Телебанк стал красивее, но внутри всё как было, так и осталось

16.03.2015 17:12
2536
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Был у меня тут один отзыв, ровно год назад, в котором банк ответил "сам дурак". https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6471592/ Спустя год ситуация повторилась в точности, исключение был лишь мой горький опыт, и решение перепроверить всё несколько раз. Напоминаю, в прошлом году банк по телефону мне сообщил о том, что я не внёс вовремя минимальный платеж, когда сумма была внесена вовремя, в соответствии с тем, что было указано в телебанке. Банк сказал, что телебанк работает прекрасно, а я сам идиот. Кредитная история моя полностью чиста от просроченных платежей, ВТБ стал исключением, и гордо красуется красным шрифтом 900 руб до 3 дней, которые оказались были списаны за годовое обслуживание карты уже после внесения минимального платежа. Февраль - очередной месяц, вношу платеж, исходя из суммы в телебанке, после обработки вижу "0 руб" к внесению. Через пару дней, - о, чудо! Снова видим списание годового обслуживания. В этот раз платеж я внёс, и на кредитной истории этот месяц никак не отразится. Но сама ситуация лишний раз доказывает, что из года в год ситуация повторяется, а банк лишь рисует рюшечки в телебанке вместо работы над функционалом и багами. Требую внести исправления в кредитную историю информации за аналогичную ситуацию в прошлом году, и прошу исправить этот косяк в телебанке.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Приходится часто обращаться в чате за помощью сотрудникам банка ВТБ. 16.10.2024 я написала в чате свой вопрос о кредитной карте банка, в частности о ее оформлении. Сотрудница с... Читать полностью

17.10.2024

Начислили кешбек за онлайн сервисы

Оценка 5

У меня был активирован кешбек на онлайн сервисы и подписки.Я заплатил картой, но продавец указал код как Услуги Связи.Написал в банк обращение через чат, менеджер Владислав... Читать полностью

16.10.2024

Подробно разъяснила

Оценка 5

15.10.2024г. обратился в чат мобильного приложения банка для подробного разъяснения условий для закрытия кредитной карты после полного погашения задолженности или условий... Читать полностью

15.10.2024

Решили проблему быстро!

Оценка 4

Получила кредитку 1 октября. При получении девочки, которые привезли карту, рассказывали мне о её преимуществах, что можно снимать без комиссии в первый месяц. Потом посоветовали... Читать полностью

09.10.2024