Ни чека, ни зачисления на карту

05.03.2015 13:47
2650
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня, 05.03 15 г. примерно в 13:50 (время местное) погашала кредит, ранее выданный банком ВТБ24. Это был мой последний платеж по кредиту. Решила оплатить платеж через банкомат ВТБ24, который находится по адресу: г. Новоалтайск, ул. Октябрьская 14. Банкомат принял деньги, проверил купюры, показал какие именно внесены купюры (3 - тысячные, 1 - пятисотенная, 2 - сторублевые и 1 - пятидесятирублевая) всего на сумму 3750 рублей. Попросил подтвердить, что я и сделала. Банкомат, как обычно, "затарахтел", показал на экране, что идет обработка... Резко гаснет экран и на черном экране белыми буквами надпись, что аппарат временно не работает, приносим свои извинения. Затем резко "выплевывает" карту, но чек не выдал... Пока я дошла до банковского работника, банкомат снова начал работать в обычном режиме. Банковский работник проверил мою карту, записал для меня на бумажке время моего обращения, номер банкомата и посоветовал позвонить по горячей линии. Что я и сделала. Пообщалась по телефону с оператором. Оператор ответил, что на мой номер телефона в течении 3-х дней придет номер претензии и в течении 15 дней претензия будет решена. Оператор предложил звонить по номеру горячей линии и узнавать о ходе рассмотрения претензии. Вопрос 1: Будет ли считаться просроченным платеж по кредиту, ведь фактически я внесла деньги, но на распечатке чека (который я взяла позже) нет зачисления? Вопрос 2: Неужели нельзя было решить всё оперативно в присутствии меня, ведь каждый банкомат снабжен видеокамерой и все мои действия зафиксированы? Надеюсь на быстрое решение моей проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-10T09:41:00+03:00
За помощь в решении проблемы автор поставила банку пять баллов.
ВТБ
ВТБ
2015-03-05T15:12:00+03:00
Уважаемая Елена! Сообщаем, что в программном обеспечении Банка зарегистрировано обращение CR-1801792. О результатах рассмотрения мы уведомим Вас дополнительно. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024