Хамское общение и отказ в обслуживании

14.03.2015 10:49
3434
3
Оценка
1
Отзыв проверен
13.03.2015 г. Обратился в банк по адресу Москва, Бульвар Дмитрия Донского д. 1 с целью открыть дебетовую карту для перевода средств с другой имеющейся карты сбербанка (у моей первой карты платежная система Про100, поэтому карту принимают не везде), взял на терминале талон в разделе "Открыть дебетовую карту", меня пригласили в окно №11, там сидела К. Елена - менеджер по продажам, спросила меня, какую карту я собираюсь открыть, я ответил, что дебетовую. Хорошо, выбираю карту из списка и узнал про карту без годового обслуживания из самого списка и решил выбрать ее. Сразу после того как сотрудница узнала, что я выбрал карту без годового обслуживания, она попросила меня пройти в окно №4, так как, внимание: "Я сейчас занята... эээээ... я кредит вообще-то оформляю и идите в другое окно". Кому она оформляла кредит, я не понимаю, если там никого не было на ее окне (пусть СБ банка проверит может мошенничество какое-то), мне было всё равно, не собирался отстаивать очередь снова, тем более окно номер 4 было без сотрудника (видимо отошел) и там была соответственно очередь. Я отказался идти туда, а она мне заявляет, что обслуживать меня не будет, потому что она занята, но талоны в ее окно после меня уже идут, так же имя на своем бейде она спрятала, а говорить имя и фамилию свою отказывалась, говорит пока вы не представитесь, я вам ничего не скажу, лишь случайно разглядел Ф.И. После я задал вопрос, как зовут руководителя отделения, я получил такой вопрос: "Зачем вам? Ее нету, она на обучении", - я не спрашиваю где она, я спрашиваю Ф.И.О., а не где она. Через 5 минут узнал фио и получил в ответ от К. Елены претензию, вы нормально вопрос задавайте, я не поняла вас, видимо еще сотруднику необходимо пройти курсы русского языка, так как простые вопросы клиентов они не понимают. Для руководства банка: сделайте какую-либо мотивацию или обязательный план для сотрудников, чтобы из-за их действий вы не теряли клиентов. Со следующей недели я отказываюсь полностью от вашего банка, так как новой карты у меня нет, а старой пользоваться не вижу смысла, а в окно 4 я так не отстоял очередь, так как сотрудника не было в течение получаса, а время я своё ценю. Как я узнал руководитель отделения Ирина Игоревна. Требование дисциплинарно наказать сотрудника, так как сотрудник профессионально не соответствует своей должности в серьезной гос. компании.
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-23T11:30:00+03:00
Уважаемый deakit! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Так как одновременно Вы можете выпустить на свое имя только одну карту моментальной выдачи для выпуска карты Momentum необходимо закрыть счет уже выпущенной карты ПРО100. Насколько мне известно, во время Вашего обращения в офис сотрудник предложил Вам эту альтернативу. К сожалению, в настоящее время сотрудники банка не могут с Вами связаться, чтобы уточнить подробности произошедшего. Сегодня будет осуществлена еще одна попытка, надеюсь, она будет успешной. Я также хочу принести искренние извинения, если Ваш визит в банк был связан со значительными неудобствами. Дополнительно должна сказать, что при подтверждении подобных ситуаций, как правило, результаты проверки учитываются при оценке качества работы сотрудника. В отдельных случаях могут быть применены меры дисциплинарного воздействия. Я надеюсь, что в дальнейшем подобной ситуации не повторится, и наш опыт взаимодействия будет связан только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025