Вместо 10 рублей - 20

17.03.2015 12:54
2434
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Последние три месяца банк занимается мелким изъятием: за перевод денежных средств с карты "Банк в кармане" в другой банк БРС периодически взимает комиссию в размере 20 руб. вместо положенных 10 руб. в нарушение условий обслуживания банковских карт этого типа, см. п. 12.1. документа по следующей ссылке: http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/debit_cards_d1.pdf. Если средств на счете недостаточно (т.е. остаток составляет менее 20 рублей), то контроллер просто отказывает в переводе через день-два. Неоднократно жаловался на этот момент представителям БРС через интернет-банк, однако в ответ лишь отвечают "работа ведется". Считаю, что это просто позор, - изымать у клиентов по 10 рублей и тем самым подрывать мое клиентское доверие к банку.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-07T10:38:01+03:00
Добрый день, Alex McArrow! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. Позвольте отметить, что ситуация была успешно урегулирована и денежные средства возращены на Счет Карты. В заключение позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию. Надеюсь, что она не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024