Клиент, деньги свои неси! А если украдут - мы тебя не знаем

15.03.2015 23:29
3542
23
Без оценки
Являюсь клиентом банка. 21.02.2015 в отношении меня 3-им лицом было совершено мошенничество с использованием реквизитов карты, фактом которого разбираются в полиции. Что именно произошло: было совершено 4 операции перевода денежных средств на сумму 44792 руб., одна из которых [B]была совершена через сервис перевода ТКС банка[/B]. Сразу после совершения перевода мне перезвонил сотрудник службы безопасности банка и предложил лишь заблокировать карту (хоть на том спасибо). Пообщавшись после этого со службой поддержки, мне рекомендовали отправить в банк копию заявления в полицию (в полиции запретили это делать), копию талона КУСП и заявление об отказе от операций с использованием банковской карты. Копию талона и заявление я отправил в этот же день, после беседы в отделении полиции. Обращение в банк №4-129681657335. Так вот, мало того, что регламент ответа 25 дней (ответили ВСЕГО-ТО через 19), так ещё и наплевали на порядочного клиента. Отказ по причине того, что "операции с вводом CVV2 и реквизитов оригинальной банковской карты, в соответствии с договоров с клиентом такие операции считаются совершенными клиентом"! То есть, приставив к моему виску пистолет, злоумышленник переведет деньги с моей карты на свою, а банк - хранитель моих средств ответит "ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА". [B]ЭТО 1 жирный минус[/B], который говорит о нулевой защите клиентов банка перед 3ми лицами. [B]Жирный минус 2.[/B] Я СРАЗУ после совершения мошенничества звонил несколько раз в банк и просил предоставить реквизиты карты (счета), на которые были переведены МОИ деньги, не кредитные (банка), на что мне ответили, что такая информация может быть предоставлена только правоохранительным органам. Я не спрашиваю номер карты Сергея Буланкина или Эдуарда Темникова, Я СПРАШИВАЮ У БАНКА КУДА ПЕРЕВЕЛИ МОИ ДЕНЬГИ МОШЕННИЧЕСКИМ ПУТЁМ! Даже следователь в полиции указал на факт того, что банк лукавит насчет конфиденциальности. Конечно официальный запрос отправили по Почте России... До сих пор в банк не поступал. Суть в том, что я не спрашиваю ФИО держателя карты или иные данные. Я спрашиваю номер счета/карты, [B]куда перевели мои деньги[/B]! Заблокировав карту получателя, можно быстро во всём разобраться и найти преступника! А так, ТКС банк помогает преступнику замести следы своим бездействием. [B]Вывод [/B] ТКС банк просто не способен позаботиться о своих клиентах, прикрываясь бюрократией. В Сбербанке любые вопросы решаются на месте. п.с. Возможно много эмоций... Но как же здесь без эмоций! Украли 45 тыс, а банк отказывается помогать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-21T10:29:00+03:00
Отзывы о мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-16T17:13:00+03:00
Здравствуйте. Согласно п.3.3.5. Условий комплексного банковского обслуживания [I] «Клиент обязуется обеспечить безопасное хранение кодов доступа и аутентификационных данных, в том числе исключив доступ к ним третьих лиц…»[/I]. По имеющейся у нас информации одноразовые пароли, которые поступали в SMS-сообщениях, Вы сообщали мошенникам по телефону. Совершенные с помощью реквизитов подлинной карты операции не могут быть оспорены в рамках правил Международных платежных систем. Как Вам уже сообщили, Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению. Дополнительная информация по ситуации была Вам озвучена сегодня в телефонном разговоре. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

В начале апреля купили три билета на концерт в Санкт-Петербурге. 10 апреля приехали на Концерт по указанному на билете адресу (билеты были куплены у Kassir.ru). К нашему великому... Читать полностью

21.04.2025

Быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Добрый день! Вообще, я не любительница отзывов, но в этот раз не поленюсь и оставлю. 19 апреля 2025 года была у меня курьерская доставка. Для оплаты продукции я воспользовалась... Читать полностью

21.04.2025

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк - банк номер один в России и мире!

Оценка 5

Лучший банк с максимально клиентоориентированной командой! Не раз к ним обращалась,всегда помогут,подскажут,найдут индивидуальнок решение. Вот и в этот раз не подвели! 20.03.2025... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025