Более некомпетентных сотрудников не видел

09.03.2015 15:56
2291
2
Без оценки
Не являюсь клиентов и не собираюсь быть им после данного случая, оставил претензию № 162652 от 24 февраля 2015 года по вашему номеру 8800, чтобы ваши сотрудники не задалбывали звонками не занимались вымогательством у неизвестного им человека, который к тому же не является клиентом вашего банка, вместо того, чтобы исключить телефон из дозвона, получилась обратная история, сотрудники задалбывают звонками, разгласили мне постороннему человеку всю банковскую тайну и на неоднократные требования не исключают номер телефона из дозвона. После праздников буду обращаться в прокуратуру и роскомнадзор о привлечении данного банка к ответственности за нарушение действующего законодательства :crazy: если по другому не понимают, не доходит до них. Реально задолбали сотрудники вашего банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-10T15:33:00+03:00
Добрый день, twick! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные неудобства! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Расследование по Вашему раннему обращению на «Горячую линию» от 24 февраля 2015, зарегистрированное под номером № 162652 в настоящее время не завершено. Информация по Вашему обращению на данном портале была передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения возможности исключения Вашего номера из обзвона. Обращение зарегистрировано под номером № 168281. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного расследования корректности и правомерности действий сотрудников Банка, понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале следующие данные: - временные рамки поступления звонков, - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Уверяю, что Ваши обращения не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 633
отзывов
16 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024