Как Вы оцениваете работу своих сотрудников?

05.03.2015 17:56
2279
1
Без оценки
Добрый день. В данном Банке с 16 января у меня числится просроченная задолженность. С Банком всегда на связи, всегда отвечала на вызовы на мой номер 8915****524, но 05 марта в 16 ч 22 мин, на номер телефона моего супруга 8926****426, позвонил некий сотрудник юридического отдела данного Банка, со скрытого номера телефона и полностью выдал информацию по моему счету и моей задолженности, назвав суммы по моим счетам, сказав, что я самостоятельно не собираюсь данный вопрос регулировать и прося его урегулировать данный вопрос за меня. Мой супруг о моих взаимотношениях с данным Банком не знал ни чего, так же и не знал, что там у меня есть кредитные обязательства. С данным Банком все вопросы теперь буду регулировать только в судебном порядке, т.к. считаю, что сотрудник Банка нарушил ФЗ 152 "О персональных данных" и УК РФ 183, который подразумевает разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну. Действия данного сотрудника считаю недопустимыми и прошу принять меры в отношении него (нее). Жалобы направлены в - Роскомнадзор - номер 738278 Роспотребнадзор - номер 02-11-2838/77 Прокуратуру РФ - номер ID 649122
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-09T13:38:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-06T11:00:00+03:00
Добрый день, asaver! Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями, Тарифами. Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен Банком на основании Вашего обращения с письменным заявлением. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Также я бы хотел обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств: - негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории; - начисление неустойки за пропуск, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.); - Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме; - Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности, в связи, с чем и могут совершаться звонки, по данным указанным в Анкете. Однако соглашусь с Вами, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме с соблюдением всех необходимых норм. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 166798. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале следующие данные: - временные рамки поступления звонков, - все номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - тематику данных звонков, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. В случае выявления факта некорректных действий со стороны сотрудника Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025