Неадекватность сотрудников службы взыскания

10.03.2015 14:06
2311
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не являясь клиентом банка по какой-то причине вынуждена терпеть домогательства данного банка. Суть в том, что в один прекрасный день на мой домашний номер поступил звонок из вышеуказанного банка от службы взыскания и спросили некую особу, которая мне не знакома и не проживает по указанному адресу. Это все было объяснено сотрудникам банка. Но почему-то реакция не последовала, звонки стали повторяться каждые полчаса, несмотря на выходной день, на следующий день звонки начались с 7 утра. Причем сотрудники абсолютно неадекватны и получается некомпетентны, т.к. не могут изменить информацию в своей базе данных. Повторюсь, человека, которого спрашивали по моему домашнему номеру я не знаю, и данный номер, также как и квартира принадлежит нам более 7 лет, т.е. получается при выдаче кредита служба безопасности не проверяет подлинность предоставленных данных, а потом они не могут найти должника, и что здесь удивительного? Мне очень интересно чего добиваются сотрудники данного банка звоня на номер людям, которые вообще не знакомы с задолжником. А результат данного банка следует только один: задолжника они не найдут, потому что не проверяли предоставляемые данные при выдаче кредита, а потенциальных клиентов виде меня и членов моей семьи потеряли навсегда. И это при такой сложной ситуации для банковской сферы. На данный момент была вынуждена отключить домашний телефон, т.к. пробовали сами звонить в банк на горячую линию для очередного объяснения ситуации, но реакции со стороны банка УВЫ не последовало. Никогда бы не стала бы связываться с таким ненадежным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-12T17:11:00+03:00
Укажите дату, когда Вам звонили в 7 утра.
Траст
2015-03-11T15:30:00+03:00
Добрый день! По результатам проведенной Банком проверки принято решение об удалении из карточки Клиента указанного Вами номера телефона, звонки из Банка не должны более поступать. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014