Альфабанк нарушает условия обслуживания Карт Виза

11.03.2015 10:52
2241
1
Без оценки
Я совершил оплату услуг в интернет магазине со своей карты Виза Альфа-банка. Оплаченные услуги я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback, процедура опротестования транзакции банком-эмитентом). Еще 28 ноября обратился в отделение Альфабанка, подал две, их зарегистрировали (№1411280867 и 1411281018), по претензии с номером 1411281018 принято отрицательное решение (10-го февраля 2015 года) и по претензии 1411280867 также отрицательное решение (17-го февраля 2015 года). С отказами по данным обращениям я категорически не согласен, о чем были составлены дополнительные обращения и переданы в банк 10-го марта (номера претензий 1503100240 и 1503100264). В тот же день по данным обращениям пришли смс сообщения, по данным претензиям приняты отрицательные решения. Позвонив в колл-центр, мне сообщили что претензии пересмотру не подлежит, и далее тот же самый текст, что был в отказе ранее, из этого я делаю вывод, что мое обращение и все доводы приведенные там никто даже не читал. По какой причине банк отказывает мне в рассмотрении моей претензии? Подробное описание действий банка описано в правилах МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants). Каждый банк, работающий с картами Visa или Master card, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Также прошу банк при рассмотрении моего заявления руководствоваться письмом Центрального банка России [URL=http://www.cbr.ru/PSystem/P-sys/112-T.pdf]Письмо ЦБ № 112-Т[/URL] от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ. (Это письмо мной так же было приложено к обращению.) Прошу принять мои претензии по указанным платежам и провести претензионную работу по правилам МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-18T12:01:00+03:00
По ситуации - пока без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-11T17:53:00+03:00
Уважаемый Клиент, мы сделали все, что в наших силах: на основании Ваших обращений Банком проводились мероприятия по оспариванию операций в соответствии с правилами платежной системы. В результате претензионный работы от банка-эквайера через МПС нами был получен отказ в возврате платежа. Если Вы предполагаете наличие мошеннический действий в отношении Вас со стороны компании- поставщика услуг – рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Установка онлайн-приложения банка

Оценка 5

Мобильное приложение банка очень полезная вещь и всю его ценность осознаешь лишь тогда, когда лишаешься этого) так у меня получилось с мобильным приложением Альфа-Банка. На старом... Читать полностью

28.01.2025

Помощь в нахождении отделения банка

Оценка 5

27 января я решил пойти в отделение банка , чтобы меня проконсультировали по альфу-вкладу.  Ранее я ни разу не был ни в каком отделение альфа банка , поэтому не знал нахождения... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о сопоставимости карты лояльности магазина партнёра (Магнит) с дебетовой картой Альфа-банка

Оценка 5

15 сентября 2024 г. в 18:23 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью выяснить: какую карту лояльности нужно предъявлять кассиру в магазине-партнёре... Читать полностью

27.01.2025

Помощь поддержки в осведомлении новых правил

Оценка 4

Здравствуйте! 27 января часов в 17:30 написал в поддержку, потому что увидел, что по выбранной категории кэшбека "фастфуд 5%" у меня не прошли 2 покупки, то есть не начислился... Читать полностью

27.01.2025

Благодарю оператора банка

Оценка 5

Здравствуйте! Стало интересно, как подключить оповещения о операциях по карте и платные ли они. Написала в поддержку банка 27.01.2025 с таким запросом. В чате ответила оператор... Читать полностью

27.01.2025

Карта к семейному счету

Оценка 5

Добрый вечер! В мобильном приложении Альфа-банка у меня появилось предложение об оформлении карты к семейному счету. Впервые увидела такое, возникло множество вопросов, для решения... Читать полностью

27.01.2025

Помощь с Собиралкой от Альфа - банка

Оценка 5

16 января 2025 года обратилась в поддержку, написала в чат в приложении Альфа-банка в 16:54 минут. Я хотела узнать про услугу Собиралка от Альфа - банка. Слышала про подобные... Читать полностью

27.01.2025