Русский Стандарт
2015-03-10T13:11:00+03:00
Добрый день, julczik!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности вызывают негативные эмоции.
И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойства, вызванные данной ситуацией.
Заключение Договора производится в порядке, определенном разделом II Условий дистанционного заключения кредитных договоров, предоставления и обслуживания в их рамках кредитов. Договор считается заключенным с момента принятия (акцепта) Клиентом предложения (оферты) Банка. Кредитный договор считается заключенным с даты принятия (акцепта) Клиентом предложения (оферты) Банка.
Своей подписью Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия, действующие по карте. Аналогом собственноручной подписи в данном случае считается введенный код подтверждения операции, который направляется в SMS-сообщении.
Более подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/remote/ibank/contracts_download/
Для получения копий интересующих документов Вам следует обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление.
На данный момент такого заявления в Бане не зарегистрировано.
Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации с Клиентом, с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
Указанная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования причастности, корректности и правомерности действий сотрудников. Обращение зарегистрировано под номером № 168192.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные по поступающим звонкам.
Прошу Вас направить мне следующие данные:
- номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
- а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Дополнительно прошу Вас уточнить дату и адрес Вашего обращения в Банк с целью получения копий интересующих документов.
Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи.
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале.
Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
Учитывая, ситуацию, описанную в заявлении от 03.03.2015, Банком рассмотрена возможность предоставления Консолидированного рефинансирования. Для уточнения условий рекомендую обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»