Вопрос по реструктуризации

18.03.2015 20:10
2181
1
Без оценки
Доброе время суток! Я являюсь держателем 2-х кредитных карт банка Русский Стандарт, голд и мастер. В связи с изменением доходов, к своему сожалению и стыду сообщаю, что выполнение обязательств перед банком, в полном объеме стало для меня невозможным. Посильная сумма 10 000-12 000 рублей в месяц. Поэтому вопрос (или просьба) по услуге консолидирование (возможно не совсем верно написала) или реструктуризация. Хотела бы объединить в один платеж с увеличением срока. Пользуюсь услугами банка с 2005 года, проблем никогда не было, выплаты по кредиту и кредитным картам осуществлялись вовремя. Претензий по работе к банку нет. Хотела бы продолжать сотрудничество. Надеюсь, что мои проблемы носят временный характер и при изменении условий оплаты, я смогу выполнить обязательства в полном объеме. Так же хотела бы написать об отделе взыскания... к сожалению, не все специалисты достоверно излагают информацию, искажают и злоупотребляют. Например на номер указанный в качестве доп. контактного лица позвонили, угрожали, сообщили, что "Левый человек" является поручителем, и более того, начали присылать смс о необходимости оплатить МОЙ платеж, пытались пристыдить за равнодушие к чужим проблемам, и много еще чего, к сожалению, время упущено (это было в прошлом месяце), был бы материал для расследования. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-20T17:51:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-19T15:46:00+03:00
Добрый день, polinka-24! Мне очень жаль, что поводом обращения в Банк послужила данная ситуация. Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Уверяю Вас, Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! Нельзя не согласиться, что коммуникации, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности, должны происходить исключительно в корректной форме. Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас! Если у Вас есть претензии на действия сотрудников Банка, прошу Вас описать сложившуюся ситуацию в личном сообщении с указанием деталей (всех номеров телефонов, временем событий и любой другой информацией, которая может помочь в проведении расследования). В заключение, мне бы хотелось отметить, что в настоящее время Банком может быть рассмотрена процедура консолидированного рефинансирования по Вашим кредитным договорам. О подробностях Вы можете узнать при обращении в Отделение Банка. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/ Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024