Хамство сотрудников

19.03.2015 13:05
2203
Без оценки
Добрый день, у меня потребительский кредит в банке Русский стандарт в г.Томске, оплату произвожу по договору уже год, но с задержками. При этом писала заявление на снижение процентной ставки - ответа нет. От имени банка звонят какие-то "хамы" с неизвестных номеров, угрожают, терроризируют моих родственников, пишут в социальных сетях. Это просто ужасное обслуживание. При этом были задержки и в других банках, все оплачиваются, но такой ужас только в банке Русский стандарт. Мне интересно, в банке реально такие сотрудники работают, либо банк передаёт информацию третьим лицам? Сделали рассылку в соц.сетях с данным текстом: Внимание. Разыскивается! Моё ФИО __.__.1982 г.р. Если Вы обладаете какими-либо сведениями о данном лице и о том, как с ними связаться, либо с его окружением, просьба передать информацию о необходимости сейчас выйти с нами на связь, либо урегулировать сложившуюся ситуацию с Кредитной организацией, в противном случае будем вынуждены, на основании заявления, по факту нарушения статей ГПК и УК РФ (ст.177 «Уклонение от оплаты кредиторской задолженности», ст.165 «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием» УК РФ) инициировать мероприятия судебно-процессуального характера (ФЗ "об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N229-ФЗ). Теперь с незнакомых номеров вообще трубку брать боюсь, вдруг там маньяки какие-нибудь опять с этого банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-21T20:22:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-20T13:17:00+03:00
Добрый день, kolmaga! Позвольте в первую очередь, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! Я понимаю, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых могут возникнуть сложности своевременно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Хочу Вас заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации! Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями, Тарифами и Графиком платежей. При этом условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежей. Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля. Уверяю Вас, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 172489. Для проведения тщательного расследования просим Вас уточнить данные по части указанной рассылки в социальной сети. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 19229350». Постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее. Уверяю Вас, что ни одно из Ваших обращений в Банк не останется без внимания. Позвольте мне отметить, что по Вашему заявлению от 28.01.2015 Банком рассмотрение завершено, об итогах расследования Вы были уведомлены по телефону 18.02.2015, путем направления sms-сообщения. Получить письменный ответ по заявлению Вы можете в любом Отделении Банка с паспортом гражданина РФ. В заключение, мне бы хотелось отметить, что в настоящее время Банком может быть рассмотрена процедура консолидированного рефинансирования по Вашим кредитным договорам. О подробностях Вы можете узнать при обращении в Отделение Банка. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

После длительных просрочек начала восстанавливать платежи перед Банком. Несмотря на существенные пропуски и в прошлом желание оформить процедуру банкротства, Банк ко мне как... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Долгое время испытываю большие финансовые трудности, и с трудом получалось оплачивать платежи по кредиту. Мне очень помог сотрудник из г. Иркутска - А. В. В-ий. С ним знакомы с... Читать полностью

04.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы сказать большое спасибо одному из сотрудников Банка Русский стандарт- Р. Р. З-ву. Он несколько раз звонил мне в феврале, по поводу просроченной задолженности по кредиту... Читать полностью

03.03.2025

Кредит

Оценка 5

Подавал заявку на потребительский кредит в банке Русский стандарт по ул. Ленина 59 01.03.2025 , позвонили в этот же день , пригласили в офис. Менеджер Екатерина приняла меня без... Читать полностью

01.03.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Больше полугода знакома с сотрудником Банка- В-х Николаем С. В начале месяца со мной связался Николай и сказал про просрочку , в этот же день я произвела оплату. 04.02.2025... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025