Звонки третьим лицам. Претензия

09.03.2015 13:39
2302
2
Оценка
1
Отзыв проверен
На каком основании банк разглашает информацию о совершенных операциях, состоянии счета, персональную информацию третьим лицам? История такова: Я взяла кредит наличными 12.06.2014, исправно платила, сейчас нет возможности внести ежемесячный платеж, и, соответственно, банк всеми возможными способами пытается вернуться свои деньги. Звоня третьим лицам, разглашая им банковскую тайну (напомню, к банковской тайне относится информация об операциях, счетах и вкладах клиентов и корреспондентов. По российскому законодательству кредитная организация гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте), угрожая визитом на работу, по месту прописки, по месту проживания. По номеру горячей линии службы взыскания, девушка, извините, орала в трубку, что она не будет меня слушать, ей абсолютно все равно, и они будут продолжать рассказывать третьим лицам всю информацию обо мне. После чего я перезвонила, чтобы попасть на другого оператора, которому объяснила ситуацию, почему я не могу внести платеж, а так же, подчеркиваю, что я прекрасно понимаю чем мне это грозит. Я готова оплатить все штрафы и просрочки впоследствии. И еще, после даты оформления я несколько раз обращалась в банк, где должны были сменить номер телефона, но этого не сделали, в чем теперь банк обвиняет меня. Я ТРЕБУЮ, прекратить разглашать информацию обо мне, о состоянии моего счета и операциях по нему. А так же отзываю разрешение на обработку персональных данных. Диана Александровна М-нникова, №ПОТС/810/15808 от 12 мая 2014.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-11T19:40:00+03:00
У Вас есть запись звонка, где сотрудники разглашают Ваши персональные данные? Если да, то просьба прислать его на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-03-10T15:01:00+03:00
Уважаемая Диана, спасибо за Ваш отзыв. Прекрасно Вас понимаю и разделяю Ваше волнение. Все мы люди и у всех у нас могу возникать непредвиденные заботы, при которых не удается соблюсти условия по всем своим обязательствам. Тем не менее, говоря о кредитах, данные отношения с Банком четко регламентированы договором и условиями к нему. Причем, именно по нецелевым (наличными) кредитам в Банке предусмотрены программы защиты заемщиков (другими словами реструктуризация). Но для ее получения необходимо заявить Банку об этой необходимости документально – заявление, справки в подтверждение изменения платежеспособности – обратившись в обслуживающий офис. Каждый случай требует индивидуального подхода и диалога для поиска решений. А пока нет такой обратной связи, но есть просрочка по кредиту, Банк предпринимает все меры по недопущению повторных нарушений. И в первую очередь, путем информирования Клиента и контактных лиц об этом. Причем в случае обзвона третьих лиц, информация по состоянию счета, реквизитах и персональных данных Клиента не предоставляется. Стоит также отметить, что в соответствии с условиями договора, а также в рамках действующего законодательства (ГК РФ) Банк вправе уступить права требования по договору третьим лицам (коллекторскому агентству). Основанием тому являются систематические пропуски платежей. С уважением, Андрей Беляев ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 751
отзыв
1 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка