Хамское общение и отказ в обслуживании

14.03.2015 10:49
3457
3
Оценка
1
Отзыв проверен
13.03.2015 г. Обратился в банк по адресу Москва, Бульвар Дмитрия Донского д. 1 с целью открыть дебетовую карту для перевода средств с другой имеющейся карты сбербанка (у моей первой карты платежная система Про100, поэтому карту принимают не везде), взял на терминале талон в разделе "Открыть дебетовую карту", меня пригласили в окно №11, там сидела К. Елена - менеджер по продажам, спросила меня, какую карту я собираюсь открыть, я ответил, что дебетовую. Хорошо, выбираю карту из списка и узнал про карту без годового обслуживания из самого списка и решил выбрать ее. Сразу после того как сотрудница узнала, что я выбрал карту без годового обслуживания, она попросила меня пройти в окно №4, так как, внимание: "Я сейчас занята... эээээ... я кредит вообще-то оформляю и идите в другое окно". Кому она оформляла кредит, я не понимаю, если там никого не было на ее окне (пусть СБ банка проверит может мошенничество какое-то), мне было всё равно, не собирался отстаивать очередь снова, тем более окно номер 4 было без сотрудника (видимо отошел) и там была соответственно очередь. Я отказался идти туда, а она мне заявляет, что обслуживать меня не будет, потому что она занята, но талоны в ее окно после меня уже идут, так же имя на своем бейде она спрятала, а говорить имя и фамилию свою отказывалась, говорит пока вы не представитесь, я вам ничего не скажу, лишь случайно разглядел Ф.И. После я задал вопрос, как зовут руководителя отделения, я получил такой вопрос: "Зачем вам? Ее нету, она на обучении", - я не спрашиваю где она, я спрашиваю Ф.И.О., а не где она. Через 5 минут узнал фио и получил в ответ от К. Елены претензию, вы нормально вопрос задавайте, я не поняла вас, видимо еще сотруднику необходимо пройти курсы русского языка, так как простые вопросы клиентов они не понимают. Для руководства банка: сделайте какую-либо мотивацию или обязательный план для сотрудников, чтобы из-за их действий вы не теряли клиентов. Со следующей недели я отказываюсь полностью от вашего банка, так как новой карты у меня нет, а старой пользоваться не вижу смысла, а в окно 4 я так не отстоял очередь, так как сотрудника не было в течение получаса, а время я своё ценю. Как я узнал руководитель отделения Ирина Игоревна. Требование дисциплинарно наказать сотрудника, так как сотрудник профессионально не соответствует своей должности в серьезной гос. компании.
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-23T11:30:00+03:00
Уважаемый deakit! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Так как одновременно Вы можете выпустить на свое имя только одну карту моментальной выдачи для выпуска карты Momentum необходимо закрыть счет уже выпущенной карты ПРО100. Насколько мне известно, во время Вашего обращения в офис сотрудник предложил Вам эту альтернативу. К сожалению, в настоящее время сотрудники банка не могут с Вами связаться, чтобы уточнить подробности произошедшего. Сегодня будет осуществлена еще одна попытка, надеюсь, она будет успешной. Я также хочу принести искренние извинения, если Ваш визит в банк был связан со значительными неудобствами. Дополнительно должна сказать, что при подтверждении подобных ситуаций, как правило, результаты проверки учитываются при оценке качества работы сотрудника. В отдельных случаях могут быть применены меры дисциплинарного воздействия. Я надеюсь, что в дальнейшем подобной ситуации не повторится, и наш опыт взаимодействия будет связан только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025