасная». Возникли подозрения, что дополнительные карты активно предлагают для... Читать полностью

23.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Было оформление в офисе банка ВТБ по кредитной карте, но произошёл сбой и нужно было удалить не правильно загруженные данные в информационной системе в Бюро кредитной истории... Читать полностью

21.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025