Обманывать людей, нехорошо!

10.03.2015 17:15
2351
Без оценки
Уважаемый, Председатель совета директоров Рустам Тарико! Обращаюсь к Вам, так как наглость и нежелание работать добросовестно, сотрудников банка "Русский стандарт" в г.Воронеже, пр-кт Труда, 65, вынуждает вести себя некорректно. Ну совесть должна быть. Я являюсь клиентом банка, на совою беду, надеюсь, что скоро я распрощаюсь с вашим банком. В связи с плачевным финансовым положением, у всех бывает, я написала заявление на реструктуризацию, кое-как добилась, за это спасибо. Мне выдали график платежей, я исправно платила, но в ноябре, мне нужно было заплатить 01.11.2014, я оплатила 10.11.2014г., заранее предупредив банк об этом и уточнила, в каком размере будет начислен штраф за просроченный платеж (9 дней) и когда оплатить. Мне ответили, что просто оплатите сумму платежа и все. Но, 9 марта 2015 г., мне позвонили и сказали, что у меня просроченная задолженность в размере 2500. Я, 10 марта 2015 поехала в банк и уточнила, почему мне в 2014 г. в ноябре не сообщили, что мне на числили штраф, тогда я заплатила бы всего лишь 800 рублей. Поэтому, посчитав, что вашему банку достаточно 2500 с меня содрать и вдруг позвонили и СМС прислали, а до этого нельзя было меня уведомить. Что это за обдираловка. Просто так я это не оставлю. Стыдно, господа! Дома новы, но предрассудки стары! Научитесь работать честно, но претензию я напишу, на ваше имя и мне интересно сумеете ли вы решить проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-12T18:52:00+03:00
Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-11T16:34:00+03:00
Добрый день, lurdes15! Я прекрасно понимаю, что описанная Вами ситуации могла повлиять на взаимоотношения с Банком. Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 168791. Для проведения тщательного расследования прошу уточнить: - дату и время всех Ваших обращений в Банк; - способ обращения (при звонках - номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки; - при обращении в Офис – адреса Отделений); - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить мне, личным сообщением на данном портале. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Отмечу, что Банк начисляет и списывает иные обязательные платежи и платы, неустойки в предусмотренном Условиями и Графиком платежей порядке. К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Поэтому, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, то для уточнения более детальной информации по Счету рекомендую Вам связаться с Банком любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа), -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024