Клиент, деньги свои неси! А если украдут - мы тебя не знаем

15.03.2015 23:29
3532
23
Без оценки
Являюсь клиентом банка. 21.02.2015 в отношении меня 3-им лицом было совершено мошенничество с использованием реквизитов карты, фактом которого разбираются в полиции. Что именно произошло: было совершено 4 операции перевода денежных средств на сумму 44792 руб., одна из которых [B]была совершена через сервис перевода ТКС банка[/B]. Сразу после совершения перевода мне перезвонил сотрудник службы безопасности банка и предложил лишь заблокировать карту (хоть на том спасибо). Пообщавшись после этого со службой поддержки, мне рекомендовали отправить в банк копию заявления в полицию (в полиции запретили это делать), копию талона КУСП и заявление об отказе от операций с использованием банковской карты. Копию талона и заявление я отправил в этот же день, после беседы в отделении полиции. Обращение в банк №4-129681657335. Так вот, мало того, что регламент ответа 25 дней (ответили ВСЕГО-ТО через 19), так ещё и наплевали на порядочного клиента. Отказ по причине того, что "операции с вводом CVV2 и реквизитов оригинальной банковской карты, в соответствии с договоров с клиентом такие операции считаются совершенными клиентом"! То есть, приставив к моему виску пистолет, злоумышленник переведет деньги с моей карты на свою, а банк - хранитель моих средств ответит "ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА". [B]ЭТО 1 жирный минус[/B], который говорит о нулевой защите клиентов банка перед 3ми лицами. [B]Жирный минус 2.[/B] Я СРАЗУ после совершения мошенничества звонил несколько раз в банк и просил предоставить реквизиты карты (счета), на которые были переведены МОИ деньги, не кредитные (банка), на что мне ответили, что такая информация может быть предоставлена только правоохранительным органам. Я не спрашиваю номер карты Сергея Буланкина или Эдуарда Темникова, Я СПРАШИВАЮ У БАНКА КУДА ПЕРЕВЕЛИ МОИ ДЕНЬГИ МОШЕННИЧЕСКИМ ПУТЁМ! Даже следователь в полиции указал на факт того, что банк лукавит насчет конфиденциальности. Конечно официальный запрос отправили по Почте России... До сих пор в банк не поступал. Суть в том, что я не спрашиваю ФИО держателя карты или иные данные. Я спрашиваю номер счета/карты, [B]куда перевели мои деньги[/B]! Заблокировав карту получателя, можно быстро во всём разобраться и найти преступника! А так, ТКС банк помогает преступнику замести следы своим бездействием. [B]Вывод [/B] ТКС банк просто не способен позаботиться о своих клиентах, прикрываясь бюрократией. В Сбербанке любые вопросы решаются на месте. п.с. Возможно много эмоций... Но как же здесь без эмоций! Украли 45 тыс, а банк отказывается помогать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-21T10:29:00+03:00
Отзывы о мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-16T17:13:00+03:00
Здравствуйте. Согласно п.3.3.5. Условий комплексного банковского обслуживания [I] «Клиент обязуется обеспечить безопасное хранение кодов доступа и аутентификационных данных, в том числе исключив доступ к ним третьих лиц…»[/I]. По имеющейся у нас информации одноразовые пароли, которые поступали в SMS-сообщениях, Вы сообщали мошенникам по телефону. Совершенные с помощью реквизитов подлинной карты операции не могут быть оспорены в рамках правил Международных платежных систем. Как Вам уже сообщили, Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению. Дополнительная информация по ситуации была Вам озвучена сегодня в телефонном разговоре. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024