Сбербанк: конвертация и баланс по карте

18.03.2015 15:48
3406
10
Без оценки
История. 15.03 проведена операция в евро по карте в рублях и прошло списание по курсу на день операции. 16.03 никаких изменений в балансе карты нет. 17.03 списание по карте дополнительных средств в рублях из-за курсовой разницы на 17.03. Уточнял у оператора в колл-центре Сбербанка: ответ транзакция по карте может проводиться до 30 дней. [B]Вопрос 1:[/B] Прошу подтвердить, что срок транзакции по карте может составлять до 30 дней. И также прошу пояснить на каком основании выбирается тот или иной день завершения транзакции. [B]Вопрос 2:[/B] По итогам коррекции от 17.03 банком с карты были списаны частично и кредитные средства. Однако списаны очень странно: часть курсовой разницы действительно списана с кредитного лимита по карте, а часть суммы указана как "Задолженность" со знаком минус. И это при большом доступном кредитном лимите. Почему не списана полностью вся сумма курсовой разницы из кредитного лимита? Чем та часть, что списана оказалась лучше той, что указана как задолженность со знаком минус? Почему часть суммы при конверсии можно списать за счет кредитных средств, а часть суммы нельзя списать за счет кредитных средств? [B]Вопрос 3: [/B] Пополнил карту, зачисление прошло. Однако в Сбербанк Онлайн в информации по карте величина в поле "доступно" не равна сумме двух других величин "кредитный лимит" и "собственные средства". Есть скрытые поля, которые не отображается в свойствах карты? Или у Сбербанка в арифметике действует правило 2+3=4? [B]Вопрос 4:[/B] По выписке в Сбербанк онлайн по этой карте есть списание в евро на дату 15.03. Никаких пересчетов на дату 16 или 17 марта в выписке по карте нет. Но если транзанкция была завершена в другой день, почему информация об этом не отображается в выписке по карте? [B]За что оценка 1:[/B] за неадекватные действия по карте, указанные в вопросах выше - сроки в 30 дней на завершение транзакции; - половинчатое списание курсовой разницы; - несовпадение баланса карты по разным полям; - отсутствие в выписке по карте пересчета по курсовой разницы валют. Или с точки зрения банка все, что указано выше это нормально?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-03T14:56:00+03:00
Просьба направить выписку из счета карты на адрес natalya.konkina@banki.ru с 15/03/2015 по текущий момент. PS: тогда пока без оценки.
rxs
2015-04-01T10:30:59+03:00
В прошлых темах по Сбербанку я уже отвечал, что любую конфиденциальную информацию по банку я отправлю только на email представителя банка (т.е. находящийся в домена банка). Вы забыли об этом? Или решили что спустя время моя позиция изменится? С чего, по вашей логике, я буду отправлять личную информацию по счету постороннему человеку?

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Списана комиссия с кредитной карты за платеж в сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оплачивал кредитной картой платежи в сплит и все было в порядке. Платеж шел, как покупка, безпроцентный период не нарушался. Сегодня оформил покупку и за первый... Читать полностью

13.01.2025

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024