Были оформлены две доверенности на мою маму. Дедушка (1927 года рождения, Ветеран войны, инвалид второй группы.) Бабушка (1930 года рождения, труженица тыла, инвалид второй группы). Соответственно ходить самим в сбербанк и стоять огромные очереди, которые, стоит заметить, никуда не исчезли после изменений в сбербанке, они не могут. Доверенности были оформлены у нотариуса и по словам сотрудников отделения банка на ул. Ярцевская дом 25, были проверены! В данной доверенности было указано, что моей маме доверяются все счета и банковские карты открытые в Банке.
И вот пришла пора получать карты и моя мама чудесным образом их получила по данной доверенности! Каждый месяц мама приходит в Банк на ул. Ярцевская дом 25 и получает пенсию за своих родителей. Т.к. пенсия поступает не только на книжку, но и на карту, моя мама просит Ваших работников снять деньги и с карты и с книжки и каждый раз сталкивается с новыми решениями Ваших сотрудников.
1. При первом обращении девушка взяла доверенность, куда-то пошла, с кем-то посоветовалась. Далее мама слышит фразу от ее советчика: "пусть идет снимает в банкомате". Причину, почему так, они объяснить не смогли, а может просто не захотели.
2. Второе обращение проходит с более позитивным результатом. Девушка операционист выдает маме деньги по книжки и по КАРТЕ (прошу запомнить данный факт).
3. 08.03.2015 год, первая половина дня, утро. Моя мама идет в Банк и уже надеется, что ей все выдадут, потому что проверка прошла, как проводить это операцию без участия банкомата Ваши сотрудники поняли, НО не тут то было, молодой человек, который наверно обладает достаточными знаниями, раз заявляет, что собственно для снятия денежных средств в данной доверенности не хватает полномочий! На замечание моей мамы, что выдавали, он просто пожал плечами. Видимо, он Самый квалифицированный сотрудник данного офиса, если только он на 10 посещение Банка смог найти несоответствие в данной доверенности!
А теперь вопросы:
1. В Ваше отделение Доп.офис №9038/01098 ул. Ярцевская, д.25 моя мама приходила ТРИ раза и просила дать ей четкую формулировку для доверенности, которая позволит снимать деньги не только с книжки, но и с карты - у Вас нет никаких образцов составления данных документов и моя мама была вынуждена ездить с черновиками из нотариальной конторы и просить проверить. После того, как на прямой вопрос - "смогу ли я снимать деньги с карты, ей ответили положительно"; она пригласила нотариуса на дом, где и была составлена доверенность! Вопрос простой - в чем сложность снятия через кассу, если текст Ваши работники видели и их все устроило? У Вас работники не обладают достаточной квалификацией?
2. Если Ваш ответ будет содержать отсутствия возможности снятия денежных средств через кассу Банка по карте, то тогда позвольте получить комментарий, на каком основании Ваши же работники выдавали деньги через кассу при втором посещении, а при первом просто отправили к банкомату, а не проинформировали клиента о невозможности снятия денежных средств по доверенности через кассу?
3. Если все-таки, по данной доверенности можно снимать деньги по карте Банка, то позвольте узнать, почему Ваши работники все время отправляют к банкомату? Ведь это право клиента сделать, как удобно ему, а не Вашим работникам?
4. Если данная доверенность вообще не подходит для снятия денежных средств по Банковской карте, то прошу Вас, как представителя Банка, написать тут, как именно надо описать в доверенности фразу о том, что пожилые родители разрешают снимать денежные средства их дочери с Банковской карты в кассе Банка! Потому, что к мою глубокому сожалению, Ваши работники, которые работают в офисах Будущего, не могут предоставить данную информация и меняют свое мнение слишком часто, а вызов нотариуса на до стоит не маленьких денег!
Данную жалобу я оставил на вашей горячей линии! И кстати, наведите порядок по контактным данным Вашего сайта:
Подразделение банка:
Доп.офис №9038/01098
Телефон: (499)1413353 - данный телефон не зарегистрирован в сети (так говорит робот при наборе номера).