Клиент, деньги свои неси! А если украдут - мы тебя не знаем

15.03.2015 23:29
3534
23
Без оценки
Являюсь клиентом банка. 21.02.2015 в отношении меня 3-им лицом было совершено мошенничество с использованием реквизитов карты, фактом которого разбираются в полиции. Что именно произошло: было совершено 4 операции перевода денежных средств на сумму 44792 руб., одна из которых [B]была совершена через сервис перевода ТКС банка[/B]. Сразу после совершения перевода мне перезвонил сотрудник службы безопасности банка и предложил лишь заблокировать карту (хоть на том спасибо). Пообщавшись после этого со службой поддержки, мне рекомендовали отправить в банк копию заявления в полицию (в полиции запретили это делать), копию талона КУСП и заявление об отказе от операций с использованием банковской карты. Копию талона и заявление я отправил в этот же день, после беседы в отделении полиции. Обращение в банк №4-129681657335. Так вот, мало того, что регламент ответа 25 дней (ответили ВСЕГО-ТО через 19), так ещё и наплевали на порядочного клиента. Отказ по причине того, что "операции с вводом CVV2 и реквизитов оригинальной банковской карты, в соответствии с договоров с клиентом такие операции считаются совершенными клиентом"! То есть, приставив к моему виску пистолет, злоумышленник переведет деньги с моей карты на свою, а банк - хранитель моих средств ответит "ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА". [B]ЭТО 1 жирный минус[/B], который говорит о нулевой защите клиентов банка перед 3ми лицами. [B]Жирный минус 2.[/B] Я СРАЗУ после совершения мошенничества звонил несколько раз в банк и просил предоставить реквизиты карты (счета), на которые были переведены МОИ деньги, не кредитные (банка), на что мне ответили, что такая информация может быть предоставлена только правоохранительным органам. Я не спрашиваю номер карты Сергея Буланкина или Эдуарда Темникова, Я СПРАШИВАЮ У БАНКА КУДА ПЕРЕВЕЛИ МОИ ДЕНЬГИ МОШЕННИЧЕСКИМ ПУТЁМ! Даже следователь в полиции указал на факт того, что банк лукавит насчет конфиденциальности. Конечно официальный запрос отправили по Почте России... До сих пор в банк не поступал. Суть в том, что я не спрашиваю ФИО держателя карты или иные данные. Я спрашиваю номер счета/карты, [B]куда перевели мои деньги[/B]! Заблокировав карту получателя, можно быстро во всём разобраться и найти преступника! А так, ТКС банк помогает преступнику замести следы своим бездействием. [B]Вывод [/B] ТКС банк просто не способен позаботиться о своих клиентах, прикрываясь бюрократией. В Сбербанке любые вопросы решаются на месте. п.с. Возможно много эмоций... Но как же здесь без эмоций! Украли 45 тыс, а банк отказывается помогать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-21T10:29:00+03:00
Отзывы о мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-16T17:13:00+03:00
Здравствуйте. Согласно п.3.3.5. Условий комплексного банковского обслуживания [I] «Клиент обязуется обеспечить безопасное хранение кодов доступа и аутентификационных данных, в том числе исключив доступ к ним третьих лиц…»[/I]. По имеющейся у нас информации одноразовые пароли, которые поступали в SMS-сообщениях, Вы сообщали мошенникам по телефону. Совершенные с помощью реквизитов подлинной карты операции не могут быть оспорены в рамках правил Международных платежных систем. Как Вам уже сообщили, Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению. Дополнительная информация по ситуации была Вам озвучена сегодня в телефонном разговоре. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025