Кто кого запутал?

19.03.2015 13:04
1353
Оценка
2
Отзыв проверен
18.03.15. В Московском филиале в пустом операционном зале сотрудники выполняли следующие операции: закрытие 4 вкладов (два по доверенности), снятие денежных средств, пополнение двух вкладов (один по доверенности), предоставление выписки по счету, в которой видно начисленные проценты по закрытым вкладам. Времени на всё ушло 1 час 15 минут! Три первых операции заняли около 50 минут у сотрудника, ну что ж, у неопытных работников бывает, не большая беда. После того как за 15-20 минут справились с последней операцией, операционист И-ев Виктор обвинил меня в том, что я запутал работников банка, на что я заметил, что это их прямая обязанность объяснить где начисленные проценты. На этой почве возник спор, разрешить который взялась начальник операционного отдела Х-ва Татьяна Викторовна, отказавшись пригласить управляющего отделением.Татьяна Викторовна приняла сторону сотрудника. Неужели клиент способен «запутать» работника, попросив показать где начисленные проценты? Удивительно. Причем И-ев Виктор уже третий раз при обслуживании ведет себя некорректно и неподобающим образом для работника банка. Наверно сотрудникам надо объяснить, как им общаться с теми, кого они обслуживают. С уважением, Виктор Ш-хов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-20T17:16:00+03:00
Подскажите, все операции были инициированы с Вашей стороны? Или же это список операций клиентов, которые были в очереди перед Вами?
Объединенный Кредитный Банк
2015-03-26T14:51:00+03:00
Уважаемый Виктор! Спасибо за отзыв о работе нашего Банка! Ваше мнение важно для нас! В день Вашего посещения Вас обслуживал молодой специалист, совсем недавно начавший работу в банке. Поэтому некоторые операции у нее заняли чуть больше времени. С некоторыми вопросами ей пришлось столкнуться впервые. В связи с Вашим обращением мы провели дополнительное обучение специалиста. С сотрудником И-вым Виктором будет проведена разъяснительная беседа! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Ваш "О.К. Банк"

Отзывы о вкладах Объединенного Кредитного Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка Московского филиала Объединенного Кредитного Банка, обслуживавшей меня вечером 02.07.2015. Я была последней в очереди, взяла талон... Читать полностью

03.07.2015

Всем спасибо, все свобрдны

Оценка 4

Ну вот и закончилось наше знакомство с ОК Банком, хотя для меня он запомнится с прежним названием - Окский. Год назад он активно набирал валюту, ставки были самыми выгодными... Читать полностью

24.12.2014

Открытие вклада

Оценка 5

Знакомился сегодня с банком (офис на Трубной), время 12.00-12.35 (нахождения у оператора). За это время, благодаря Мочаловой Александре, было оформлено: 1. Два вклада; 2... Читать полностью

15.12.2014

Отличная работа

Оценка 5

Доброго всем дня. Моя история началась около полугода назад, когда по совету своего друга я обратился в отделение на Трубной для оформления короткого вклада на полгода. Первое... Читать полностью

12.07.2013

Девиз банка - «Простой и быстрый». И это верно! И это радует!

Оценка 5

Хочу написать о новом для меня банке «Окский». Вчера в центральном отделении на Трубной я открыла два вклада, а также приобрела валюту. Банк был рекомендован сайтом «Банки.ру... Читать полностью

29.05.2013

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посетил московский офис банка "Окский" на улице Трубная. Открывал вклад "Новогодний престиж". Просторное помещение, стульчики, талончиковая система очереди, телевизор... Читать полностью

24.01.2013

Новогодний Престиж 2

Оценка 5

Сегодня в первой половине дня открывал сей вклад в центральном отделении. Мне все понравилось. Презентабельный офис, электронная очередь, вежливые и квалифицированные сотрудницы... Читать полностью

09.01.2013