Офисы будущего открываем, а вот работникам знаний не прибавляем...

08.03.2015 16:57
3278
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Были оформлены две доверенности на мою маму. Дедушка (1927 года рождения, Ветеран войны, инвалид второй группы.) Бабушка (1930 года рождения, труженица тыла, инвалид второй группы). Соответственно ходить самим в сбербанк и стоять огромные очереди, которые, стоит заметить, никуда не исчезли после изменений в сбербанке, они не могут. Доверенности были оформлены у нотариуса и по словам сотрудников отделения банка на ул. Ярцевская дом 25, были проверены! В данной доверенности было указано, что моей маме доверяются все счета и банковские карты открытые в Банке. И вот пришла пора получать карты и моя мама чудесным образом их получила по данной доверенности! Каждый месяц мама приходит в Банк на ул. Ярцевская дом 25 и получает пенсию за своих родителей. Т.к. пенсия поступает не только на книжку, но и на карту, моя мама просит Ваших работников снять деньги и с карты и с книжки и каждый раз сталкивается с новыми решениями Ваших сотрудников. 1. При первом обращении девушка взяла доверенность, куда-то пошла, с кем-то посоветовалась. Далее мама слышит фразу от ее советчика: "пусть идет снимает в банкомате". Причину, почему так, они объяснить не смогли, а может просто не захотели. 2. Второе обращение проходит с более позитивным результатом. Девушка операционист выдает маме деньги по книжки и по КАРТЕ (прошу запомнить данный факт). 3. 08.03.2015 год, первая половина дня, утро. Моя мама идет в Банк и уже надеется, что ей все выдадут, потому что проверка прошла, как проводить это операцию без участия банкомата Ваши сотрудники поняли, НО не тут то было, молодой человек, который наверно обладает достаточными знаниями, раз заявляет, что собственно для снятия денежных средств в данной доверенности не хватает полномочий! На замечание моей мамы, что выдавали, он просто пожал плечами. Видимо, он Самый квалифицированный сотрудник данного офиса, если только он на 10 посещение Банка смог найти несоответствие в данной доверенности! А теперь вопросы: 1. В Ваше отделение Доп.офис №9038/01098 ул. Ярцевская, д.25 моя мама приходила ТРИ раза и просила дать ей четкую формулировку для доверенности, которая позволит снимать деньги не только с книжки, но и с карты - у Вас нет никаких образцов составления данных документов и моя мама была вынуждена ездить с черновиками из нотариальной конторы и просить проверить. После того, как на прямой вопрос - "смогу ли я снимать деньги с карты, ей ответили положительно"; она пригласила нотариуса на дом, где и была составлена доверенность! Вопрос простой - в чем сложность снятия через кассу, если текст Ваши работники видели и их все устроило? У Вас работники не обладают достаточной квалификацией? 2. Если Ваш ответ будет содержать отсутствия возможности снятия денежных средств через кассу Банка по карте, то тогда позвольте получить комментарий, на каком основании Ваши же работники выдавали деньги через кассу при втором посещении, а при первом просто отправили к банкомату, а не проинформировали клиента о невозможности снятия денежных средств по доверенности через кассу? 3. Если все-таки, по данной доверенности можно снимать деньги по карте Банка, то позвольте узнать, почему Ваши работники все время отправляют к банкомату? Ведь это право клиента сделать, как удобно ему, а не Вашим работникам? 4. Если данная доверенность вообще не подходит для снятия денежных средств по Банковской карте, то прошу Вас, как представителя Банка, написать тут, как именно надо описать в доверенности фразу о том, что пожилые родители разрешают снимать денежные средства их дочери с Банковской карты в кассе Банка! Потому, что к мою глубокому сожалению, Ваши работники, которые работают в офисах Будущего, не могут предоставить данную информация и меняют свое мнение слишком часто, а вызов нотариуса на до стоит не маленьких денег! Данную жалобу я оставил на вашей горячей линии! И кстати, наведите порядок по контактным данным Вашего сайта: Подразделение банка: Доп.офис №9038/01098 Телефон: (499)1413353 - данный телефон не зарегистрирован в сети (так говорит робот при наборе номера).
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-17T05:31:00+03:00
Уважаемый RomanKontr!! Спасибо, что нашли время и рассказал нам о ситуацию, в которой оказалась Ваша мама, посетив наше отделение. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Для удобного пользования счетами рекомендуем оформить дополнительную карту на свое имя или имя вашей мамы, что позволит снимать денежные средства со счетов без посещения офиса банка. Как мне стало известно, наши сотрудники уже проинформировали вас о действиях, которые необходимо предпринять для оформления карты. Что касается использования банковской карты по доверенности, то такая возможность отсутствует. Чтобы исключить возникновение такой ситуации в дальнейшем, в офисе банка было проведено дополнительное обучение об условиях использования банковских карт в части доверенностей. Я очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025