Вопрос по реструктуризации

18.03.2015 20:10
2184
1
Без оценки
Доброе время суток! Я являюсь держателем 2-х кредитных карт банка Русский Стандарт, голд и мастер. В связи с изменением доходов, к своему сожалению и стыду сообщаю, что выполнение обязательств перед банком, в полном объеме стало для меня невозможным. Посильная сумма 10 000-12 000 рублей в месяц. Поэтому вопрос (или просьба) по услуге консолидирование (возможно не совсем верно написала) или реструктуризация. Хотела бы объединить в один платеж с увеличением срока. Пользуюсь услугами банка с 2005 года, проблем никогда не было, выплаты по кредиту и кредитным картам осуществлялись вовремя. Претензий по работе к банку нет. Хотела бы продолжать сотрудничество. Надеюсь, что мои проблемы носят временный характер и при изменении условий оплаты, я смогу выполнить обязательства в полном объеме. Так же хотела бы написать об отделе взыскания... к сожалению, не все специалисты достоверно излагают информацию, искажают и злоупотребляют. Например на номер указанный в качестве доп. контактного лица позвонили, угрожали, сообщили, что "Левый человек" является поручителем, и более того, начали присылать смс о необходимости оплатить МОЙ платеж, пытались пристыдить за равнодушие к чужим проблемам, и много еще чего, к сожалению, время упущено (это было в прошлом месяце), был бы материал для расследования. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-20T17:51:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-19T15:46:00+03:00
Добрый день, polinka-24! Мне очень жаль, что поводом обращения в Банк послужила данная ситуация. Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Уверяю Вас, Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! Нельзя не согласиться, что коммуникации, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности, должны происходить исключительно в корректной форме. Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас! Если у Вас есть претензии на действия сотрудников Банка, прошу Вас описать сложившуюся ситуацию в личном сообщении с указанием деталей (всех номеров телефонов, временем событий и любой другой информацией, которая может помочь в проведении расследования). В заключение, мне бы хотелось отметить, что в настоящее время Банком может быть рассмотрена процедура консолидированного рефинансирования по Вашим кредитным договорам. О подробностях Вы можете узнать при обращении в Отделение Банка. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/ Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025