Альфабанк нарушает условия обслуживания Карт Виза

11.03.2015 10:52
2246
1
Без оценки
Я совершил оплату услуг в интернет магазине со своей карты Виза Альфа-банка. Оплаченные услуги я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback, процедура опротестования транзакции банком-эмитентом). Еще 28 ноября обратился в отделение Альфабанка, подал две, их зарегистрировали (№1411280867 и 1411281018), по претензии с номером 1411281018 принято отрицательное решение (10-го февраля 2015 года) и по претензии 1411280867 также отрицательное решение (17-го февраля 2015 года). С отказами по данным обращениям я категорически не согласен, о чем были составлены дополнительные обращения и переданы в банк 10-го марта (номера претензий 1503100240 и 1503100264). В тот же день по данным обращениям пришли смс сообщения, по данным претензиям приняты отрицательные решения. Позвонив в колл-центр, мне сообщили что претензии пересмотру не подлежит, и далее тот же самый текст, что был в отказе ранее, из этого я делаю вывод, что мое обращение и все доводы приведенные там никто даже не читал. По какой причине банк отказывает мне в рассмотрении моей претензии? Подробное описание действий банка описано в правилах МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants). Каждый банк, работающий с картами Visa или Master card, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Также прошу банк при рассмотрении моего заявления руководствоваться письмом Центрального банка России [URL=http://www.cbr.ru/PSystem/P-sys/112-T.pdf]Письмо ЦБ № 112-Т[/URL] от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ. (Это письмо мной так же было приложено к обращению.) Прошу принять мои претензии по указанным платежам и провести претензионную работу по правилам МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-18T12:01:00+03:00
По ситуации - пока без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-11T17:53:00+03:00
Уважаемый Клиент, мы сделали все, что в наших силах: на основании Ваших обращений Банком проводились мероприятия по оспариванию операций в соответствии с правилами платежной системы. В результате претензионный работы от банка-эквайера через МПС нами был получен отказ в возврате платежа. Если Вы предполагаете наличие мошеннический действий в отношении Вас со стороны компании- поставщика услуг – рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025