Альфабанк нарушает условия обслуживания Карт Виза

11.03.2015 10:52
2235
1
Без оценки
Я совершил оплату услуг в интернет магазине со своей карты Виза Альфа-банка. Оплаченные услуги я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback, процедура опротестования транзакции банком-эмитентом). Еще 28 ноября обратился в отделение Альфабанка, подал две, их зарегистрировали (№1411280867 и 1411281018), по претензии с номером 1411281018 принято отрицательное решение (10-го февраля 2015 года) и по претензии 1411280867 также отрицательное решение (17-го февраля 2015 года). С отказами по данным обращениям я категорически не согласен, о чем были составлены дополнительные обращения и переданы в банк 10-го марта (номера претензий 1503100240 и 1503100264). В тот же день по данным обращениям пришли смс сообщения, по данным претензиям приняты отрицательные решения. Позвонив в колл-центр, мне сообщили что претензии пересмотру не подлежит, и далее тот же самый текст, что был в отказе ранее, из этого я делаю вывод, что мое обращение и все доводы приведенные там никто даже не читал. По какой причине банк отказывает мне в рассмотрении моей претензии? Подробное описание действий банка описано в правилах МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants). Каждый банк, работающий с картами Visa или Master card, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Также прошу банк при рассмотрении моего заявления руководствоваться письмом Центрального банка России [URL=http://www.cbr.ru/PSystem/P-sys/112-T.pdf]Письмо ЦБ № 112-Т[/URL] от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ. (Это письмо мной так же было приложено к обращению.) Прошу принять мои претензии по указанным платежам и провести претензионную работу по правилам МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-18T12:01:00+03:00
По ситуации - пока без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-11T17:53:00+03:00
Уважаемый Клиент, мы сделали все, что в наших силах: на основании Ваших обращений Банком проводились мероприятия по оспариванию операций в соответствии с правилами платежной системы. В результате претензионный работы от банка-эквайера через МПС нами был получен отказ в возврате платежа. Если Вы предполагаете наличие мошеннический действий в отношении Вас со стороны компании- поставщика услуг – рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,59
средняя оценка
53%
решено проблем
289 981
отзыв
275 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обслуживание в чате очень быстрое

Оценка 5

30 ноября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через приложение, чтобы узнать размер покупки на которую начисляется кэшбек. Сначала на мой вопрос ответил бот, но после... Читать полностью

30.11.2024

Реферальная программа

Оценка 5

17 октября 2024 года я обратилась в службу поддержки Банка с уточняющими вопросами по реферальной программе. Меня интересовало нужно ли декларировать доходы по данной программе и... Читать полностью

30.11.2024

Оперативно помоглив с лужбе поддержеи

Оценка 5

30. 11. 2024 в 23.09 я обратился на горячую линию по номеру 8800 200 00 . Нужно было снять наличные, т. к. ближайщий банкомат не работал. Интернет Робот соединил с оператором... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли понять условия акции

Оценка 5

Я 28 ноября в 12:49 обратилась в чат поддержки Альфа-Банка. Вопрос был по поводу кешбека. На декабрь мне предоставили кешбек в сервисе "Перекрёсток доставка". Мой вопрос заключался... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие текущего счета

Оценка 5

20 ноября 2024 года мне необходимо было закрыть текущий счёт, в приложении это сделать не получилось. Тогда я обратилась в онлайн чат для выяснения причин. Ко мне подключилась... Читать полностью

30.11.2024

Возврат комиссии на карту

Оценка 5

02.11.2024 года в 00.26 я написала в онлайн чат Альфа банка с просьбой пересмотреть взимаемую комиссию за три перевода: от 1.10.2024 года, 8.10.2024 года, 26.10.2024 года, каждая... Читать полностью

30.11.2024

Бесконтактная оплата

Оценка 5

Я обратилась в банк 30.11.2024 в 22:33, чтобы узнать о способах бесконтактной оплаты Альфа-картой на iphone. Мне довольно оперативно ответил сотрудник банка Алексей, но, к... Читать полностью

30.11.2024