Жалоба на звонки!

08.03.2015 14:57
2421
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, в 2005г. получила кредитную карту, картой пользовалась, но банк так и не дал (ходила в банк отказали, сказали, что это было так давно) и не прислал договор. Сейчас нахожусь в декрете и не могу платить по кредиту написала письмо в банк о реструктуризации долга, жду ответа. Стали названивать из банка и угрожать и вымогает деньги начинал с суммы долга и закончили 175 000р, звонят родственникам и угрожают им тюрьмой и выездом бригады. Мою маму, старую женщину, довели до инфаркта, в день названивают по 10 раз и все с разных телефонов - представился Гр-вым Евгением. Может поговорить со мной с угрозами и тут же перезванивает моей маме и начинает ей тоже угрожать. От выплаты кредита не отказываюсь, но сложились такие обстоятельства, что нечем платить, просрочка 1 месяц, но в этот месяц я заплатила 1.000р сколько могла. Выйти из декрета тоже не могу: на предприятии, где работала до декрета, всех распустили без содержания. Вроде пообещали, что с апреля будем работать в режиме. Значит выйду на работу и буду погашать кредит. Если я нарушаю договор, хотя его я не видела в глаза и по моему запросу не могут предоставить, то и банк тоже нарушает. Во-первых, не могут предоставить договор, номер счета с моей подписью, разглашают мои персональные данные. За мой долг в банке мои родственники не в ответе, сотрудники вашего банка разглашают банковскую тайну. Прошу разобраться с сотрудником вашего банка и думаю, что банк должен идти на встречу клиенту, а то скоро вообще никто платить не будет кредиты за такое отношение и что тогда будет с банками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-10T18:57:00+03:00
Уточните, пожалуйста, в какое отделение вы обращались и когда и вам было отказано в предоставлении необходимых документов?
julczik
Здравствуйте, в банк обращалась 03.03.2015г спросила копию договора развели руками сказали что это было так давно, про то что нужно писать заявление по этому поводу даже не предложили, сказали звоните на горячую линию. из дома позвонила на горячую линию там девушка сказала что нужно делать письменно запрос в банк. Банк находится в г. Нижний Тагил ул. Ленина 71
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-10T13:11:00+03:00
Добрый день, julczik! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности вызывают негативные эмоции. И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойства, вызванные данной ситуацией. Заключение Договора производится в порядке, определенном разделом II Условий дистанционного заключения кредитных договоров, предоставления и обслуживания в их рамках кредитов. Договор считается заключенным с момента принятия (акцепта) Клиентом предложения (оферты) Банка. Кредитный договор считается заключенным с даты принятия (акцепта) Клиентом предложения (оферты) Банка. Своей подписью Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия, действующие по карте. Аналогом собственноручной подписи в данном случае считается введенный код подтверждения операции, который направляется в SMS-сообщении. Более подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/remote/ibank/contracts_download/ Для получения копий интересующих документов Вам следует обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление. На данный момент такого заявления в Бане не зарегистрировано. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации с Клиентом, с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Указанная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования причастности, корректности и правомерности действий сотрудников. Обращение зарегистрировано под номером № 168192. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные по поступающим звонкам. Прошу Вас направить мне следующие данные: - номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Дополнительно прошу Вас уточнить дату и адрес Вашего обращения в Банк с целью получения копий интересующих документов. Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале. Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Учитывая, ситуацию, описанную в заявлении от 03.03.2015, Банком рассмотрена возможность предоставления Консолидированного рефинансирования. Для уточнения условий рекомендую обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025